за последние 30 дней
отдых в Египте
Отдыхали с 4 по 15 ноября 2014г. в отеле Диамонд. Разместили нас в 1-о этажном бунгало. Думаю,это лучше, чем в номере. В принципе номер был хороший, большой. Обслуживание номера тоже было хорошее. Что удивило и вызвало негодование , у мужа украли кроссовки с номера, причем прямо с носками. Сначало очень разозлились, потом решили, что может кому-то они нужнее, пусть носят, а нам пришлось купить новые, не ехать же домой на снег в сланцах. По питанию, для семей с детьми, питание не очень. Сладостей конечно-же хватало, но разнообразия вторых мясных блюд не было. Нам повезло, что наш отель был недалеко от пляжа, отели Клуб, Топаз и Сапфир очень далеко (не советую). В правилах размещения было указано, что можно питаться в любом из отелей, но это было не так. Тех, кто был из дальних отелей не пускали в наш. Сама видела не раз. Этим людям приходилось идти в свой отель обедать, а то км.1,5 и конечно опять вернуться на пляж было уже после обедя тяжеловато. Если честно, встречали людей уже не раз отдыхавших в сети отелей Голден файв. Испортились отели, что очень жаль. На 5 звезд, не идут, наш так точно. 3-4 звезды, вот это будет точнее, хоть ожидание людей будет оправдано. А так остальное все ОК! И ЕЩЕ НЕ СТОИТЬ ЕХАТЬ В БЕСПЛАТНЫЕ ПОЕЗДКИ ОТ TEZ TOURA ЗА ПОКУПКАМИ!!! ВСЕ ЕСТЬ ВОЗЛЕ ОТЕЛЯ ДЕШЕВЛЕ!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв. Мы рады слышать, что Вы оценили наши комфортные номера. Мы крайне удивлены Вашим заявлением о пропаже кросовок из номера, мы были бы рады помочь Вам разобраться в ситуации, если бы Вы проинформировали об этом администраторов отеля Guest Relation на месте. Возможно было считать информацию с электронного замка Вашей комнаты, провести досмотр личных вещей уборщика, который имел непосредственный доступ в Ваш номер. К сожалению, мы не получали от Вас никаких заявлений о пропаже. Что касается Ваших комментариев о питании, то мы передали Ваши замечания менеджменту и обязательно примем их во внимание. Однако мы не согласны с Вами относительно замечания о недостатке мясных блюд. Ежедневно мы предлагаем на каждый из приёмов пищи мясные блюда. На завтрак это могут быть сосиски и блюда из мяса птицы: жареная курица, курица в кисло-сладком соусе. На обед огромнейшее разнообразие мясных блюд( стейк из говядины на гриле, стейк из печени, горяжья шаверма, люля-кебаб, тефтели и т.д), мяса птицы (курица на гриле, стейк из куриной грудки, куриная шаверма, запечённая курица). На ужин вообще представлено 3 основных блюда в лотках, блюдо на живой станции приготовления, блюдо на гриле и блюдо от шеф-повара. Питание в любом отеле комплекса возможно именно в последний час любого приёма пищи. Возможно, Вы наблюдали ситуацию, когда гости из другого отеля пришли раньше указанного времени. Также хотелось бы заметить, что расстояние от самых дальних отелей до пляжа составляет 800 метров. От данных отелей на пляж имеется сервис в виде рейсового автобуса, поэтому гостям не составляет труда добраться на пляж и обратно в течение двух минут. У нас имеется множество постоянных гостей, довольных качеством сервиса в отеле и считающих, что изменения, происходящие в отеле, являются позитивными. Приносим свои извинения, если какие-то моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Что касается категории отеля, то она присваивается Министерством Туризма Египта с учётом разных параметров. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что ласковое море и отличный пляжный отдых помогли сгладить все неприятные моменты.
С уважением,
Команда Diamond beach hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?