АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.12.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 421
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2014
17.10.14 - 27.11.14
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Сюда больше не приедем

27-го ноября мы с друзьями вернулись в свой любимый Питер ураааа.Буду кратка:

1) еда отвратительна,я собаке вкусней готовлю и привлекательней.Короче еда реальные отходы ,приготовленные без души,а скатерти на столе грязные фууууу

2)полотенца-я даже под ноги бы такие не бросила,хорошо хоть для лица взяла свое.Промолчу про полотенца которые выдавали на пляже,они от бывшего хозяина просохнуть не успевали.

3)бармены,официанты ,весь обслуживающий персонал,хамы,неопрятные,беззубые ,одежда грязная ,засаленная .

4)пляж нас вполне устроил,если бы не эти агенты предлагающие свои услуги,они реально достали,аж кричать хотелось .Причем мы у одного ( Тито)взяли джип сафари,обещал целый день ,а в итоге через два часа были уже в номере.Благо остальные экскурсии брали не через них.

Получается отелю наплевать,что на их территории обманывают отдыхающих и обзывают русским говном,если им говоришь спасибо не надо.

5) Но как говорится "В семье не без урода" были и приятные моменты,вернули ноутбук оставленный в баре и оказали хорошую медицинскую помощь,когда наш товарищ подвернул ногу .

Уехали с кучей положительных эмоции ,которые получили за пределами этого отеля)))Так что снимайте с себя погоны в виде 5-ти звезд и ставьте себе твердую 3-ку!))))

Плюсы отеля
большая территория возвращают потерянные вещи была оказана медицинская помощь
Минусы отеля
хамство персонал не ухоженный фрукты овощи заветренные не первой свежести полотенца страшные еда ужасная скатерти на столе грязные обслуживающий персонал не дружелюбный
Добавлено 02.12.14 19:25 (1 250 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:30 04.12.14

Вернулась в свой любимый Питер 30 ноября. С отзывом Ольги об отеле Даймонд в корне не согласна!!!
1. Еда абсолютно нормальная, что-то вкусно, что-то очень вкусно, что-то не очень, как и в любом отеле. Выбор еды большой. Из фруктов постоянно - дыня, хурма, финики, апельсины, бананы, виноград, гуава. За две недели пребывания ни разу не видели грязные скатерти, хотя на ужин приходили в разное время.
2. Пляжные полотенца не очень, естественно, а в номере - абсолютно чистые, меняли каждый день.
3. Официанты, обслуживающий персонал, служащие на ресепшион, особенно Камал - очень дружелюбные, всегда с улыбкой, всегда здороваются, всегда готовы услужить. Хамов, грязных и неопрятных - не заметили. Единственное, соглашусь, что бармены в баре на 2-м этаже, действительно, очень не очень! Особенно напрягало их подобострастное отношение к немцам.
4.На пляже - да, постоянно подходили, предлагали экскурсии, массаж, косички, тату и т.д. Мы вежливо отказывались, в ответ никто не обзывал, не хамил. Наоборот, желали хорошего отдыха.
Может, все дело в том, что как ты относишься к людям, то и получаешь в ответ???

11:22 07.12.14

Вчера прилетели,летели до Бреста.Еще чемоданы не разобрали.Я даже до конца этот отзыв не дочитала,так как возмущения у меня через край!!! Все бред!!!Отель классный! Отдых удался! Все супер! Еда нормальная,все вежливые,отзывчивые.В номере все работало!А пляж и море-это сказка!!! Спасибо всем за недорогой отличный отдых!!!И не верьте никому,что плохо!!!

15:00 09.12.14

Добрый день, Ольга!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Позвольте прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва. Мы были бы рады помочь Вам и прислушаться к Вашему комментарию, если бы Вы указали, что именно Вас не устраивает в питании. Ваш комментарий довольно общий, лишённый деталей. Мы же предлагаем достойное сбалансированное и разнообразное питание, исходя из нашего бюджета, ведь наш отель предлагает отдых эконом-класса. Скатерти на столах меняются регулярно, контролируется менеджментом отдела по питанию, который постоянно присутствует в ресторане во время всех приёмов пищи. Мы согласны, что наши полотенца находятся не в идеальном состоянии, однако они регулярно стираются, а также в отеле производится регулярная ежедневная смена полотенец. Если у гостей имеются какие-либо претензии, то администраторы по работе с гостями Guest Relation рады Вам помочь. Мы бы обязательно приняли меры относительно всех Ваших замечаний, если бы Вы уделили минутку своего времени и сообщили нам о Ваших претензиях. За внешним видом работников постоянно следит отдел по работе с персоналом. Мы рады, что Вы оценили наш пляж.Что же касается Вашей истории с сафари, то мы неоднократно объясняем туристам, что отель не несет ответственности за экскурсии, тем более купленные не через Вашего туроператора. Тем не менее мы пытались помочь Вам в Вашей ситуации, так как нам очень важно все, что происходит на нашей территории, но, к сожалению, Вы обратились к нам в последний день отдыха и хотели вернуть деньги за экскурсию. Предложенная компенсация в виде повтора экскурсии Вас не устроила, а на другую эксурсию Вы бы не успели поехать по времени. Менеджер объяснил Вам, что нужно было обратиться к нам раньше, и Вы лично подписали стандартную форму об отсутствии претензий к отелю и поблагодарили нас за помощь. Что касается категории отеля, то она определяется многими параметрами, которые оценивает Министерство туризма Египта. Мы рады, что Вы получили множество положительных эмоций за пределами отеля, желаем Вам, чтобы в будущем Ваш отдых проходил более спокойно и без проблем.
С уважением,
Команда Diamond beach hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)