И снова Voyage Belek...
Уже стало традицией в ноябре нам с женой посещать Voyage Belek. Три года подряд. В мае и январе обычно посещаем другие отели, чтобы почувствовать разницу и "держать руку на пульсе". Но Вояж по-прежнему остаётся нашим любимым...
Летели от Sunmar Tour - полное удовлетворение. Своевременная поддержка во всех вопросах, информация о переносах времени вылета как до, так и во время отдыха. Единственное неудовлетворение - самолётный парк оставляет желать лучшего по комфорту: используемые для чартерных рейсов Boeing 757-200 больше приспособлены для перевозки селёдок в бочке, но никак не для комфортной транспортировки людей. Но это частности и капризы, не нравится - не ешь... В целом тур оператору однозначно зачёт и благодарность.
Размещение. В отель прибыли в без малого девять вечера. Отель как всегда встретил нас идеальной чистотой, зеленью и приветливыми лицами персонала. Небольшие переговоры и заполнение анкеты на ресепшен, 10 американских долларов, вложенные в паспорт и мы стали обладателями прекрасного стандарта на 4 этаже главного здания с панорамным видом во все стороны - в одну на бассейн и море, в другую на красивую цветочную клумбу и дорожку к главному входу, так что были в курсе чем "живёт" отель. Через четыре дня перебрались на 5 этаж в заранее забронированный DeLuxe. Дали сначала угловой номер, который по площади и комфорту-оснащённости больше походил на бюджетный (никак не за те деньги, что я за него отвалил), поэтому был сразу "забракован" и заменён. Т.к., не смотря на ноябрь, отель был заполнен почти под завязку, особого выбора не было (делюксов в отеле всего 28), поэтому из двух зол было выбрано меньшее - номер 1509 на 5 этаже с террасой и джакузи, но с видом на соседний Maxx Royal (самый не выигрышный вид) и рядом с вытяжкой с кухни, так что мы, не заглядывая в меню, могли знать что будет на обед и ужин. Тем не менее, в самом номере недавно был произведён ремонт и его оснащённость не вызывала сомнений, что мы в делюксе. Посему и остались, т.к. в силу густой заселённости отеля шансов улучшить наше положение не было даже при помощи денежных знаков.
Персонал - главная ценность и ресурс отеля. Они улыбаются Вам всегда и везде, готовы прийти на помощь в любую секунду и разрешить все ваши проблемы. Единственный из посещённых нами в Турции отель, где с вами здороваются все - от садовника до администратора. Оставляет очень приятный осадок и ощущение, что ты тут желанный гость и о тебе заботятся.
К уборке номера и пополнению мини-бара никаких особых претензий нет - всё чисто, своевременно и качественно. Оставленный горничной в знак благодарности доллар (люди, не забывайте этого делать, это правило хорошего тона и залог соответствующего отношения к Вам) возвращается каждый день новой композицией в виде сердечка, лебедя или цветочка, выложенного на кровати - сделайте себе приятно.
Территория описывалась на портале уже много раз, поэтому акцентировать внимание на ней не буду - все стильно, чисто, зелено и красиво.
Питание... В целом хватает и выбор есть, но с каждым годом всё скуднее. Видимо сказывается мировой кризис... Но тем не менее никаких претензий нет, чисто сравнение... а может и первые впечатления были более сильными. Алкоголь по- прежнему не разводится, присутствует как местный, так и не самый дешёвый импортный. С напитками: соками (в т.ч. фрешами), пивом, водой и коктейлями - так же никаких проблем. Кофе всегда и везде. С 10 до 18 мороженое и пирожное в неограниченном количестве и на любой вкус.
Спорт. Я не любитель насиловать свой организм на отдыхе, но два подогреваемых бассейна (один в фитнес-центре, другой на открытом воздухе) посещались регулярно. Пару раз купались в море (до 20-го числа), потом прошёл дождь и стало холодно (во всяком случае для нас, хотя энтузиасты находились).
Контингент. До 25-го ноября примерно 95% (по ощущениям) составляли немцы. Они были везде - в барах у бассейнов, в барах в холле отеля, в барах у ресепшен, просто в холле отеля, в лобби, на пляже и т.п. Традиционно сбивались в кучки и ржали как лошади по всей территории. Нигде от них спаса не было... Больше всего они напрягают своей душевной простотой в общем ресторане, когда, закончив приём пищи, просто продолжают сидеть за столиками и трепятся ни о чём между собой, в то время как другие постояльцы отеля мечутся с тарелками между столов в поисках свободного места - где бы примоститься и поесть. Немцы наверное думают, что в сказку попали и путают банальную точку общепита с зарезервированным ими на весь вечер столиком в фешенебельном европейском ресторане. Раздражает очень сильно... Но персонал отеля им ничего сказать не может... этикет и гостеприимность.
После 25-го ноября они как-то "схлынули" и их место заняли турецкие семьи, часто с детьми. Так что тишина и порядок в отеле воцарились... Русских было очень мало, не более 2-3 %.
Подводя итог, в целом отель в очередной раз оправдал на 99% процентов все наши ожидания. Могу с чистой совестью рекомендовать его для остановки и отдыха. И сам на будущий год снова обязательно приеду (у меня тут много друзей и знакомых среди персонала). Если ситуация в мире и заработок позволят...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
А почему Вас заселили в стандарт, если был забронирован делюкс? Что произошло? Да еще и за $10?
С уважением.
Спасибо за то, что нашли время поделиться отзывом об отдыхе в отеле Voyage Belek Golf &Spa. Мы были рады видеть Вас в нашем отеле снова и узнать, что Ваш отдых прошел хорошо и оправдал все ожидания. Мы с большим удовольствием читали Ваши теплые слова о персонале отеля, и положительные комментарии о территории и особенной гостеприимной атмосфере отеля, отличающей Voyage Belek Golf & Spa. Благодарим за рекомендацию нашего отеля.
Будем искренне рады новой встрече с Вами.
С наилучшими пожеланиями,
Анна Севостьянова
Специалист отдела CRM