за последние 30 дней
Отдыхали вместе с Посетителем этого отеля Яниной...
Отдыхали вместе с Посетителем этого отеля Яниной с 15.11.14 по 26.11.14. Все нюансы заселения пропущу, так как Янина об этом писала. Хочу добавить, что за причиненные неудобства были принесены извинения. У нас в один день с Яниной был День Рождения и было очень приятно внимание персонала- нам принесли тортик с фруктами в номер, а также в ресторане нас также поздравили и еще раз преподнесли тортик (замечу-вкусный). Очень раздражают комментарии, якобы все для немцев (что их обслуживают, а остальным приходится ждать).Ничего подобного замечено не было, ребята стараются обслужить как можно быстрее. По поводу питания- я была в августе в 5 *,здесь-ничем не хуже, фруктов было даже в большем ассортименте. Пляж-супер. Единственное, что хотелось бы в такой сезон поплавать еще в теплом бассейне, а в этом отеле бассейны еще холоднее, чем море. Хочется сказать тем, кто пишет очень негативные отзывы-Ребята, если Вы хотите задешево иметь ВСЕ -не получится. Хочу сказать СПАСИБО всему персоналу отеля, спасибо за терпение к разным капризам, спасибо за улыбки, которыми ВЫ одариваете ВСЕХ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за прекрасный, подробный отзыв и Вашу объективность! Мы очень ценим мнения наших гостей и стремимся максимально соответствовать заявленному уровню качества и сервиса!
Ждем Вас снова в Grand Hotel!
С уважением,
Мария
Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?