Сам отель хороший, но выходцев из СССР там не любят...
Согласен с отзывами, что отель, в общем, не дурен: хорошие номера (правда отдыхал в Family room, в корпусе №36 и про стандарты ничего сказать не могу);
С едой все обстоит тоже не плохо (правда она на 75% однообразна, но голодным точно не останешься);
Анимация - вообще бомба!
НО! Надо понимать, что около 75%-80% гостей - это иностранцы (немцы, англичане, голандцы, одним словом, европейцы) и нашего брата (бывший СССР), там явно недолюбливают - это проявляется в отношении к вам барменов, официантов: и обслужат вас в последнюю очередь, и посадят на самые худшие места (я даже ходил скандалить: разговаривал с начальницей guest service и главным по столовым и барам, но как-то сильно не помогло)... Одним словом, если вас не смущает довольно заметное, более худшее, отношение со стороны обслуживающего персонала, то сам отель, как я уже сказал - не дурен!
И по поводу Аннекса - если соберетесь приехать в этот (да и любой другой) отель, то ни в коем случае, не делайте это с Аннексом: их главный гид Ахмет - это просто наглая, беспринципная гнида, которая все возможными способами, пытается отжать у вас денег и затащить, на свои беспонтовые экскурсии, и потом, соответственно, полностью про вас забыть. И вторая причина - это то, что они летают Ютэйром: более тесных самолетных кресел, я не видел никогда! даже моей жене, с ростом 160см было очень тесно, я уж, не говорю про свои 192см... Сам отдых в этом отеле мне понравился, но вышеупомянутые аспекты, оставляют неприятный осадок.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Большое спасибо за Ваш ценный и конструктивный комментарий.
Мы очень ценим, что вы поделились своими впечатлениями от отдыха в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Так как мы постоянно работаем над улучшением наших услуг, чтобы удовлетворить и превзойти ожидания наших гостей, мы хотели бы извиниться перед вами, если вы были разочарованы поведением некоторых сотрудников и мы будем уделять больше внимания этому вопросу.
Мы надеемся на скорую встречу с Вами в Sunrise Royal Makadi Resort снова!
С уважением,
Администрация