за последние 30 дней
Возвращение в Grand Rotana Resort & Spa
Добрый день!
Отдыхали в отеле второй раз, с перерывом в полгода. Можно обратить внимание, что все отзывы за первую декаду ноября негативные. Я бы тоже могла написать, что в ресторане была очередь даже на вход!, лежаки на пляже нужно было занимать очень ранним утром, возле понтона постоянно бултыхались дети на глазах у разлегшихся на этом же понтоне мамаш, которые на просьбы убрать детей (иначе будем нырять прямо им на головы) пытались развязать конфликт и пр. Друзья! Мы просто попали в период школьных каникул. А от славянского олинклюзива не застрахован ни один отель в Египте. И претензии не к отелю, а к публике, отдыхавшей в нём.
Понятно, что как-то мы приспособились. Завтракать ходили в итальянский ресторан (его открыли в этот период для завтраков), занимая утром лежаки, устраивали ранние заплывы перед завтраком, на суету в ресторанах в обеденное время наблюдали со стороны - питание у нас было НВ, и просто старались не реагировать на выпирающее бескультурье и нетерпимость к окружающим. Ну а когда все начали массово разъезжаться в субботу 8-го ноября, мы вообще облегченно вздохнули и "вернулись" в знакомую нам Ротану.
Размещались в этот раз в 3-м корпусе на втором этаже. Просторный номер, кроме двух кроватей ещё диван для ребенка и прочая полагающаяся мебель. Красивый вид из окна на бассейн и море. (Спасибо Зоряне, учла все наши просьбы). В номере всё исправно работало и вовремя убиралось. Засорился унитаз, вызвали сантехника, пришёл через 5 минут.
Посетили азиатский ресторан и ресторан морепродуктов. Очень хорошо.
Посетили СПА, тайский массаж. Очень хорошо.
Ребенок посещал мероприятия детской анимации. Без фанатизма, но вполне достаточно, чтобы отвлечься от родителей и плавания.
Риф красивый, населённый. Море без сильного течения.
Территория. как всегда, красива. Цветов, конечно, меньше, чем в апреле. Оно и понятно - дело к зиме. Погода комфортная, температура воздуха ок 30 градусов, моря 25-27, джакузи и детский бассейн 30-33. Вечером нужно одеваться в закрытую одежду: ветренно и комары.
Благодарности. Зоряне -за внимание к нашим просьбам по размещению и за предоставленный бонус "Я еду!".
Детскому аниматору Кате и парням-уборщикам возле бассейна за быструю организацию поисков. Дочка забыла кепку и очки на лежаке. Нашли.
Администрации отеля за организованный wi-fi с приличной скоростью.
Замечание. В отеле такого уровня питьевая бутилированая вода должна быть бесплатной для всех категорий питания, а не только для AI и UAI. Несолидно как-то.
В целом, отелем снова довольны. Замечания, конечно, существуют. Вспоминайте сразу себя. Всё ли так идеально организовано в вашей жизни, быту и взаимоотношениях. Главное, что администрация и сотрудники отеля на всех уровнях сразу же реагируют на просьбы и стараются изо всех сил.
Мы приезжаем в Шарм наслаждаться теплом, подводным миром и общением с родными людьми. По нашему мнению, данный отель располагает к этому.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}