за последние 30 дней
Два дня назад вернулся с отдыха. Первое: Отрицательные...
Два дня назад вернулся с отдыха. Первое: Отрицательные Отзывы от отдыхающих более чем правдоподобны и объективны - полностью согласен. Не буду описывать всю гамму ощущений от отдыха, приведу пример (это не единичный случай и не самый жесткий). Моя жена, в отсутствии меня, в фитнес центре попросила чашку чая, который ей обещали на процедуре массажа и сауны. Т.к. эта просьба была высказана позже самого сеанса, на успех никто не расчитывал, и вопрос носил чисто ознакомительных характер. В ответ получила следующую реплику: Как Вам не стыдно спрашивать об этом? Кто это Вам такое пообещал? У нас все платно, и Вы это все специально придумали. После данных высказываний, моя жена согласилась, что возможно она ошиблась и неправильно поняла обслуживающий персонал, развернулась и пошла обратно к тенисному столику. Вдогонку летит фраза: Куда Вы пошли, Я с Вами еще не закончил!!! Разговор продолжался уже на повышенных тонах со стороны персонала. Бармен отбросил от себя стол, стулья и с криками на арабском пошел за ней. Возле теннисного столика попросил назвать номер комнаты и удалился.
Ближайшие три часа - отдых был испорчен как мне, так и моей жене. Мои поиски бармена не превели к успеху, т.к. он испарился со своего рабочего места и никто не смог сообщить мне его имени и где он. Книга жалоб в материальном мире отеля и территории ресепшена не доступна.
Объективно - я не скандалист и не истерик, но что прикажете думать о сети отелей Хилтон, если в течение отпуска мне три раза снилось, как я спорю с персоналом отеля и что то им доказываю :) ?
Очень милые шутки со стороны аниматоров (арабов) на ВЕЖЛИВЫЙ отказ от предложения КУПИТЬ соки до 10-30 утра подкреплялись фразами: Вот Вы КОЛХОЗ!!! Очень смешно и способствует расслаблению. Итог: Я понимаю, что от моего единичного впечатления ничего не зависит (вроде бы), Но больше Я, Мои родные, Мои Друзья в Этот Отель не поедут. Совет: ВЫДРЕССИРУЙТЕ свой персонал!!