Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
Спасибо большое всем тем, кто оставляет здесь отзывы, ваша...
Спасибо большое всем тем, кто оставляет здесь отзывы, ваша помощь в выборе неоценима. Наконец-то и я собралась написать отзыв. Мы отдыхали с 28.11 по 05.12(мама и ребенок). В общем и целом, все понравилось. Из недочетов: в пиратском бассейне вода ледяная, поэтому там дети почти не купались, хотя он самый интересный, непонятно, почему нельзя сделать воду потеплее. Причем, вода же проточная, так что даже во второй половине дня, когда все нагревается, бассейн остается ледяным. Из еды хотелось бы больше видеть блюд, приготовленных традиционно – часто была рыба и другое, на вид выглядевшая очень вкусно, но на вкус несъедобная совершенно – по моим меркам.. Зато очень много вкусных десертов, и салатов, и фруктов, и булочек, в общем, что покушать, найдете всегда. Как уже кто-то отмечал, действительно, не очень удобные часы работы баров у бассейна – перед обедом и перед ужином, как раз тогда, когда ребенку уже хочется есть и хочется взять что-то перекусить, они просто не работают)) Сейф не работал и работать не собирался, просила починить – не починили. Документы и деньги отнесла в сейф на рецепш. У нас был большой дорогой фотоаппарат, сперва переживала, оставляя его в номере, начитавшись грустных отзывов о пропадающих деньгах. Но с фотоаппаратом все хорошо, он остался со мной :)
Мне показалось, что народу было совсем немало, хотя конец ноября уже не сезон. Не представляю, сколько народу в сезон. Кто-то писал, что на пляже проверяют браслеты и не пускают на пляж пяти звезд – мы ничего такого не заметили, ходили по всем пляжам, всем пофиг) Но мы по отельным пляжам просто прошлись, а покорил нас так называемый «дикий» - сбоку от основного. Там нет народу (лежаков и прочих благ цивилизации тоже нет, но нам и не надо), зато есть горы ракушек и кораллов, вынесенных волнами на песок. С ребенком строили чудесные замки, используя для украшения ракушки и другие дары моря (мусора на диком пляже тоже с лихвой)). Если зайти в воду примерно по пояс, можно увидеть множество рыбок и кораллы – очень красиво. Конец ноября – начало декабря - море было очень теплое, я вообще мерзлячка и холодную воду не перевариваю, эта была действительно теплой) Вообще погода прекрасная, на мой взгляд, то, что нужно, ветерок днем не дает зажариться, вечером один раз было очень холодно, а так вечера тоже теплые, достаточно кофточку накинуть и спокойно можно ужинать на террасе.
Про полотенца, уборку и прочие беды, что озвучивали в предыдущих отзывах – буду честна, я дома каждый день полотенце не стираю и пол не мою. Поэтому у нас проблем не было. Уборщик порывался нам сменить пляжные полотенца, после того, как я ему дала доллар за скрученного лебедя (ребенок был в восторге!) – но мы успели использовать всего одно, и, на мой взгляд, оно грязнее не стало от того, что я им вытерла ребенка после бассейна – так что я отказалась. Да и убираться за неделю я уборщика пустила раза три – мы в номере не сидели, и так чисто, а мне дискомфортно, когда кто-то в моем доме (пусть временном) порядки наводит. Вот, кстати, что понравилось – везде с большим запасом туалетной бумаги и бумажных полотенец – нет ситуаций, когда вдруг закончилось и не успели принести.
В ресторане официанты в целом приветливы и внимательны, за что им большое спасибо. Повара тоже. На гриле без проблем накладывали столько кусков, сколько просишь (но народу было немного, а когда один раз выстроилась большая очередь – давали только по одному кусочку, поэтому, видимо, в сезон много отзывов, что выдают маленькими порциями).
А вот бармены в барах у бассейнов приветливостью похвастаться не могут. Это основной минус данного отдыха был для меня. Мы предпочитаем самостоятельный отдых, в таком отеле типа все включено я отдыхала первый раз, поэтому мне сложно сравнивать. Но если к качеству еды и уборки я не требовательна абсолютно, то в ситуациях с барменами было как-то неприятно. И конкретно их обвинить вроде бы не в чем, потому как откровенно они, конечно, не посылают. Но и подходить больше не хочется. Первый раз я, когда мы были с ребенком в театре вечером, я увидела в руках у детей коктейли и подошла попросила у бармена «какой-нибудь разноцветный коктейль для ребенка». Попросила очень вежливо. Увы, у меня создалось впечатление (возможно, это особенности менталитета), что наша вежливость не в чести, и если человек просит – ему можно отказать, а если требует - имеет право. В общем, бармен посмотрел на меня взглядом, в котором явственно читалась неприязнь, и сунул мне в руки стакан сока – причем с таким видом, что я должна быть благодарна за это и больше его не отвлекать от других важных дел. Честно говоря, я немного теряюсь, когда со мной так обходятся, поэтому, чтобы не портить себе настроение, я к этому бармену больше не подходила. Пару раз я пыталась что-то попросить в баре у бассейна – мороженое и коктейль – оба раза мне опять выдали с таким же видом, что я почувствовала себя очень некомфортно. Но я алкоголь особо не пью, поэтому я наливала себе сама лимонад и чай и просто к барменам больше не обращалась. О, нашла подходящее описание – бармены давали мороженное и коктейль с таким видом, как будто это их личное и притом последнее. Но, справедливости ради замечу, что я видела немало людей, и иностранцев, и наших, которые как-то добывали коктейли себе и детям, возможно, они были настойчивее или знают какой-то секрет. Тут писали про чаевые, открывающие все двери и сердца – я оставляла чаевые официантам в ресторане, потому что они приветливы изначально. Но, извините, если я только подошла – а на меня уже смотрят так, что хочется развернуться и уйти – давать чаевые при плохом отношении, чтобы изменить его на хорошее? Для меня это дико. Чаевые все-таки благодарность.. Этот момент основной и весомый минус был в этом отдыхе.
