АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
декабре 2014
07.12.14 - 18.12.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не тратьте деньги на этот отель!!!

Отдыхали в Доминикане с 7.12-18.12.

Я много путешествую, в Доминикане была первый раз и ожидания, к сожалению, не оправдались совершенно.

Летели авиакомпанией Северный Ветер, сидеть невозможно, места мало, еда отвратительная, телевизоров нет.

Достаточно быстро прошли паспортный контроль, забрали чемоданы и отправились в автобус пегас туристика.

И тут начались наши печальные приключения.

Первые слова нашего гида были, что у него есть для нас одна плохая и 4 хороших новости. Плохая - это то, что нас не поселят в Be Live, т.к. там нет мест, а хорошие, что нас везут в отель Натура, который якобы кратно выше уровнем чем Билив, нам дают процедуры спа бесплатно и селят в номера выше уровнем, чем мы заказывали. МЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ НИЧЕГО!!!! Кроме потраченного дня на переезд и потраченных нервов!!!!

По факту: отель Натура хорош своей территорией, она зеленая, фламинго, цапли, павлины пляж лучше,еда хуже, скучноват.

Через три дня нас перевезли в отель Билив, обещали забрать в 12.00, представители Пегас сказали, что мы постараемся вас поселить сразу по факту приезда, естественно и эти обещания не были выполнены.

В результате, из натура нас забрали в 13.00!!! ЧАС мы торчали на рецепшн с чемоданами, когда гиду предъявили претензии - Николай, он сказал, что они не причем, виноват отель, он вовремя не предоставил трансфер, хотя тур мы покупали у оператора,а не у отеля.

Приехал крошечный автобус, забрал только часть туристов и уехал, мы еще минут 40 ждали когда же приедут за нами.

Когда мы наконец-то оказались в Биливе, нам сунули бумажки, что претензий к отелю и аффилированным лицам мы не имеем,т.е. к Пегасу тоже, а претензий было слишком много для трех дней отдыха!!!

Когда я отказалась подписывать эту бумажку, мне сказали, что просто меня не поселят. В итоге, не подписали мы и еще одна пара, ругались часа два, сначала что нас не поселят, потом, сунули бумажки на подпись, что мы отказываемся от компенсации, но мы не отказывались, мы отказались от того, что не имеем претензий к отелю и туроператору!!!

На что представитель отеля Маша мне сказала, я не понимаю о чем вы говорите, напишите мне в письменной форме, может тогда я пойму. Глупее человека я не видела, она стояла хлопала глазами и говорила я не понимаю что вы хотите. В этой бумажке написано, что если что-то случится со мной на территории отеля я тоже не имею претензий,что за глупость такая, я даже порог отеля не переступила, а уже должна что-то подписывать.

Мы сразу сказали, чтобы нам отдали нам наши оплаченные номера и улучшенные оставили себе, а мы подписывать ничего не будем.

В начале четвертого (А ЭТО ТРЕТИЙ ДЕНЬ ОТДЫХА!!!) мне дают долгожданную карту от номера, я пошла смотреть номер, все ли там в порядке, т.к. опаска была что дадут самый плохой какой только можно. Открываю дверь, а там уже поселены люди из нашего заезда (!!! т.е. либо мне лучше дали,либо им стандарт!!!)

Вернувшись на рецепшн мне дали номер 6307, и о чудо, только у нас был двухкомнатный номер, две раковины, душевая и ванна, две кровати и даже все работало, кое-что со скрипом, как душевая, но работало все.

НО!!!! Я ПОТЕРЯЛА ПОЧТИ 5 ЧАСОВ ВРЕМЕНИ СВОЕГО ОТДЫХА!!! Именно то время, когда я могла и должна была быть на пляже, ради чего?!!!!!

Маша и Николай (Пегас) ничего не знают и ничего не решают ВООБЩЕ! На вопрос, на основании чего я должна подписывать бумажки мне сказали, что на основании правила, потом закона, потом еще чего-то, когда попросила мне четко сказать и показать где подобные правила написаны, мне сказали, оооо, но это долго, надо посмотреть и убегали.

ТАКОГО УЖАСА Я НИГДЕ НЕ ВИДЕЛА, ПЕГАС САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!!! Потребности и интересы клиентов не отстаивает совсем, говорят нам с ними еще работать и на все претензии говорят, что виноват отель. А тогда они там зачем сидят целыми днями.

Через день у пары, которая тоже не подписала эту бумажку вскрыли чемодан с кодовым замком, написали жалобу,нам выдали бесплатно ключи от сейфа.

По поводу СПА, как нам сказал Николай (Пегас), отель виноват, он не подтвердил его, хотя в первый день еще в автобусе нам обещали в качестве компенсации.

Так же неприятный момент мы отравились все вчетвером,уж не знаю что съели, но за пределы отеля не выходили, ели в тот день в ресторане гриль, не понравился.

На завтрак и обед ходили только в испанский ресторан, ВСЕМ СОВЕТУЮ!!! вкусно, народу мало, более разнообразная еда, повар при тебе жарит вкуснейшего окуня, иногда рыбу запекают, но тоже ОООЧЕНЬ вкусно, хоть я и не люблю рыбу.

