АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
746 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в ноябре 2014
26.11.14 - 03.12.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сразу напишу о том, что я турагент и в моем отзыве больше...

Сразу напишу о том, что я турагент и в моем отзыве больше объективной информации, чем эмоций. Номера в этом отеле состоят из двух категорий: очень старые, давно не видевшие ремонта (обшарпанные стены, серого цвета постель и полотенца, сантехника в очень плохом состоянии, и везде грязь), больше 2* этим номерам не дашь. И есть номера получше, где то на 3-*, но в эти номера заселяют в основном иностранцев или русских за доп.плату. В столовой (рестораном это заведение язык не поворачивается назвать) очень грязно, в некоторых местах даже отсутствует плитка на полу, а плитка на стенах давно не видела уборки. Shedwan находится на одной территории с другим отелем SmartLine 4*, территория зеленая ухоженная. И главный плюс Shedwana это 1-я пляжная линия, отель находится на берегу моря, что для 3* большая редкость. Пляжи хорошие, с плавным заходом в море. На ресепшене Shedwana сразу предлагают за 5$ с чел/сут поменять номер на SmartLine 4*, это того стоит. Номера в SmartLine на 4* конечно не тянут, но на твердую 3* пойдут, да и ресторан и соответственно еда в нем, тоже намного приличнее. На территории есть подогреваемый бассейн, пользоваться которым можно только отдыхающим в SmartLine 4*. Хорошего всем отдыха!

P.S.

Рейтинг отеля Shedwan не заслуженно завешен не корректными отзывами туристов, у которых размещение было в номерах SmartLine, об этом свидетельствуют фото самих туристов, сделанных в своих номерах. А восторженные отзывы они пишут о Shedwan, хотя проживали в SmartLine.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • наличие 3 хороших пляжей
  • зеленая и ухоженная территория.
  • 1-я пляжная линия
  • очень грязная столовая
  • очень старый номерной фонд.
Добавлено: 08.12.2014 11:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 497 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Натали, спасибо Вам за отзыв и совет (на счет Смарт Лайна).
Здравствуйте!
Я сама тоже турагент и отдыхала в этом отеле в феврале этого года. Жила в самом Festival. Да, номера староваты, но вполне себе неплохие (я видала и похуже, например El Samaka). Ресторан зря вы называете столовой. Возможно он каким-то чудесным образом испортился за несколько месяцев?
В бассейне мы купались наравне с туристами Смарт Лайна - опять же, возможно как-то поменялись правила за эти месяцы? Нас не обслуживали только в баре на пляже. И то, когда я попросила, мне налили там горячий чай.
Из разговоров с гостями Смарт Лайна я выяснила, что отличия в питании только в том, что у них там по утрам блинчики делают и пиво бутылочное. Разговаривала с нашими бывшими соотечественниками, так что исключено, что могло быть какое-то недопонимание.
17:04 18.12.14
Здравствуйте, Натали!

Спасибо Вам за оставленные комментарии.
Хотелось бы уточнить, что, действительно, номерной фонд нашего отеля проходил последнюю реновацию в 2007 году, данная информация указана на этом сайте. Также мы указываем, что наш бассейн не обладает подогревом. Более 3000 фотографий наших туристов достаточно красочно характеризуют номера, территорию, ресторан, питание и прочее - за что мы очень благодарны нашим гостям.
В ресторане отеля Shedwan был произведен косметический ремонт 2 месяца назад.
Меню ресторана составлено строго по регламенту отеля нашей категории 3* и контролируется отделом качества нашей компании.
Спасибо Вам за то, что по достоинству оценили красоту наших пляжей и территории, которые несомненно являются визитной карточкой нашего отеля.

С уважением, администрация
Полезный отзыв
Понятно, что есть и хуже и отели и номера... но зачем же нам хуже... Для отеля 3* номера убитые. А питание очень отличается от Smart Line, сама лично сравнила. В первый день, пока еще не сменили отель, завтракала в Shedwane. Очень печальное зрелище...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (930) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Натали
Россия
Каменск-Шахтинский
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 07.06.2013
  • Страны, города: 10 / 13
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 16 225
  • Фото: 0
0 Благодарностей