за последние 30 дней
Тайланд - первое впечатление. Пхукет - чудо остров!!!
Долго решали куда поехать, решили в Тайланд. Время для отдыха отличное - начало сезона, да и цена подходящая.
Отель выбрали по совету сестры, которая там отдыхала. Начитавшись отзывов решила написать столь известному здесь Антону. Замечу, что даже заранее договорились о благодарности в виде гостинцев из России. При заселении Антон делал вид, что это не он..., а он будет завтра, что не понимает по - русски, и это было "забавно" как он позже прокомментировал. Люди, которые провели в ожидании 12 часов вылет и 9 часов перелет оценили шутку )) Заселили нас всех (8 человек) в корпуса 9 и 8 и лишь 2 мужчин в корпус 6. Все что писали о них правда ,и оживленная дорога, и шумный транспорт (дорога в гору, так, что рев авто, которые набирают обороты стоит внушительный), и сырость в воздухе (как мы поняли из вентиляции), но номера чистые и уютные, убирали исправно, за скромные чаевые 20-30 б. все просто блестело и сияло, постель меняли через 2 дня. Попросили рассмотреть возможность переселения в другой номер, на что Антон сказал, что лишь через 4 дня освободится номер в 7 корпусе, а это уже половина дней проведенных там и мы решили остаться в прежнем. Иностранцев в этих корпусах мы не встречали. Надо сказать, что их там около половины. Так что смысла заранее писать Антону и договариваться я не увидела, особенно в курортный сезон. Особо доброжелательным он нам не показался, сухо рассказывал где поменять денег выгодно и как рынок найти, при встрече в холле даже не здоровался, делая вид, что нас не помнит. Гораздо больше полезной информации мы узнали от земляков из отеля.
В заключении слов об отеле. До появления малыша много путешествовали, есть с чем сравнить..., отель неплохой, и месторасположение и обслуживание и питание, все на уровне 3*. Еще бы раз туда не поехали.
По стечении обстоятельств, познакомились с девчонками, побывали в соседнем отеле Chanalai Romantica Resort Ex. Tropical Kata Resort 3* (Чаналай Романтика), он раньше был 4* в этом году сняли. Вот там красота, расположен не хуже и территория супер, почти все номера на море и 2 бассейна, интернет в номерах и сейф, это надо сказать оч. много значит! А по стоимости оказалось такой же (разница на двоих в 4 т.р. составила). Он гораздо круче, там даже экипажи авиакомпаний останавливаются. Своим знакомым рекомендовать стану только этот отель!!!
Экскурсии брали на улице, цены гораздо ниже чем у туроператора, нас убеждали, что денег потом не вернете и программа не та и лодки у них, а не катера, гиды мол не русские... все вранье!!! (разница в стоимости у туроператора порой достигала до 1200 б. на чел. за экскурсию по сравнению с уличными) Симиланские острова 1 день и Кхао Лак, обе они стоят тех денег и впечатлений!!! Кушали в разных кафе, больше всего в кафе напротив КатаБич с лошадьми (МалиЧик называется), там скидки 50% на все меню (пример: ресторан в отеле на двоих 800 б. там 300-400б. и это с напитками). Ездили в Фестиваль, ничего особенного, ТЦ каких в Москве сотни, цены с нынешним долларом выше чем у нас, качество такое же, единственное, что купили летнюю одежду ребенку. Никто не говорит, но за Фестивалем стоит БигСи (300 -500 м где-то пройти), вот там все тайцы закупаются, мы много чего прикупили и угощений домой и пару футболок и одежду ребенку)
Два важных момента, которые возможно спасут кого-либо от испорченного впечатления об отдыхе:
1. Анекс Тур компания, хоть и турецкая, но неорганизованная. За время нашего пребывания отельный гид менялся 2 раза. При трансфере из отеля наших знакомых просто забыли забрать. И лишь когда они всполошились за ними послами отдельно транспорт. Экскурсии у туроператора завышены на 30-40%.
