АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
782 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sunscape Dominican Beach Punta Cana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Парой в декабре 2014
01.12.14 - 24.12.14
- Не рекомендую отель
3.2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Никогда не читала и не писала отзывы, а зря. Времена...

Никогда не читала и не писала отзывы, а зря. Времена меняются, надо изучать интернет.

Отдыхали в Доминикане с мужем с 1 по 14 декабря.

Заселение прошло хорошо, все было очень прилично, с небольшой доплатой поселили в бунгало на берег океана. Носильщик помог отнести вещи.

В Доминикане отдыхали не в первый раз, очень тут нравятся нам природа и океан. Пляж у отеля довольно чистый, лежаков хватало всем в любое время.

На удивление для отеля 4 звезды было неплохое питание, алякарт рестораны порадовали. Но есть минус, если пришли в ресторан на 10 минут позже, то попасть туда уже не получится. Время в распечатке указано, которую дают при бронировании ресторана.

Вечернии шоу тоже понравились.

Экскурсии по прошлому посещению Доминиканы знали, что дорогие, по этой причине взяли в этот раз побольше средств в условных единицах.

Теперь расскажу, что с нами приключилось. У нас вскрыли сейф! Это случилось на третий день. Мы в начале были очень довольны, что приехали отдыхать достаточно за небольшие деньги, что сэкономили прилично на отеле, впринципе с неплохим питанием, природа везде одинаковая.

Мы пришли в номер перед обедом, в номере уже убрали. Я захотела открыть сейф, чтобы положить камеру, набираю код, на экране сейфа(он электронный), выдалось сообщение об ошибке кода. Хотя код четырехзначный и я забила дату рождения сына, которую как вы понимаете я перепутать не могла. Набрала второй раз, тоже самое. Я пошла на ресепшен, к нам прислали мастера по ремонту сейфа. Он прибыл очень быстро, через 15 минут. При нем я еще 2 раза набрала код, так же выдавалось на экран сообщение об ошибке, после чего сейф заблоктровался. Он блокируется после 4-х неудачных попыток. Мастер с помощью шлейфа за секунду сбросил код, открыл сейф. Мы его поблагодарили, он ушел. Мне сразу бросилось в глаза, что там лежат вещи не в том порядке, что лежали утром, когда я доставала камеру. А именно, планщет лежал снизу всех документов, паспортов и кошелька. Теперь же он лежал сверху. Я моментально хотела догнать мастера, но он уже ушел. Я побежала на ресепшен. Со мной вернулся в номер человек из службы безопасности и еще 4 человека, кто они я так и не поняла. Никто по русски не говорит. Начали все проверять. Документы целы, планшет на месте, деньги пересчитали, не хватило 150 долларов. Я точно знаю, сколько денег у нас было с собой. Мы еще никуда не ездили и ничего не тратили. Нам не поверили, позвонили русскоговорящей предстаительнице на ресепшене Анжелике. Она сказала, что мы сами все придумали, что если бы нас действительно обокрали, то украли бы все по логике вещей. Но я точно знаю, сколько денег у нас было. Мы сказали нашему представителю туроператора, он предложил носить деньги при себе, что действительно вскрывают сейфы.

Но это был уже не отдых. Но мы вышли из положения так. Мы сразу подряд начали ездить на экскурсии, чтобы потратить деньги и сразу купили домой все запланированные сувениры сигары, ром, какао, кофе. Их не украли.

Далее, что произошло. Наше бунгало 66 было около берега и мы имели возможность постоянно с пляжа ходить к себе в номер. Буквально за день до отъезда прихожу невзначай в номер, там уборщица около шкафа (сейф находится в шкафу), Я ее настойчиво отодвинула, и что вижу, дверца сейфа открыта. Спросила ее, она по-русски не понимает, пожимает плечами. Опять пришли охранники, но денег у нас и так не осталось крупных, а мелкие мы .носили с собой. Но я очень боялась за камеру и планшет. Больше даже не за это, а за те фото и видео, что там запечатлены. В этот раз все было на месте.Из чего делаю вывод, что они сбрасывают ваш код, электронные сейфы так и открывают. Но это конечно не могла сделать одна уборщица. Мы ни с кем не любим общаться и знакомиться на отдыхе, так как у обоих публичная работа и мы с мужем дома редко видимся. На отдыхе стараемся побыть вдвоем. Но в этот раз после второго случая не выдержали и на ресепшене подошли к молодой паре, они кричали на весь ресепшен, у которых случилось тоже самое, и так же пропала сначала небольшая сумма. Мы пообщались с ними, проанализировали эти случаи кражи и сделали вывод о том, что видимо сотрудники службы безопасности тоже замешаны. А иначе кто передает уборщицам шлейф для вскрытия сейфа. Расчет идет на то, что туристы не заметят мелкие пропавшие суммы 100, 150 долларов. Кстати представители туроператоров в курсе происходящего и говорят, ну что же тут так почти везде в недорогих отелях. Жаль, а так отель не плох. Я надеюсь, что информация дойдет до руководства. Мы любим сеть Барсело, отдыхали в 2012 году в Барсело Баваро Бич и в отеле в Барсело в Канкуне, нигде с проблемой воровства не сталкивались.

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.2 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • питание
  • воровство
Добавлено: 24.12.2014 10:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 626 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

00:03 28.12.14
Уважаемый гость!

Большое спасибо за Ваш отзыв. Мне очень жаль, что пребывание в нашем отеле оставило у Вас неприятный осадок.

Я хотел бы принести свои искренние извинения за доставленные неудобства во время Вашего проживания. Мы уже приняли необходимые меры по недопущению подобной ситуации в будущем.

Пожалуйста, свяжитесь со Менеджеру по Обслуживание клиентов Alexandra Cuello по электронной почте dominicanbeach.rrpp@barcelo.com и буду рад лично принести извинения.

С наилучшими пожеланиями,

Radhames Martinez
Генеральный Менеджер
Barcelo Dominican Beach
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (669) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина Васильева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.12.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 782
  • Фото: 0
0 Благодарностей