АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1690 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sunscape Dominican Beach Punta Cana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в декабре 2014
01.12.14 - 14.12.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С 01.12.14. по 14.12.14. отдыхали в Barcelo Dominican Beach...

С 01.12.14. по 14.12.14. отдыхали в Barcelo Dominican Beach 4*. Тур приобрели в туристической компании Алина Тур, от туроператора Экспресс Тур. Были опасения, ждали неприятностей, но все обошлось. Туристическая компания Алина Тур и Экспресс Тур отработали нормально.

Начну с перелета, летели на четыре часа дольше по вине пассажирки, которой захотелось снотворное запить алкоголем, в результате вынужденная посадка в Исландии. Пассажирку в предынфарктном состоянии увезли в больницу, а мы полетели дальше, потеряв четыре часа.

Встретили, заселили нормально, правда, на ужин опоздали, но в отеле можно найти еду круглосуточно, перекусили в буфете.

Отель мне понравился, большая, зеленя, ухоженная территория. Пляж и море выше всяких похвал, на берег выбрасывало водоросли, но нам это не мешало. Скорее мешали постоянно снующие вдоль линии буйков моторные лодки, от которых сильно воняло соляркой.

Кормили нормально, качество и ассортимент нас устроили, вот только фрукты часто были не совсем зрелые.

Обслуживание номеров нам понравилось, персонал вежливый и исполнительный, за исключением Ксении, девушки говорящей на русском языке, сидящей возле стойки ресепшен.

Нам дали 9530 номер, нас он вполне устраивал, до того момента, пока в корпус где мы жили не заселили 15-18 группу местных молодых людей обоего пола, лет 14-15. Мы смогли вытерпеть три ночи, но в ночь с 10 на 11 терпению пришел конец, подростки сильно шумели. Туристы жаловались, три раза приходил работник отеля и разгонял их по комнатам, но через полчаса, все повторялось снова. В бассейнах по утрам, после их гулянок, плавают грязные пластиковые тарелки, стаканчики и прочий мусор.

Работник отеля отнесся к проблеме с пониманием, огромное ему спасибо. Уже в семь утра нам предложили на выбор три номера. Мы собрали вещи и переехали в другой корпус, но в новом номере оказался сломан замок, его ремонтировали 3 часа. Вот во время этого ремонта я подошел к Ксении и попытался узнать, когда закончат ремонт. Она сказала, что не будет помогать, нам предоставили номер, что еще нужно, а не нравится, езжай отдыхать в Крым. Зло так сказала, это вместо, извинений за бессонную ночь. Как потом выяснилось, хамила она не мне одному.

Так же к минусам отеля можно отнести плохо организованную торговлю сувенирами, картинами, и украшениями, которую разворачивают по всему отелю по выходным. Трудно пройти на ужин, продавцы очень навязчивы, а иногда просто агрессивны.

В первый день наш гид Лиля предупредила, что в Доминикане белый человек всегда виноват, поэтому машину в прокат лучше не брать (будешь всегда виноват в ДТП), за территорию отеля лучше не выходить (могут ограбить). Лиля, представитель встречающей стороны Трансаэро (в ваучере прописана Golden Vacation Tours S.R.L.). Лиля встретила нас в аэропорту, помогла заселиться, вежливо и доброжелательно консультировала по всем вопросам, проводила обратно в аэропорт в день вылета. Сделала обзор по имеющимся экскурсиям.

Экскурсии у Лили покупать не стали, туристы (купившие экскурсию на остров Саона) остались недовольны гидом проводившим экскурсию. В конце экскурсии гид бурно начала выражать сочувствие и поддержку украинским туристам, по поводу взаимоотношений России и Украины. Мы приехали отдыхать, нам не хотелось обсуждать политику, поэтому экскурсию на остров Каталина мы покупали в магазине Остров Сокровищ. Это первая причина, по которой я оценил работу встречающей стороны на троечку. Второй причиной является то, что мы были вынуждены терпеть хамство Ксении и решать все свои трудности по переезду в другой номер самостоятельно, потому что в этот момент (с 8:30 до 10:00) Лили не оказалось на рабочем месте.

Еще одним минусом отеля является услуга подключения WiFi. Я заплатил 30$ за неделю и пожалел, т.к. WiFi работал очень плохо. Советую пользоваться WiFi в ближайших магазинах бесплатно.

Думаю, что знать об этих минусах руководству отеля Barcelo Dominican Beach 4* необходимо, очевидно, что отель старается оставить хорошее впечатление у туристов, но не вся информация доходит до руководителей.

Считаем, что отдых удался, еще раз хочется сказать спасибо фирме компании Алина Тур, и туроператору Экспресс Тур за хорошую работу.

Если вы не согласны с отзывом, рекомендую написать свой, ваши комментарии меня не интересуют. Этот отзыв написан для тех, кто собирается провести свой отпуск на Доминикане, в отеле Barcelo Dominican Beach 4*. Искренне желаю вам не сталкиваться с теми негативными ситуациями, с которыми пришлось столкнуться нам. Хорошей погоды, отличного настроения, удачного отдыха.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • большая
  • зеленя
  • ухоженная территория
  • пляж и море выше всяких похвал.
  • шумно
  • плохой wifi
  • хамят на ресепшен.
Добавлено: 23.12.2014 20:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 547 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

21:39 27.12.14
Уважаемый гость!

Большое спасибо за то, что Вы нашли время написать отзыв и поделиться своим мнением о проживании в гостинице Barcelo Dominican Beach.

Мы придаем первостепенное значение качеству обслуживания гостей и прикладываем максимум усилий, чтобы каждый гость почувствовал наше гостеприимство и заботу. Именно поэтому Ваш комментарий о Плохое обслуживание важен для нас. Мне очень жаль, что обслуживание во Ксении не соответствовало Вашим ожиданиям. Ваше мнение очень важно для нас.

Мы искренне надеемся увидеть Вас снова и сделаем все возможное, чтобы и в будущем оправдать Ваши ожидания.

Всего самого хорошего,

Radhames Martinez
Генеральный Менеджер
Barcelo Dominican Beach
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (669) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Константин
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.12.2014
  • Страны, города: 8 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 896
  • Фото: 13
0 Благодарностей