за последние 30 дней
Добрый день путешественники! Отдых мой в этот отель созрел...
Добрый день путешественники!
Отдых мой в этот отель созрел очень спонтанно. Сработала чувство экономии. В итоге мы прилетели в отель 24 ноября в 11,30. Заселение стало тянуться и тянуться. Намекнув на скорейшее заселение мы попросили сначала показать номер. ?! За что мы должны , так сказать «отблагодарить» ! И тишина!!! Я не понимаю туристов ,которые сначала суют деньги в паспорт, а потом получают в итого обычный номер. И так счастливы при этом. Почему именно в этом отеле действует какая система , мне непонятно? Может и в других так, но где мне надо было заселиться в более просторный номер или улучшенный всегда сначала был осмотр номера.! Итог: заселение в 15,45 по местному, после того как я поставила в известность своего туроператора, а она в свою очередь написала запрос в головной офис.
Номер: открыв дверь произошел тихий ужас, № 712. Белье серо-грязного цвета, кронштейн для шторки в ванной подвязан на веревочке. Полотенце- это вообще!!! , лучше помолчу. Чуйка у меня сработала, я взяла из дома свои. Так и не осилила ими вытираться. Слив ,как и писали другие отдыхающие, с наклоном - вода вся после душа в ванной .Вот пригодились местные полотенца.
Первые 5 дней уборка вообще не производилась, однако последние 3 дня мыли каждый день.
Вонь от полива цветов стоит страшная, канализацией воняет- жуть!!! Я понимаю, Египет , строгая экономия воды. НО, не один уважающий себя отель не поливает простите за выражение Г,,,,, травку!! Очистительные менять надо –господа управляющие!
Ресторан- для меня это столовая. Рестораном его вообще нельзя назвать. Еда более чем скромная, часто сырые овощи на обед, за ужином они же готовое рагу. Хлеба , для такой страны очень мало, в смысле ассортимента. Убил на повал повар который жарит яйца на завтрак. Ощущение что сначала он протер все плиты и полки своим халатом, а потом вытер об них ноги и пошел с улыбочкой жарить яичницу для гостей отеля! Шок!
Все напитки наливают в пластиковые стаканчики, хотя в информации которую дают на ресепшен другая информация. ( все напитки в бокалах) . Это в 4* в бокалах, а для 3* и пластмасса –хорошо.
Отмечу работников столовой, Всех без исключения- улыбчивые , всегда с хорошим настроением. Это ценно! А так же в баре !!
Самый большой плюс отеля- это пляж и территория. Замечательные лагуны, для детей просто праздник. Но кораллового рифа нет . Он мертвый. Насладиться красотами красного моря не представилась возможность.
Резюмирую: если забронировали номер комфорт( розовые браслеты) , считайте вам повезло! Если стандарт - это 3* синие браслеты.
Для посещения Египта в первый раз – это приемлемый вариант отдыха. Если уже бывали ,и даже лучше уровнем отеля , то не советую портить себе впечатления. Для себя , точно сделала вывод ближайшие 3 года не поеду больше в эту страну.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Festival Shedwan Golden Beach.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания, и Вы остались недовольны отдыхом у нас.
Но мы очень рады, что среди стольких недостатков, Вы оценили наши чудесные пляжи и ухоженную территрию по достоинству.
Персонал нашего отеля благодарит Вас за комментарии, и надеется, что Вы еще не раз выберете курорты Красного моря для своих каникул.
С уважением, администрация