за последние 30 дней
могло быть лучше
Отель хороший, нам повезло, мы были с 5 по 13 декабря, вырвали теплую недельку. Отелю нужно обновление, мебель потертая, при заезде в комнату мы испачкали руки об только что покрашенное кресло, жаловаться не стали. Постельное белье за неделю ни разу не меняли, правда убирались каждый день, но пыль на телевизоре и тумбочках была. Раковины почему-то ели-ели пропускают воду, там, где для умывания нет теплой воды, она только в душе. Кормили хорошо, но разнообразия никакого нет, курица всегда перченая, зато в разных видах, много рыбы, но тоже на любителя, из салатов только разные овощи на выбор, фруктов можно сказать не было, только гранаты какого-то страшного вида, гуава твердая, апельсины. Много ресторанов на выбор, но вот по всей огромной территории можно было найти только одно место, где можно купить, подчеркиваю КУПИТЬ свежевыжатый апельсиновый сок, стоил 3 доллара, просто наглость. Много бассейнов, даже подогреваются. На море вход хороших, но все лежаки требую обновления, хотя бы перекраски. Персонал доброжелательный, но вот их люди очень приставучие, пройти мимо и чтобы тебе ничего не сказали-это почти невозможно. Много пристают на пляже, а давайте массаж, а спа, а попробуйте серфинг, а сходите туда-то, это очень не приятно, хотелось отдохнуть. Русскоговорящие аниматоры радовали, не приставали, разговоры по делу, от них хоть что-то нормальное можно было узнать. Отель на 4 с минусом.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Sunrise Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы постоянно осуществляем обновление номеров в нашем отеле. Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты. Все ваши комментарии будут направлены в заинтересованные отделы.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Sunrise Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?