АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
646 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в декабре 2014
07.12.14 - 19.12.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

От добра добра не ищут.

Может кому покажется мой отзыв "заказным", можете и не читать.

Мы впервые попали в "Топаз" в 2010 году по рекомендации друзей и не изменяем отелю, ставшему для нас родным, как ДАЧА, бываем в нем по 2 раза в год и не жалеем, что приезжаем именно сюда. Уже образовался коллектив "ПОСТОЯННЫХ ГОСТЕЙ" этого отеля. Как приехали, получили "черный" браслет.

В "Топазе" есть все для хорошего, спокойного отдыха с семьей, детьми, друзьями.

Хороший номерной фонд, практически ВСЕ номера - сьюты (две комнаты) с балконом или террасой, в номере 2 телевизора, 2 кондиционера, 2 кровати (или 1 большая) в спальне, 3 дивана в гостиной, сейф (бесплатно), мини-бар с водой и напитками (детям соки пакетированные), мини-кухня (чайник, чай, кофе, сахар), пол - кафель, есть ковровое покрытие. Конечно, если придираться, можно везде найти негатив, но я никогда не поверю, что у тех, кто пишет о слабом напоре воды или не совсем новой сантехнике, дома все идеально. Да, сантехника не вчера куплена, но и дома мы не раз в 3 месяца все меняем, но все работает!!!!!

Питание выше всех похвал, молодцы!!!! Всегда есть и курица, и говядина, и рыба, часто морепродукты (кальмары, мидии), есть детское меню, есть стол национальной кухни. Кто жалуется на отсутствие фруктов, не правы, 5 наименований есть ВСЕГДА!!!. Жаль, что кофе (эспрессо, капучино) в лобби-баре стал платный, но это отголоски кризиса, и каждый зарабатывает как может. Кофе-машины НЕТ, раньше была на 2 этаже в бильярд-баре. Проблем с желудком не бывает, если соблюдать разумные пределы. Знаете, новичков за границей можно определить по "ПИЗАНСКИМ БАШНЯМ" на тарелке, такое впечатление, что ДОРВАЛИСЬ. Дополнительное преимущество комплекса в том, что обедать и ужинать Вы можете в основных ресторанах ЛЮБОГО отеля.

Рестораны аля-карт, которые Вы можете посетить во время своего пребывания 1 раз каждый бесплатно, представляют различные кухни, их 9 на территории комплекса, отдельное СПАСИБО шеф-повару ресторана итальянской кухни "Ла Луна", мясо, приготовленное им, просто тает во рту.

Пляж хороший, протяженность около 1,5 км, все песчаные заходы в море огорожены буйками, теперь необходимость в тапочках-кораллках отпадает, как и в другой специальной обуви. Море красивое, подводный мир очень богатый (рыбки, кальмары, черепаха), так что маска с трубкой нужна. На пляже лежаков и загородок хватает и бежать занимать, как это любят некоторые гости, не имеет смысла, если есть какая-то проблема, всегда поможет бич-бой. С 10 утра на пляже работают бары с напитками и закусками, так же с 10 утра анимационная программа, как на пляже, так и у бассейна. Бассейн "Топаза" чистый, большой, глубина от 150 до 200 см, есть детская зона, в зимний период есть подогрев. На территории комплекса с декабря 2013 и по сей день идет строительство нового ОГРОМНОГО аквапарка, работы близятся к завершению, уже высажены пальмы, надеемся на завершение строительства к весне.

На территории отеля есть спа-центр, на территории комплекса открылся новый большой спа-центр.

Есть клиника, где можно получить как амбулаторную, так и стационарную медицинскую помощь.

Конечно, есть отели с другим набором достоинств и недостатков, но "от добра добра не ищут" и менять свой размеренный отдых в "Топазе" на что-то новое я не хочу, я не экстримал, меня здесь все устраивает.

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0
  • номерной фонд
  • нет кофе-машины
Добавлено: 23.12.2014 12:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 378 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Все верно как есть, мы тоже постоянные туристы "Тopaz".
14:32 28.12.14
Здравствуйте, Светлана!
Cпасибо, что поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе в отеле, который стал для Вас родным местом, в котором Вас всегда с нетерпением ждут. Отдельное спасибо за отличные фотографии, от которых веет позитивом, и которые пронизаны солнечным светом. Мы благодарны Вам за объективные оценки сервисов отеля, за то, что Вы отметили многие позитивные изменения в комплексе Голден 5. Мы многое изменили в нашей общей концепции и стараемся предоставить нашим гостям отличный сервис и комфортное пребывание. Мы очень рады, что и в этот раз Вы остались очень довольны отдыхом. Надеемся, что наша очередная встреча с Вами состоится очень скоро. Такие жизнерадостные и позитивные гости, как Вы, очень импонируют нам и наполняют атмосферу нашего отеля добром и радостью.
С пожеланиями добра и света Вашей семье в Новом 2015 году,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Вы знаете, когда 2 недели назад мы собирались ехать а отель, не в этот, другой, списалась с туристами, которые в том отеле отдыхали 5 раз. И я была очень удивлена-как так можно ездить в один и тот же отель, когда их уйма!!! И вот мы приехали с отдыха с того отеля. Теперь я понимаю, почему он им так нравится и почему они его не хотят менять на другой. Поэтому, Вас я тоже понимаю. Если мы соберемся в данный отель, я Вам обязательно напишу, чтобы узнать подробности.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Света Меркурьева
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.10.2012
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 51
  • Читательский охват: 9 808
  • Фото: 241
0 Благодарностей