за последние 30 дней
Нам понравилось!
Мы приехали в отель в районе 8 часов утра. На ресепшен нам сразу предложили заселение в хороший номер в кинг тут за 60$ или в Сфинкс за 80$, если подождать можно в хороший номер в Кинг тут за 40% или в Сфинкс за 60%. Мы отказались, так как считаем оплату за хороший номер лишней тратой. Но, для тех, кто хочет хороший вид, на мой взгляд, система доплат правильная, прозрачная и удобная. После того как мы заполнили необходимые документы, нас провели на завтрак, оттуда мы пошли посмотреть территорию. В районе половины 11 утра, нам сказали, что наш номер готов и мы можем заезжать. Еды нам хватало, на завтрак брали блинчики, яишенку, йогурт. На обед супчики, овощи, рыба, мясо, курица, разные гарниры. На ужин повар делал что-то похожее на люля-кебаб, рыбку на гриле и прочее. Очень много разнообразных сладостей. Анимация очень хорошая! Ведущий Мидо - талант, ди-джей и Махмут очень позитивные, веселые ребята! Детей у нас нет, поэтому про детскую анимацию ничего сказать не могу... Со стороны мне показалось, что детишкам весело. По крайней мере аниматора, Катю, они не то что не отпускали, просто не давали ей проходу. Море... нет слов, красота! Спускаешься с пирса в маске в воду, и можно провести так вечность. В целом впечатления очень добрые. Уборщики, официанты, повара все улыбчивые, добродушные. Я не видела что бы кто-то кому-то хоть раз нахамил, чего не скажешь о самих туристах. Бармен в баре ISIS постоянно меня разыгрывал и поднимал настроение!
P.S. маски, тапки, сувениры купили в магазине Магнит возле отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо большое за столь лестные слова о нашем отеле. От лица всего персонала, разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, и мы искренне надеемся проиветствовать Вас здесь вновь!
Перед Вашей следующей поездкой, пожалуйста, пришлите нам письмо на guestrelation@kingtutresorthrg.com, чтобы мы смогли подготовить для Вас комплимент от отеля!
С наилучшими пожеланиями