за последние 30 дней
Ожидания и реальность
Путевку купили давно, и с момента покупки негативных отзывов прибавилось. Я как за развертывающимся триллером следила за отзывами, которые оставляли неоднозначное впечатление, что и побудило меня месяц назад составить необычный отзыв об отеле, резюмируя отзывы за последние пол года , даже не побывав в отеле ( можете прочитать его полностью с комментариями тут TopHotels Но вот мы побывали в этом отеле, и я готова поделиться личными впечатлениями. Скажу сразу, что реальность ПРЕВЫСИЛА ожидания.
Когда мы приехали (первая неделя декабря), то основной поток схлынул, и отель резко стал загружен менее, чем на половину. И отсюда автоматически ушли все проблемы, связанные с тем, что в течении всего ноября отель был загружен более, чем на 90 процентов, и поэтому стали появляться негативные отзывы об отеле .
А теперь по порядку:
1. Ресепшен:
Ожидания: Красиво, богато, и, как правило, отзывчивый и дружелюбный персонал.
Действительность: Работа ресепшена на высоком уровне. По прибытию в отель в районе 14 часов нас встретили с каркаде, и мы даже не успели его допить, потому, что нас уже пригласили в номер, предложив при этом по нашему желанию за доплату по прайсу улучшить номер до номера с видом на море и премиум класса. Мы отказались, тк вполне устраивал стандартный номер с видом на сад, и мы ничуть не пожалели. Два раза с ресепшен звонили нам в номер и интересовались о том, как устроились и нет ли проблем. Один раз был опрос: стояла девочка около ресторана и спрашивала нас о том, что нравится ли нам отель, есть ли претензии, все ли хорошо. Один раз вышибло розетки в номере. Пошла на ресепшен сказала о проблеме и ремонтник пришел быстрее к моему номеру, чем я (хотя корпус был рядом с ресепшен).
2. Номера:
Ожидания: Просторно, красиво, уютно и на данный момент уже устранено большинство недостатков ремонтом некоторых номеров (ремонтные работы уже завершены, судя по всему) ,так что нарваться на недостатки в номере, наверно, вероятность мала.
Действительность: Номер шикарный, огромный, отремонтированный. Постельное белье новое, шелковистое и белоснежное, полотенца пушистые и белоснежные. Один халат новенький и пушистый, а второй белый, но не такой пушистый. Наполнение ванной комнаты шампунем, гелем, кондиционером и мылом в двух экземплярах (в ванне и в душе). К уборке в номере претензий не было.
3. Территория:
Ожидания: Самое большое достоинство отеля: зелено, красиво, уютно. Особое внимание на ленивую речку, по которой можно прокатиться на кругах и матрасах, наслаждаясь изумительными видами отеля. Есть один небольшой, не принципиальный недостаток: вечерней подсветки не достаточно, но т.к в отзывах про это мало пишут, значит, не все так плохо. Есть вечером комары.
Действительность: почти полностью совпала с ожиданиями. Единственное, что не позволило нам в полной мере насладиться катанием на кругах по речке это то, что вода в ней была холодная и после одного сплава мы повторно так и не решились повторить попытку, не смотря на настойчивые требования дочери устроить еще раз пиратские гонки по реке.
4. Ресторан:
Ожидания: В большинстве отзывов питанием довольны. Есть разнообразие мяса, морепродукты, свеже нарезанные салаты- все в рамках средней пятерки по Египту в данной ценовой категории. Особый плюс отелю за натуральные соки из пакетов, а не «юппи». Редко встречала отзывы с жалобами на очередь. Значит, жутких очередей, которые утомляют не встретите. Примерно в половине случаев жаловались, что долго не приносят напитки. В одном отзыве нашла, что проблема была решена тем, что организовали самообслуживание по напиткам, но сохранилось ли это и по сей день не понятно. Единственный минус ресторану красной строкой по многим отзывам – мухи в ресторане (если я так часто встречала отзывы про мух, значит, это действительно проблема для отеля, а не индивидуальное «фи» избалованных вредных туристов).