Пляж ужасный и дело не в водорослях, против природы ничего не сделаешь, но лежаки, которых мало того что не хватает, так еще и сломаны, просто ЖУТЬ!!!

Мы ходили на дикий пляж, там реально очень круто,мы его прозвали своей Саоной.

По экскурсиям: взяли Саону без города Художников, с морскими звездами в голубой лагуне очень понравилось, на Саоне не очень, это не стоит 83 долларов, на диком пляже лучше.

Я ездила в клуб КОКОБОНГО, шоу нереальные, оч круто,стоит своих денег 70 баксов.

Мама поехала плавать с дельфинами 150 долларов, это был снова ужас, дельфинов трогать нельзя, гладить нельзя, вместо обещанных 30 минут плаванья, 7 минут дельфин плавал вокруг, короче жуть. Мама заболела, т.к. погода была плохая, а всех согнали в воду и надо было ждать своей очереди.

ИТОГ: ПЕГАС САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ

Би лив тянет на 4-, но точно не 5. Кстати видели как персонал сливает вино со столов назад в кувшины, так что пить вино за ужином не советую)) В главном ресторане бегал таракан между тарелок

Питаться лучше в мексиканском на завтрак и ужин.

Марию нужно срочно уволить!!!!!!!!!!!!!! ЭТО ПОЗОР ОТЕЛЮ!!!!!!!!!!!!

Добавлено 22.12.14 18:17 (5 614 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:11 22.12.14

Здравствуйте Анна,
сразу узнала ваш стиль общения, по оскорблениям, которые вы используете в своем лексиконе.
Прошу прощение, что я не сподобилась вам и не кричала матом при общении. Видимо именно это вас и возмутило, соглашусь с вами- надо разговаривать в более доходчивой форме.
В любом случае было очень приятно познакомиться с вами, благодаря таким сложным случаям как ваш- мы приобретаем опыт работы и удивительное терпение.
Большое спасибо и таких же, полных впечатлений путешествий!
Мария.

12:28 23.12.14

Матом только никто не кричал, это раз, а два, отдых испорчен, никому не посоветую этот отель, благодаря на 90% вам и вашей команде. Задача представителей как турфирмы, так и отеля угодить клиенту, а не тратить его время на решения вопросов, которые по определению его не касаются. Самый отвратительный сервис и еще раз повторюсь, таким как вы там не место!
Еще раз вы сами же акцентировали внимание, что не понимаете ЧТО МЕНЯ ВОЗМУТИЛО!!! еще раз повторю, возмутило 1. трансфер: представитель турфирмы Николай сказал, что отель виноват, что предоставил такой маленький автобус при переезде и пришлось ждать почти полтора часа, а вы как представитель отеля не решили задачу. 2. возмутила необходимость подписи каких-то бумажек, что я не имею претензий к отелю и турфирме, а их у меня более чем достаточно 3. ВАШ ответ, что мы вас при отказе подписывать не поселим вообще!!! это наглость неслыханная так вообще говорить 4. заселение в занятый номер 5. потеря ДНЯ отдыха!!!!

21:54 24.12.14

Доброго времени суток!) я всё же считаю , отзывы касательно самолета и того , что вам там было тесно , к отелю не относятся вообще никак)

22:11 24.12.14

Я написала общие впечатления о путешествии, акцент делая на отеле, и считаю правильным написать по поводу авиакомпании именно здесь, это мой отзыв, мои впечатления, я никому их не навязываю, но пишу то, что считаю нужным и правильным. Если бы я знала, что в норд винде такая беда с креслами и прочитала бы их здесь, то выбрала бы только транс аэро, надеюсь, мой отзыв поможет кому-то не делать неправильный выбор.

16:10 25.12.14

Странно конечно все, что вы описали в своем отзыве, но мы отдыхали в этом отеле в 2012 году, и нам все очень понравилось. И питание, и обслуживание в ресторанах, и сам пляж с океаном. Видимо вам просто не повезло, стечение обстоятельств. И да, что касается Пегаса, в очередной раз убеждаюсь в том, что многие представители этой компании заслуживают только негативных отзывов.

00:00 26.12.14

Аня! Туроператор "Пегас-туристик". Наше общее заявление, завтра везу в "РОСТУРИЗМ"! А Мария вместо извинений, снова пытается винить во всём туристов, а не себя! И при этом приобрела не удивительное терпение как она пишет, а полное отупение и не желание работать. Она настолько не умна (это уже диагноз), что комментирует негативные отзывы о себе и отеле!!!!

00:50 27.12.14

Кто-то из туристов сказал, что руководство отеля сменилось и все очень сильно в худшую сторону поменялось в плане сервиса, не знаю насколько это правда, но сервис на 0, к сожалению... и когда я заказывала тур, рейтинг отеля был кратно выше, а теперь ползет вниз, жаль, что портят такую площадку, т.к. сам отель в принципе не плохой и еда нормальная, просто привести в чувства персонал и заставить работать и все...

13:34 20.02.15

Анна, полностью с Вами согласно по поводу девушки по имени Мария- русскоговорящего представителя в отеле!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (1)