за последние 30 дней
Хотелось поделиться впечатлениями/воспоминаниями...
Хотелось поделиться впечатлениями/воспоминаниями от посещения солнечного Египта и проживания в отеле Hillton Long Beach 4* с оплаченным All Inclusiv-ом. Коротко о главном:
1) заселялись с 04-00 до 12-00 (по Египту). В холле сидели только русские, браслеты дали после конкретной просьбы, часов в 11 дня. Дети и женщины к этому время «разобрали» чемоданы на террасе перед главным входом и пошли на пляж;
2) деление на «экономические зоны», существующие при оплате в России, оказалось весьма относительным в Египте - трактовка ценовой политики размещения далеко/близко от моря оказалась разной у представителя Пегаса и менеджеров отеля. Ну да ладно – самолет и ожидание в холле успокоили и уравняли всех;
3) экономность, присущая некоторым нациям, начала проявляться у арабов после 1-й недели отдыха: пиво - полбокала в одни руки, вино – треть стаканчика, виски – на «пальчик», «оранжевый» сок из пакета (made in Egypt) – даже не просите, для коктейлей. 3 раза за 2 недели выдавали дыни и арбузы (можно было купить арбуз в баре…за 100 фунтов, в Хургаде купили за 25 без торга), именно выдавали – 3 куска дыни и 3 куска арбуза в одну тарелку и очередь в 15 человек. Но больше всего поразила выдача персиков – арабским семьям отбирали фрукты за «прилавком» и относили отдельно, все остальные разбирали зеленые апельсины, бананы или финики;
4) про отношение в целом, к неанглоязычным туристам, ничего отдельного сказать не получается – было и хорошее (уборщик номера ставил по 2 бутылки воды, здоровался и улыбался за 10 метров) и плохое (водитель внутриотельного микроавтобуса удивил наглостью – 2-я попытка отправить нас пешком до номера, и естественно отказ с нашей стороны, закончились имитацией «Гран При Монако» на этом самом микроавтобусе по узким улочкам отеля, на плачущего от страха ребенка, водитель (имя Мохаммед после Египта ассоциируется не с пророком, а с чем-то безразлично дерзким, неадекватным в реакциях и явно неуравновешенным) просто не обращал внимания. На 2-й день после жалобы в администрацию службы доставки постояльцев Мохаммед вновь вез нас к номеру…метров 800 со скоростью 10 км/час. Также запомнился ответ бармена моей жене – «Я не с вами разговариваю!» в ответ на просьбу налить пива для меня «по её браслету» (звучит как то совсем по-совдеповски) и прекратить меня учить всегда одевать браслет на руку;
5) порадовали солнце, погода, продавец из лавочки масел на берегу, всевозможные обитатели моря, не стеснявшиеся фотоаппарата и любопытных туристов, и, конечно же, соотечественники, бурно отмечавшие прилет в Египет остатками закупок из ДьютиФри и торжественно клянущиеся «Больше никогда сюда не приеду!» при отъезде;
6) про аморфных аниматоров рассказывать не хочется – в «БОЧАгейм» было намного приятнее играть без них, а вот про отлет, отдельной историей – попрощались с друзьями, приехали в холл, сдали все принадлежности к гостям отеля в 12-15 (менеджеры автоматически «забыли» выдать сухой паёк и автоматически его выдали после напоминания)…и ПРОсидели/спали/мучались на диванах в холле до 4-30. В 5-15 приехали в аэропорт, прошли регистрацию и ожидали рейса до 6-30. За час до прилета в самолете «забило» унитазы в туалетах…и их просто закрыли. Радость ожидания прилета у всех неуспевших – утроилась. Всё это назвали одним словом – ЧАРТЕР.
Одним словом – ИНТЕРЕСНО! Если готовы проявить силу, находку, смекалку – езжайте в Хилтон! Не забывайте лозунг «В деньгах сила!!!», в американских или египетских – неважно!!! (российские видел только у «билетера» в туалете аэропорта Хургады при прилете). Мы планируем более культурный отдых и подучить английский.