Действительность: В ресторане вас встречает русскоговорящий менеджер, который поможет сориентироваться, и в случае проблем обеспечит быстрое их решение. Никаких очередей нет, почти все вкусно и с хорошим выбором. Официанты работали хорошо. Своими газами видела, как скатерти меняли, а не только стряхивали крошки. Напитки приносили довольно быстро и более того, через несколько дней, изучив наши вкусы, они заранее приносили напитки даже до того, как мы успевали сделать заказ (и при этом все делалось без чаевых!!!!) Работа барменов на пляже тоже без претензий – дружелюбны, расторопны, выполняли даже мои причудливые заказы, потому что кофе надо совсем чуть-чуть, а молока много. В других отзывах жаловались на огромное количество мух…..ничего подобного!!! За время нашего пребывания заметила всего 2 мухи и то одна на пляже :) , а так в отеле в углах висят мухоловки. В преддверии нового года идет расширение зоны террасы около ресторана. При нас ввели дополнительную площадь на террасе для столов и идет тихая стройка на террасе с другой стороны ресторана с выносом гриля и дополнительных стоек раздач, что в будущем при наплыве туристов поможет избежать очередей и нехватку столов.
5. Анимация:
Ожидания: С ней не все так просто и понятно. Какое- то время назад анимации вообще не было и это нравилось большинству туристов, однако, отпугивала других, более активных. На мой прямой вопрос (заданный тут на сайте) менеджеру отеля, получила ответ, что недавно анимация начала работать. Судя по последним отзывам очень незаметная, тихая, не навязчивая, и не пристающая к отдыхающим...а может анимация до сих пор не работает или работает периодически??? Возможно, это не понравится гиперактивным людям, тогда есть выбор для них по другим отелям. А этот отель для спокойного релаксирующего отдыха. Вечером в лобби часто играет живая музыка. У меня на данный момент остались вопросы по детскому клубу и мини диско, а так же вечерних шоу.
Действительность: Анимация работает хорошо, но тихо. Есть и волейбол, и уроки танцев и йога только без орущей музыки на весь отель, а музыка с магнитофона, которая слышна только тем, кто занимается. Вечером мини диско как в обычном формате, так и с ростовыми куклами, играми и разукрашиваниями лиц. Вечером игры для гостей: Бинго, угадай мелодию и тд. В лобби баре завораживающая живая музыка. Вот тут фотоотчет об ежедневной работе анимации (аниматоры поделились ссылкой) https://m.facebook.com/MonteCarloEntertainmentTeam?ref=stream&refid=17
6. Пляж:
Ожидания: А вот тут провал по всем пунктам: Нехватка лежаков, один маленький понтон иногда образующий толкучку, нельзя купаться в море до 8 часов утра. Судя по отзывам, то персоналом в баре чаще не довольны. Некоторые пишут плюс отелю за то, что не надо носиться со сменой полотенец на карточки, а просто оставить его на лежаке, однако, возможность не сдавать полотенца в случае нехватки лежаков скорее минус для отеля, т.к брошенные полотенца не освобождают лежаки, которые уже не заняты.
Действительность: Народу стало значительно меньше и таким образом никаких проблем с лежаками и , более того, их было в изобилие (хоть домики строй из них), а также при нас пару раз приносили новые и отреставрированные лежаки. Понтон, конечно, полуэкстримальный (в штормящее море можно испытать дискомфорт передвижения по нему), однако, за все время пребывания там ни один турист, даже самый не уклюжий и на костыле не свалился с понтона, более того, раскачивающийся понтон добавлял позитива на лицах людей, пробирающихся в шторм по нему , и огромный восторг у моей дочи, которая подвизгивая от радости на каждой волне в сильную качку, сидела на середке понтона. Купаться трехлетнему ребенку было где. Купалась в штиль с понтона и на берегу возле второго старого затонувшего понтона (там есть песочек и она купалась там без тапочек). Полотенца на пляже на момент нашего приезда выдавали без карточек, но под запись номера комнаты.
7. Бонусная программа сработала даже без заявки на нее. Я не стала участвовать в акции « Я еду в этот отель» Однако на второй день нам принесли в номер фрукты. Я потом узнавала, что фрукты не всем несут в номер, а только участникам программы. На мой вопрос, «а чем мы заслужили комплимент?» ответили, что наверно вы заходили сайт Топ хотел, вот вам и принесли фрукты.