2. Авиа перевозчик «ЮТэйр»!!!! Не поступайте как мы: сначала купили тур, а потом поняли, что оба и авиакомпания и туроператор БАНКРОТЫ. Вылет был ужасен. Рейс переносили 6 раз. При том, что изначально было непонятно зачем нам вообще разрешили пройти паспортный контроль. С заявленных 17 часов вылет состоялся только в 2,30 следующего дня. Жаль было деток и их родителе... ((. Весь борт (а это 360 человек) пикетом брали представителя авиакомпании и даже заместителя начальника аэропорта. Все переживания не описать... скажу лишь - Люди одумайтесь, НЕ ЛЕТАЙТЕ ЭТОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Он важен для соотечественников, которые в такой непростой период решаются и выбирают доступные курорты, туроператоров и отели. Отдыхали с подружкой в апреле 2014, впечатления об отдыхе потрясающие ТАЙ - РАЙ!). Останавливались в Orchidacea, действительно оправдывает 3*. Тогда не написала отзыв, и жалела. Сейчас прочитав Ваши впечатления вспоминаю свои... Персонал приветливый, идеальная чистота 5+, завтраки однообразные, но мы не расстраивались. Отзывы о сотруднике отеля - Антоне не преувеличены, пусть воспринимает критику и помнит, что его работа связана с людьми. Мы были разочарованы, после всех дифирамбов на форуме встретили равнодушного человека, который не спешил помочь с переселением в другой менее шумный и менее сырой номер, ну не верится мне, что за 5 дней не появлялось свободных номеров в не сезонность. Равнодушия, излишнего шума и сырости нам хватает в Москве.
Небольшие советы путешествующим)) Цены и тогда были, как в Москве, а сейчас курс существенно выше. Покупайте экскурсии на улицах, экономия существенная!!!! Не торопитесь приобретать экскурсии у туроператоров - цены завышены, что бы под конец отпуска не пришлось экономить на всём.... Обзорные экскурсии - "развод на деньги", в уличных аптеках и магазинах те же товары, в 1,5 раза дешевле. Не советую тратить прекрасный день на эту экскурсию, разочаровались. На всех перекрёстках и улицах, где проходимость высокая цены в ресторанах завышены.
Всем удачи!))
Вопрос: Зачем Антон нас туда поселил? На нашу просьбу помочь в замене номера, он порекомендовал обратиться на ресепшен.
На заданный в письме вопрос о том, стоит ли везти рубли для обмена на баты ответ был отрицательный. Антон порекомендовал нам приезжать с долларами и картами. Мы так и сделали, но потом пожалели, так как пришлость делать двойную конвертацию. А в обменниках спокойно принимали рубли. Да и оплатить банковскими картами во многих местах было невозможно, плюс еще 3% с каждой операции.
В целом, отель понравился... очень много зелени, и ступеньки совсем не напрягали.
Из минусов могу отметить наличие муравьев в номере, уборка в неудобное послеполуденное время и очень слабый сигнал WiFi на ресепшен.
Всё остальное - плюсы, о них здесь неоднократно написано.
Добавлю, правда, еще одно замечание. Наличие лифта мы воспринимали как серьезный минус, а не плюс. В свой номер на 4 этаже мы обычно поднимались пешком.
А те гости, которые пользовались им после 24.00 ( кстати, зачастую до двух ночи), доставляли нам беспокойство. Лифт отнюдь не бесшумный. Более того, когда он прибывает на этаж, раздается звоночек. После полуночи это было очень некстати. Думаю, Администрация отеля могла бы подумать о том, как выключать лифт после 23.00, чтобы гости могли спокойно отдыхать.
Смотрю, Вы это восприняли как вызов... не стоит, я лишь старалась адекватно отразить факты, которые видели мы. Это наш опыт проживания в вашем отеле. И по-большому счету к сервису отеля претензий у нас нет. Но граждан других государств, действительно в 8,9 вы не селите. По-поводу размещения, позвольте повториться... Связавшись с Вами номер мы получили как и большинство в наше заселение, а пара (отзыв ниже) без предварительной договоренности, и доплат получила номер улучшенной категории. Рада за них! Моя мысль была проста - зачем писать заранее и договариваться, если нет у вас доступа к бронированию! А так получается, люди надеяться на вас.
По-поводу: "Удалено Автором отклика - 1 ( впервые встретил тут такое)". Смотрите отзыв ниже (Юлии). Первоначально я ответила девушке в своем отзыве, а затем перенесла непосредственно туда, где был задан вопрос о экскурсиях...! А, что уж там удалял модератор, я не в курсе чем они мотивируют отбор.
Не сомневаюсь, что благодарности, больше чем критики... но и она имеет места быть, и надо воспринимать ее достойно, и проводить работу над ошибками... В дальнейшем люди сами будут оценивать Вашу отзывчивость в работе. И у Вас будет возможность доказать мою неправоту))
К уборке никаких претензий, убирали хорошо во всех корпусах. Плюс отеля - близкая расположенность к морю. Персонал дружелюбный.
