за последние 30 дней
Оказывается предела человеческой наглости действительно нет…
В начале декабря у меня с друзьями возникла спонтанная идея устроить себе отпуск. Т.к. идея была спонтанная, наши финансы были ограниченны и рассматривали мы самые чиповые и аскетичные варианты. В турагентстве наш выбор пал на Египет, к тому же я с детства мечтал увидеть пирамиды. Нам со всеми сборами насчитали за неделю в пятизвездочном отели с питанием «все включено» 44200 (около 900$ по нынешнему курсу) рублей за троих – дешево и сердито… на этом приятные моменты закончились. Как только мы сели в аэропорте Хургады начались разочарования. Сам аэропорт выглядит просто и грязно, организованность на нуле, с первых же минут начинаются поборы – вместо 25$ за визу всех обязывают платить 27$, при этом прохождение таможни занимает около 30 минут. Далее, ленты получения багажа без номера рейса, простояв лишние 10минут около багажа другого рейса из России мы все-таки получили чемоданы и отправились к автобусу. Там нам пришлось прождать больше часа одну из туристок, но ее вины в этом не было, были неполадки с таможенной системой. Дорога к отелю заняла всего минут 30-40, наш отель был последним. По пути нашему взору, то тут то там, попадались заброшенные стройки вперемешку действующими отелями и мусор… как сильно я ошибался, считая Хургаду очень грязным городом, это я еще в Каире не был. Добравшись до отеля мы уже изрядно проголодались, но опять желаемого не получили, т.к. мы приехали чуть позже обеда нам пришлось около двух часов ждать перекусов у бассейна. За это время нас заселили в номер на первом этаже с видом на задний двор, где каждое утро шумели рабочие. Далее произошло вообще невообразимое – к нам в номер зашел откровенный гомосексуалист с накрашенными глазами и ногтями… и это в стране к власти пришли исламисты. В самом номере - мебель нещадно эксплуатировалась минимум лет 10, есть минибар он платный (кроме минеральной воды) может показаться дороговатым, но фактически туристу, что в отеле, что рядом с ним дешевле ничего не купить, полотенца затасканны и в пятнах, дверь в номер, судя по следам реставрации, выбивалась ни раз. Дальше, что касаемо отеля – кормят нормально, но однообразно, практически нет мяса, один, максимум два вида курицы, иногда рыба, из фруктов только дыни, апельсины и яблоки – согласитесь, это не уровень 5*, территория отеля большая, много цветов и деревьев, несколько бассейнов, много лежаков, но сам вход в море расстраивает – берег каменистый, поэтому сделаны в двух местах ступеньки и один из этих спусков (левый) ведет к мертвым окаменевшим кораллам об которые я прилично рассек ногу, однако, чуть правее дно песчаное, но там нет спуска и в первый день мы не знали, что зайдя в воду нужно взять чуть правее. Нормальная глубина (150-200см) начинается сразу после буйков, а до них идти метров сто. Сам отель ну никак не тянет на 5*, ни сервисом, ни интерьером, ни чем, …4* местами переходящие в 3. Интернет есть только в лобби. В остальном отель, как отель.
Теперь что касается Египтян. Я просто в шоке от их безграничной наглости. Для туристов все цены умножаются смело на 3, а то и больше. Если речь идет о чем-то, чего нет у нас, и объективную цену мы не можем знать, то и того больше. У них никогда нет сдачи, курс валюты меняется в их пользу от 7 фунтов до 7,5. Все они нагло лгут смотря вам в глаза, и через слово называя вас другом и братом. Обманывая, они могут апеллировать чем угодно, в моем случае, узнав, что я мусульманин они давили на это. А также на многое другое. Продавцы не знают о клиентоориентированном подходе, продают очень навязчиво, что несомненно раздражает, изначально очень сильно завышают цену и все приправляют неизменной составляющей диалога с туристом - наглой ложью. Причем ее столько, что не понять где правда, где ложь. Живут они за чертой нищеты. В их домах нет отделочных материалов.. совсем нет – на голый бетон стелят ковер и на этом все. Стены и потолок также без отделки. Этот же ковер служит им и диваном и столом, за которым они едят, прямо с пола, хлеб кладут прямо на него, даже не на тарелку. Побывав в гостях у одного таксиста, вклинившегося нам в доверие, и разделив с ним трапезу я уже пятый день мучаюсь диарей. Кстати, он обманул меня больше чем все остальные.
P.S. Проснувшись рано утром, в день возвращения домой, я находился в приподнятом настроении. Его не удалось испортить ни неожиданным отсутствием горячей воды в номере «пятизвездочного» отеля, ни очередью в час на входе в аэропорт, ни шнырявшими, расталкивая толпу туристов, сотрудниками аэропорта нагло впаривающим свои услуги в прохождении очереди…. За символические, по их словам, 10€…
P.P.S. полностью согласен с TopHotels этим отзывом.
Этот маленький и наглый недокачек гид и мне надоедал с этим ваучером и анкетой, которую я тоже отказался заполнять ;)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Вас приветсвует Администрация Отеля Hawaii Riviera Aqua Park resort( бывший Фестиваль). Хотелось бы оповестить вас, что в 2016 году отель прошел реновацию и в нем был отстроен один из лучших аквапарков Хургады.
Очень ждем Вас убедиться лично, как положительно изменился отель.
Надеемся Вы приедете к нам и в полной мере несладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Hawaii Riviera Aqua Park Resort