за последние 30 дней
Pickalbatros Garden Resort
номер: обычный стандартный номер. Все работало и было в порядке(кроме немного оторванной гардины. Но на урегулирование этой проблемы не хотелось тратить время).Убирались очень хорошо.
территория: бары , рестораны бассейны,настолько разные по дизайну, не оставляют ощущения замкнутого пространства. На территории ухоженные газоны с цветами и деревьями, очень красочно оформленные детские бассейны, и горки , не оставившие равнодушными взрослых в том числе, уютные бары и теннисный корт, спортзал и т.д.. Расположение отеля-вторая линия- не оказалось по факту минусом . Пятиминутная прогулка до моря совсем не напрягала .
Не смотря на многие достоинства отеля не маловажным считаю атмосферу, которая создается приветливостью персонала: улыбчивые ( но не навязчивые ) официанты, уборщики комнат,бармены , но самое главное -анимационная команда. Очень позитивные ребята и девченки! Зарядка, водное поло, танец живота, зумба и даже обычный казалось бы , дарц приносят море удовольствие благодаря анимационной команде отеля. Ребята сами получают удовольствие от жизни и заряжают позитивом окружающим .(Еmmo Сhuks respect!! ). Была очень удивлена высокому уровню (как в лучших спортзалах) занятий степ-аэробики и аква-аэробики. Это было очень профессионально. Спасибо! И спасибо за настроение!
Еда: не могу сказать , что меню отличалось разнообразием, овощи не всегда качественные (свежие). Верно было бы сказать "голодными не останетесь", но не больше.). Безспорный плюс -отсутствие свойственной египетским отелям и так манящей вкусной выпечки.)Не опасайтесь поправиться! Здесь ее просто нет.
Персонал: Немного смурные повара, но очень приветливые официанты.Да и весь персонал (и носильщике, и те кто убирают комнаты и бармены) воспитанный, не навязчивый и приветливый. На рецепшине заселили быстро.Хорошо разговаривают и на русском , и на английском, и так же с улыбкой сразу же намекают,что за дополнительные 50$ за ...хороший номер...))
Гид на собрании шутил и балагурил, настойчиво предлагал по любым (даже очень небольшим вопросам )обращаться к нему. По факту оказалось-если вопрос не касается покупки экскурсий-получить достоверную информацию не реально. Ему просто не интересно с Вами общаться. К счастью не трудно было все выяснить и без гида. Огромное спасибо подошедшей Инне (сотруднику отеля к которой можно обратиться по любым вопросам обслуживания в отеле)! Она поинтересовалась как проходит отдых, ответила на возникшие вопросы , посоветовала..Инна, спасибо за Вашу работу!
Конечно это не смертельно, но: постельное белье настолько застиранное и старенькое, а пляжные полотенца настолько...видавшие выды..)))..Даже не думала,что такое может в отеле "4".
Не смотря на так сказать "-"(минусы) осталось впечатление об отеле хорошее. Красивая ухоженная территория, море, солнце и отличное, благодаря во многом анимационной команде, настроение...и отдых удался!)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за уделенное время для написание отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить обслуживание наших гостей. Мы счастливы, что мы оправдали ваши ожидания. Спасибо Вам еще раз! Мы будем рады встретить Вас снова в нашем отеле!
С уважением,
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?