НЕДОСТАТОК отеля: На момент нашего пребывания не работал подогрев ни одного бассейна. Будет ли работать подогрев в дальнейшем – не знаю. На этом сайте менеджеры отеля уклоняются от ответов на этот вопрос, но нам в отеле сказали, что подогрев будет включен после 15 декабря.
ВЫВОД: Отель вошел в тройку моих любимых отелей. Я сюда однозначно вернусь, однако, при условии, что цена с перелетом из Москвы не превысит комфортный для нас рубеж (примерно 75-90 долларов в сутки за человека при путешествии двух взрослых и одного ребенка) Все плохие отзывы, которые сначала меня напугали были, судя по всему, написаны людьми привыкшим к более высокому и более дорогому уровню отелей, а также были несколько недоброжелательных отзывов в период, когда отель был под завязку заполнен и на тот момент не совсем был готов к этому, однако, как показали факты и наблюдения, отель активно исправляет эти недочеты, расширяя зону ресторана и добавляя лежаки. Спасибо отелю за гостеприимство! И всем удачного отдыха не зависимо от выбранного отеля!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
1. Монте Карло 528 / 454 / 9 / 13
3. Шератон 1323 / 375 / 388 / 211
3. Мелия Шарм 839 / 276 / 296 / 191
4. Шорес Амфора 665 / 228 / 139 / 129
5 . Сентидо 249 / 116 / 73 / 47
мы очень рады, что Вам понравилось в нашем отеле.
Особенно после вашей предварительной довольно точной оценки отеля, основанной на различных отзывах мы с нетерпением ждали Ваш собственный отзыв.
Мы горды и рады, что вы столь высоко оценили нашу работу, мы недеемся, что в следубщий раз ( а мы гарантируем повышение номера по приезду) - вы выберете именно наш отель для отдыха.
И небольшая ремарка, уж никак не сдержаться - у нас появился довольно преданный "почитатель" - г-н Barbados, он же Алексей - который оставляет типичные негативные коментарии под каждым положительным отзывом. Как нам кажется - он немного не в себе. Поэтому мы просим не реагировать на выпады не совсем психически здорового человека. Мы уже отправили заявку на сайт с просьбой разобраться в данной ситуации, поскольку гражданин откровенно спамит и явно неадекватен.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв и за настолько точную оценку отеля.
Мы ждем Вас в гости.
С уважением,
Администрация
Теперь понимаю, что все негативные отзывы о хамстве и отсутствии сервиса в отеле полная правда.
Не позорьте киевлян и украинцев.. Что заслужили , значит то и дали вам ..
Прочла ваш отзыв по Барсело - порадовалась. Мне никогда бы не пришло в голову считать его заказным, потому что он положительный.
Потому оставьте хамские неэтичные указания своим клиентам - если они еще не перевелись.
Но я не удивляюсь, ведь человек видит в других и читает фразы именно так, какой он есть на самом деле) Возможно, поэтому Вам везде кажутся именно оскорбления.
Как турагент и руководитель направления Египет для сети агентств по всей Украине могу с полной уверенностью сказать, что Монте Карло не относится к списку "Рекомендованных отелей для качественного отдыха" не потому, что сервис и питание не дотягивают до заявленной стоимости; не потому, что агенты после рекламного тура разочарованы состоянием номеров; не потому, что туристы жалуются на игнорирование со стороны персонала. А потому, что никакой вопрос или проблему не удаётся решить ни на месте у туриста, ни через принимающую сторону.
Более того, наша принимающая сторона в Египте даже крайне рекомендует отговаривать туристов от выбора Монте Карло. А если туристы сами выбрали этот отель, то их предупреждают, что за качество отдыха ни турагент, ни оператор ответственности не несёт.
Отзывы должны быть правдивые, иначе получаются разочарования по приезду, гнев туриста и слёзы туристки.
Кста, болгарские Дюны нашла благодаря Турправде. У кого слезы и гнев- может, у вас? Почитайте англояз отзывы на Трипадвизоре. По любому из двух сотен отелей Шарма есть недовольные - но вы почему-то на пару с Барбадосом вцепились в Монте Карло ...
Монте Карло советуем для себя хотя бы потому, что там играет джаз. и - мечтаем вернуться.