Отдых в целом отличный! Экскурсии классные. Действительно, Тай- маленький рай! Все эти неприятности - такая мелочь, по сравнению с полученным удовольствием!
У нас сложилось свое субъективное мнение и мы его высказали, не преувеличивая или украшая факты... Вы очень четко процитировали переписку о брони номеров, я не стала вдаваться в такие подробности, т.к. все что не удалось забронировать это уже неактуально было на момент вселения! У любой медали две стороны и оба мы излагаем как было, но взгляды разные... Все в прошлом!!!
Решила посмотреть с утра чем закончилась беседа, но Вы неугомонный! Это же хорошо, что люди высказываются!!! И отель они не ругают, как собственно и Вас. "Равнодушный" это не оскорбление,, а крик души... может они на этот отдых долго копили и собирались... а Вы им про стоимость тура, так и отель то Ваш - бюджетный вариант. Лично я восприняла последние сообщения как оправдание с Вашей стороны. "Был предложен вариант с сохранением категории, без доплаты через 4 дня (по инструкции)". Вот и у нас "по инструкции" номер типа только через 4 дня освободится... Регламент это хорошо, но мы ведь живые люди...!
Подозреваете ВСЕ и ВСЕХ в неправде и искажении информации, может пора признать, что у Вашей, как Вы считаете, безупречной работы есть ошибки? Спасибо ВСЕМ, и действительно, пора остановиться в спорах... мнение ведь у каждого сложилось свое.
отель замечательный, работа менеджера заслуживает всяческих похвал. Никаких претензий нет.
Если что-то не получилось… Ну это, наверное, как в театре – вы купили билеты во второй ярус, а просите менеджера пересадить вас в партер… Если есть свободные места – пожалуйста! Ну а если нет….. то нет… и обид и претензий тут не может быть, он ведь не обязан это делать…. я как-то так к этому отношусь.
Заселялись мы одновременно. У нас - ваучер на супериор, у них - на стандарт. После довольно быстрого оформления мы отправились заселяться в наш номер супериор, 3 корпус, а наши спутницы в номер де-люкс.
Через день мы вновь встретились у бассейна. И рассказали им, что вынуждены были просить о замене номера из-за неприятного запаха сырости и, скорее всего, плохой работы каканализации, а также о том, что наш "новый" номер находится в 8 корпусе, со всеми вытекающими последствиями.
Они же, в свою очередь, поделились с нами радостью, получаемой от проживания в де-люксе с замечательным видом на море, тишиной, отсутствием сырости и прочими благами. А также заметили, что получили этот номер не за красивые глаза.
Полагаю, что пример с билетами в театр... в партер или на балкон... здесь не очень уместен.
Хочу заметить, что так называемый апгрейд в этом отеле нам показался странным. Ведь если есть свободный номер де-люкс, почему бы его не предложить тому, кто оплатил супериор. А в имеющийся супериор заселить гостей с ваучером на стандарт. Все были бы счастливы от повышения уровня проживания.
В день приезда нас встретил администратор Антон и другой персонал отеля. Номер был предоставлен сразу же по приезду. Антон любезно предложил нам обращаться к нему с любым вопросом, с которым мы не сможем разобраться самостоятельно. Более чуткого человека в этой стране за 11 дней я не встречала, он помогал нам с решением всех наших проблем с первого до последнего дня. Невероятно интересный человек, легкий в общении, очень помогает нашим соотечественникам сделать отдых в чужой стране более приятным. Комментарии о том, что Антон с кем – то не поздоровался для меня вообще смешны, у менеджера Антона достаточно обязанностей (плюс к этому еще и решение наших проблем), чтобы просто не заметить или не услышать вас, зачем же придавать этому такое внимание?! Если у Вас появилась проблема или вопрос, то пойдите и спросите, если у него нет возможности ответить на ваш вопрос ежеминутно, то я не считаю чем – то постыдным напомнить о о себе повторно. Лично мне Антон очень помогал своими советами, рекомендациями, да и просто приятной беседой. Спасибо Вам Антон за профессионализм и такое душевное отношение к работе.
В каком - то из комментариев описано, что отдыхающим был предоставлен номер с одной кроватью. Конечно, это не самая приятная ситуация, но этот вопрос должен был быть решен на момент бронирования номера в данном отеле, а не администратором Антоном.
Уважаемые отдыхающие, не нужно перекладывать ответственность за ваш халатный подход к организации своего отдыха на администратора отеля!