за последние 30 дней
Сингапур, конец сентября 2012.
Так как отзывов нет вообще, хочу немного рассказать туристам об этом отеле, может кому-то пригодиться. Выбирали отель из соображений экономии и в соотношении цена-качество. Вообще в Сингапуре отели довольно дорогие, в районе 60-80 дол. за сутки прямо-таки ничего хорошего мы не нашли на момент когда собирали тур, вопрос цены был главным, поэтому качеством пришлось пожертвовать. Отель находиться в районе "красных фонарей", и этот факт конечно влиял и на сам отель, чуть ниже объясню почему. Те самые "ночные бабочки и мотыльки")) стоят ночью стройными рядами и нам приходилось пробираться сквозь эти ряды))), но никто не приставал, руками не трогал, и слыша русскую речь, видимо, очень редко здесь слышимую, удивленно смотрели вслед.
По поводу самого отеля, хочу отметить, что хотя это отель 2*, персонал меня приятно удивил. Еще находясь в Казахстане нам пришлось помучить отдел бронирования, так как для посещения Сингапура нам нужна была виза, и для ее оформления мне нужен был ваучер или подтверждение брони. Я, если честно, писала в отель с просьбой предоставить данный документ не надеясь, что мне ответят, НО мне ответили буквально в этот же день, уточнили, что конкретно должно быть написано, внесли по моей просьбе паспортные данные и выслали на электронку, правда без печатей, но на фирменном бланке. Оперативно, толково, короче молодцы.
По приезду в Сингапур, мы немного заблудились, ехали из аэропорта на автобусе, вышли не на той остановке, пришлось по плутать)), так что товарищи туристы, если вы не знаете английский или заранее дома не проработали маршрут досконально, то воспользуйтесь услугами такси. Мы английский знали, и нам повезло чисто случайно наткнуться на отель этой же сети Hotel81, название уже точно не помню, их по Сингапуру раскидано очень много. Так вот, зашли мы в этот отель, показали ваучер, нам на ресепшене попытались объяснить на словах, как нам найти наш отель, но так как акцент у товарища на стойке был прост ужасающий, я, честно признаюсь, ничего не могла разобрать,мы похихикали и видя, что я не понимаю, этот товарищ взял нас за ручку и отвел до нужного нам отеля, как оказалось мы чуть-чуть не дошли. Огромное ему спасибо! Заселили нас сразу, без проблем. Сказали, что из Казахстана мы у них первые туристы))). И вот мы пришли в номер...
Ну что сказать... Мы ожидали худшего))) Номер не большой по площади, кровать, тумбочка-стол, над ним зеркало, небольшой шкаф. Окна у нас в номере не открывались, но кондиционер был, работал исправно. Телевизор тоже присутствовал, было несколько англоязычных каналов. Также приятной неожиданностью стало наличие чайника и чашек для чая-кофе (когда выбирали отель, не обратили на это внимание), причем чай, кофе, сахар пополняли исправно, по мере надобности. В номере также был фен, в одноразовых упаковках расчески, зубные щетки, шапочки для душа. На стене в ванной висел диспенсер с мыло-шампунем.
И вот теперь объясню, почему я вначале сказала, что район "красных фонарей" наложил свой отпечаток на отель))). Это кровать!!! Прикол в том, что матрас был какой-то клеенчатый и простыня по нему скользила, да и спать на нем было жарковато... Видимо для спанья, эта кровать не приспособлена, все-таки)))) Подушки маленькие, какие-то плоские, тому, кто привык спать на высоких подушках, будет очень неудобно, мы подкладывали свою одежду))
И главная достопримечательность этого номера - это ванная комната. Это нечто, уважаемые туристы)))!!! Я такого никогда не видела до того момента. Лейка душа торчала практически над унитазом, причем никаких бортиков или чего-то подобного, огораживающего зону душа не было, только отверстие в полу, куда уходила вода. Несмотря на все это, в ванной , да и в номере было достаточно чисто, убирали постоянно, полотенца меняли.
По поводу расположения отеля, могу сказать следующее, мы его выбирали еще и потому, что совсем рядом, в шаговой доступности располагались и автобусная остановка (но там надо разбираться, как автобусы ходят) и, что самое главное, станция метро. В любую сторону добраться очень легко. По дороге к метро, нашли местную харчевню, еда на любителя, по английски "спайси, ноу спайси" понимают, разобраться можно. В общем и целом могу сказать, что отель однозначно не для семей с детьми, не для тех, кто не любит заморачиваться с добираниями к достопримечательностям, ну если только на такси. Для тех, кто хочет сэкономить, не особо париться по поводу номеров, нормально. Метро рядом, для самостоятельного и экономного путешественника, это, на мой взгляд, самое главное.
Как-то вот так, вроде все вспомнила, если будут вопросы пишите, постараюсь помочь.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?