за последние 30 дней
Жаль. Ожидания не оправдались.
Отдыхали в отеле в ноябре 2014 года. В Египте второй раз. В декабре 2013 года были в Prima Life Makadi, поэтому сравнивать могу только с этим отелем. Сразу скажу, что отели находятся в одной ценовой категории. Разницу я ощутила сразу, как только мы зашли в холл отеля на ресепшн. Старая и обшарпанная мебель бросилась в глаза. Наверно когда- то здесь и было роскошно, но все со временем изнашивается и требует ремонта. Заселили быстро, в 1 корпус, на нулевом этаже. Номер оказался таким же убогим, как, холл и коридоры. На теневой стороне, где не видно ни моря, ни солнца. Обратились на ресепшн. Предложили точно такой же обшарпанный номер, в этом же корпусе, только на противоположной стороне, т.е. с видом на бассейн. Предложили заплатить 100 долларов. Мы отказались. Надо сказать, что персонал самое «слабое» место этого отеля. И если на старую мебель можно закрыть глаза, то уровень обслуживающего персонала, мягко говоря, удивил. Колхоз – это самое точное определение. Можете не оставлять им денег, так, как это не влияет абсолютно ни на что. Проверено! На ресепшне самые отвратительные и наглые. Уборщику номера ежедневно оставляли доллар, но полотенца только аккуратно складывались, постель за 11 дней нам не меняли. На пляже: рваные матрасы, из которых сыпется поролон, серые, застиранные полотенца, фастфуд, пиво, которое наливают в разовые 100 граммовые стаканчики, и те неполные (мы шутя, называли их пробники), и очень уставшие и хмурые лица барменов. Мороженное на пляже по выдаче, по чайной ложке, с 12.00. Мы в это время уже уходили с пляжа. Бассейны ледяные, но народ это не останавливает. Кстати, в баре у бассейна, там, где аквапарк, самый приветливый персонал. И на лице бармена мы каждый день видели улыбку. Единственный откликался на наши просьбы, и делал нам алкогольные и безалкогольные коктейли. У остальных видимо плохо, либо со слухом, либо со знанием языка. Про питание: не травились, голодными не ходили, если не придираться к воробьям, вечно сидящим, на тортах и выпечке, то в целом все понравилось. Экскурсии можно брать на набережной, рядом с отелем. Продает молодой человек , зовут Карим, гораздо дешевле, чем у Пегаса. Мы брали яхту 350$, на 6 человек. Остались очень довольны, и взрослые, и дети. Советую. Ну, вроде бы все. Теперь хотела бы в двух словах, сравнить Дессоль, с Примой Лайф, в которой мы были год назад, а отзыв я написать поленилась, о чем очень сожалею. И так: в холле шик, блеск, красота! В номерах чистота, белоснежное белье, которое нам за 7 дней отдыха меняли. Огромные, пушистые, пляжные полотенца. Отель меньше в 2 раза, но имеет 2 пляжных бара, в которые нам не приходилось бегать, т.к. вышколенный и улыбчивый персонал за пару баксов, будет тебе приносить все, что хочешь. Тоже самое и в главном ресторане. Персонал в Приме на высоте! Туалеты в холле, у бассейнов и на пляже сверкают чистотой и украшены живыми цветами. Кстати, в баре на пляже можно было полноценно пообедать, это не гадкий фастфуд в Дессоле. Единственным минусом для меня в Приме было, то, что, негде погулять, кроме территории отеля. И соответственно плюс в Дессоле это наличие набережной, по которой можно гулять вечерами или кататься на электромобиле, проезжая мимо других отелей, и понимая, что твой, самый стремный. И конечно можно не заморачиваться по поводу мебели и всяких там мелочей, получать удовольствие от теплого моря, солнца и приятной компании, что мы и сделали отдыхая, в Дессоль Пирамиса.. Но, за одни те же деньги, можно получить абсолютно разное качество отдыха и сервиса. Проверено на собственном опыте. В этот отель я точно больше не поеду.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}