Что еще написать именно об отеле? Гест-релейшн Инна – очень приветливая девушка, приятно пообщаться (т.е на фоне фыркающих барменов приятно вдвойне)) Номера не сказать, что шикарные, но в общем нормальные. Территория отеля большая, поскольку отеля три, это плюс. Анимация каждый вечер. Шоу, которые показывали именно отельные аниматоры, мне не понравились – какой-то немного туповатый юмор, вроде размазывания торта по лицу, но это на любителя, конечно.. Шоу со змеями и фокусник очень понравились, а больше я ни на что не попала. Непонятно, почему детская дискотека начинается так поздно – в 20,30, там встают все очень рано, ведь темнеет уже в 16.00-17.00,и у меня ребенок к 20,30 уже хотел спать, а не танцевать. Но другие детки танцевали. Мне кажется, было бы более удобным для детской дискотеки время после 17, когда солнце уже село, а ужин еще не начался. Детский бассейн подогревается, и это большой плюс, но вообще, конечно, лучше купаться в морской воде, чем в бассейне с хлоркой. Да, до моря идти минут 10, меня с ребенком вообще не напрягало, ходит и автобус, мы пару раз как раз попадали на него.
На экскурсии мы ездили с местной фирмой, а не от туроператора, дешевле и намного. Мне очень понравилась экскурсия в пустыню к бедуинам. Плавали на подводной лодке – той, которая именно погружается на 25 метров, - интересно, рыбки, затонувшие корабли (понятно, что для туристов, но все-равно красиво). Сам город странный – и в Индии, и в Турции я с удовольствием гуляла по улицам, здесь это малоосуществимо. В центре шагу не пройти, чтобы тебя не затащили в какую-нибудь лавку. Не в центре я гулять одна с ребенком просто побоялась. Да и, насколько я поняла, гулять там особо негде. Набережная Марина, конечно, красивая, но она совсем небольшая и сделана для туристов – ощущение той же отельной территории, а в настоящем городе мне погулять как-то не удалось..
Да, на таксистах мы ездили тоже на местных, а не отельных – скорее из желания пообщаться с настоящими аборигенами, а не из экономии – у них если и дешевле, то ненамного. С ними, конечно, можно (и нужно!) торговаться. Многие говорят на русском, все – понимают сказанный по-русски пункт назначения :) Английский, конечно, тоже.
Вроде все основное написала. Если вдруг у кого-то будут какие-то вопросы – с радостью отвечу.
Хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш комментарий. Мнение наших гостей очень важно для нас. Нам очень жаль, что вы были недовольны, как Вы упомянули в Вашем комментарии. Мы внимательно прочитали Ваш комментарий, он очень полезен для нас, чтобы получить более высокий стандарт. Позвольте нам исправить некоторые моменты для вас.Kасательно холодной воды в бассейнах. Мы предоставляем нашим гостям два подогреваемых бассейна. Больший из них для взрослых.Мы прикладываем все наши усилия, чтобы предоставить нашим гостям больший выбор блюд, также, у нас есть три тематических ресторана, которые расположены на территории Бич Альбатрос Гарден для всех наших гостей.Что касается пляжа, у нас есть регулярная система уборки ежедневно в течении дня.О детской дискотеке, согласно нашей ежедневной развлекательной программе мы стараемся сделать наших гостей довольными, наша анимационная команда прилагает все усилия чтобы получить наивысший уровень удовлетворения наших гостей. Так как мы ценим Ваше мнение, мы информируем нашу анимационную команду о Вашем пожелании.Спасибо!Менеджмент отеля
Основное мое недовольство (хотя в целом отдых понравился) было связано с неприветливостью барменов на территории отеля. И это недовольство, насколько я вижу, прослеживается очень во многих отзывах. Очень здорово было бы, если бы Вы обратили внимание именно на этот момент.
В любом случае спасибо за хороший отдых, мелкие недочеты забываются, а все хорошее остается в памяти.
Вы действительно хотите удалить комментарий?