за последние 30 дней
Сразу напишу о том, что я турагент и в моем отзыве больше...
Сразу напишу о том, что я турагент и в моем отзыве больше объективной информации, чем эмоций. Номера в этом отеле состоят из двух категорий: очень старые, давно не видевшие ремонта (обшарпанные стены, серого цвета постель и полотенца, сантехника в очень плохом состоянии, и везде грязь), больше 2* этим номерам не дашь. И есть номера получше, где то на 3-*, но в эти номера заселяют в основном иностранцев или русских за доп.плату. В столовой (рестораном это заведение язык не поворачивается назвать) очень грязно, в некоторых местах даже отсутствует плитка на полу, а плитка на стенах давно не видела уборки. Shedwan находится на одной территории с другим отелем SmartLine 4*, территория зеленая ухоженная. И главный плюс Shedwana это 1-я пляжная линия, отель находится на берегу моря, что для 3* большая редкость. Пляжи хорошие, с плавным заходом в море. На ресепшене Shedwana сразу предлагают за 5$ с чел/сут поменять номер на SmartLine 4*, это того стоит. Номера в SmartLine на 4* конечно не тянут, но на твердую 3* пойдут, да и ресторан и соответственно еда в нем, тоже намного приличнее. На территории есть подогреваемый бассейн, пользоваться которым можно только отдыхающим в SmartLine 4*. Хорошего всем отдыха!
P.S.
Рейтинг отеля Shedwan не заслуженно завешен не корректными отзывами туристов, у которых размещение было в номерах SmartLine, об этом свидетельствуют фото самих туристов, сделанных в своих номерах. А восторженные отзывы они пишут о Shedwan, хотя проживали в SmartLine.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Я сама тоже турагент и отдыхала в этом отеле в феврале этого года. Жила в самом Festival. Да, номера староваты, но вполне себе неплохие (я видала и похуже, например El Samaka). Ресторан зря вы называете столовой. Возможно он каким-то чудесным образом испортился за несколько месяцев?
В бассейне мы купались наравне с туристами Смарт Лайна - опять же, возможно как-то поменялись правила за эти месяцы? Нас не обслуживали только в баре на пляже. И то, когда я попросила, мне налили там горячий чай.
Из разговоров с гостями Смарт Лайна я выяснила, что отличия в питании только в том, что у них там по утрам блинчики делают и пиво бутылочное. Разговаривала с нашими бывшими соотечественниками, так что исключено, что могло быть какое-то недопонимание.
Спасибо Вам за оставленные комментарии.
Хотелось бы уточнить, что, действительно, номерной фонд нашего отеля проходил последнюю реновацию в 2007 году, данная информация указана на этом сайте. Также мы указываем, что наш бассейн не обладает подогревом. Более 3000 фотографий наших туристов достаточно красочно характеризуют номера, территорию, ресторан, питание и прочее - за что мы очень благодарны нашим гостям.
В ресторане отеля Shedwan был произведен косметический ремонт 2 месяца назад.
Меню ресторана составлено строго по регламенту отеля нашей категории 3* и контролируется отделом качества нашей компании.
Спасибо Вам за то, что по достоинству оценили красоту наших пляжей и территории, которые несомненно являются визитной карточкой нашего отеля.
С уважением, администрация