АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
793 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в декабре 2014
27.11.14 - 15.12.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Третий (и не последний!) раз в этом отеле!

Отдыхали с подругой с 27 ноября по 15 декабря 2014 г.

1.Заселение: Так как в этом отеле не первый раз, то просили на рецепшен комнату ту, которую хотели.За вид на море доплачивать не стали ( кстати, за вид на море во всем мире в отелях более дорогая цена), но номером были очень довольны!Вполне устраивал вид из номера, а также расположение.Благодарить сотрудника отеле на рецепшен-это по усмотрению гостя.

Порадовало обновление интерьера, мебели в холле .Мебель уникальна, выполнена в классическом арабском стиле, с элементами роскоши, диванчики и кресла с атласной и парчовой обивкой.Вот только смешно смотреть на приехавших видимо с периферии отдыхающих, которые непременным образом норовят поместить свои ноги, часто в песке, на эти красивейшие диваны и кресла. Ведь дома мама наверняка бы дала подзатыльник за то, что отпрыск с грязными ногами забрался на новый диван или кресло, а тут люди тактичные, никто не сделает замечания, значит можно поместить все свои конечности непременно на эти шелком обитые декоры.

2.Пляж. Места на пляже занимали часов в 8 утра, и это не означает, что мест не было в более позднее время. Пляж огромный и свободных мест всегда полно. Но мы занимали места в месте проведения анимаций, а также лежаки под грибком и со шторкой от ветра. Для этого и вставали пораньше.Пляж чистый, убирают тщательно, граблями каждый день ровняют песок. В море плавали иногда целлофановые пакеты и стаканчики. Но это уже претензии к отдыхающим . 99% отдыхающих- россияне и украинцы.

3.Море превосходное!Ради него в основном и едут в эту страну в зимние месяцы!Вода чистейшая и заход в море хороший!

4.Спа. Как всегда, во время отдыха приняли курс египетского массажа.Очень порадовал тот факт, что теперь на пляже оборудованы кабины для массажа с двойными шторками от ветра. Массаж делала Асмаа, красавица, руки у нее "золотые", настоящий профессионал своего дела! Так что, приятное совместили еще и с полезным!После массажа отступили осенняя депрессия, стрессы, напряжение. Появилась легкость , тонус и радость жизни!

5.Питание. За 19 дней пребывания в этом отеле не чувствовалось однообразия в питании.Просто надо умело питаться со шведского стола!Например, сегодня рыба с картофельным пюре и салатом, завтра-мясо с рисом и овощами и т.д.А то ведь посмотришь на отдыхающих- сваливают в тарелку все, что попадает в поле зрения: мясо, рыбу, бобовые , а ведь это все белок и есть его надо раздельно .Мясо и рыбу вообще надо есть не чаще 2-3 раз в неделю. Овощные блюда представлены в изобилии: всевозможные салаты. зелень, тушеные, запеченные баклажаны, цукини, брокколи и т.д.Свежевыжатых соков естественно нет, для этого надо ехать в отели Альбатрос или Марриот. которые на порядок дороже. Это же так понятно должно быть!

Как всегда, немного напрягали слишком пристальные взгляды служащих в зале ресторана, которые видимо следят за порядком.Но их можно понять: на наших глазах две женщины наложили в большую тарелку сверхом мандарины и бананы и опрокинули тарелку с фруктами в сумку размером с ведро) . И это при том, что при входе в ресторан висит объявление-напоминание о том, что фрукты из зала выносить нельзя.

Неприятно было также наблюдать отдыхающих ( как правило не из отеля Алмас), которые на обед могли прийти в мокрой одежде, растрёпанные, а то и в парео, наскоро накинутом на купальник.Раз одной женшине тактично заметили, что в парео в ресторан нельзя входить, так она на парео тут же одела...стеганую куртку)) . Компания европейцев тоже раз отличилась; дама довольно больших габаритов оголила огромный арбузообразный живот в ресторане за завтраком и стала смазывать его...маслом, при этом громко смеясь !?? )) ((( Растерянные лица официантов надо было видеть)

Особенно хотелось бы сказать об обстановке за ужином. Ужин- всегда с безупречно накрытыми столами, сервировкой, чистейшими скатертями, кипельными салфетками. Музыка... Все говорит о торжественности...Неужели нельзя одеться если не нарядно, то хотя бы аккуратно, прийдя в ресторан на ужин? А то ведь находятся такие. которые в помятой пляжной одёжке, видимо только с постели ( пляж уже закрыт к этому времени), в сланцах приходят на ужин) Ведь настроение мы создаем себе сами, да и окружающим тоже не приятно видеть таких нерях рядом.

6. Территория. Одной из причин, по которой мы ездим именно в этот отель , является именно его территория. Это даже скорее парк, огромный парк с всевозможными видами растений, огромными газонами, по которым гуляют чайки, лис с лисой. Очень жаль, что в декабре так рано темнеет, вечером вся эта красота не видна!

Немного напрягает проход к фонтанам через многочисленные торговые ряды Парадайса с навязчивыми продавцами.Но скажите им с улыбкой на египетском-Шухран (спасибо) и они в ответ вам обязательно скажут Афон (пожалуйста).И все решение проблемы )) Возможно в этих торговцах кроется местный восточный калорит, относитесь к этому с позитивом)

7.Развлечения. Ну конечно же поющие фонтаны!!!Зрелище восхитительное, создающее настрой позитива !!!Остальное-на вкус каждого: живая музыка. танцы, шоу-программы и т.д.

8.Экскурсии.На экскурсии в этот раз не ездили, просто наслаждались морем и солнцем)

После недели пребывания в Москве , вспоминаем об этом отеле , как о райском местечке с прозрачным морем, ласковым солнцем ! Обязательно еще посетим этот отель!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • расположение
  • огромная ухоженная территория
  • прекрасный бар
  • питание
  • отсутствие скамеек на территории отеля
  • допуск в ресторан отеля алмас туристов из других отелей голден файв более низких категорий.
Добавлено: 25.12.2014 01:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 310 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:32 29.12.14
Добрый день, Людмила!
Мы благодарим Вас за то, что Вы выбираете наш отель для своего отдыха снова и снова. Нам очень приятно читать Ваш отзыв, который наполнен положительными эмоциями, свидетельствующими о хорошо проведенном отдыхе в нашем отеле. Замечательно, что Вы остались довольны номером с красивым видом. Спасибо, что отметили и оценили обновление интерьера в холле нашего отеля, хорошее и разнообразное питание в нашем ресторане, нашу огромную и зеленую территорию, где так приятно прогуляться вечером и завораживающие танцующие фонтаны на фоне романтической музыки. Мы несказанно рады, когда гости правдиво отзываются о нашем огромном пляже, который разбит на 4 зоны, и где всегда и всем хватает лежаков. Замечательно, что Вы насладились утикальной методикой египетского массажа, благодаря которой мужчины и женщины быстро и просто восстанавливают душевные силы, обретают психологическое равновесие, получают заряд бодрости, энергии и прекрасного настроения. По поводу отсутствия свежевыжатых соков Вы правильно отметили, что наши отели - очень экономный вариант. Насчет пристального внимания сотрудников ресторана хотим сказать, что они наблюдают вовсе не за гостями, а контролируют ситуацию с пополнением посуды и приборов, чтобы создать комфортные условия для гостей. С нетерпением будем ждать Вас у нас в гостях еще раз!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.12.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 793
  • Фото: 4
0 Благодарностей