АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
801 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2014
18.09.14 - 27.09.14
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но своим знакомым не рекомендую...

Отдыхали в этом отеле в сентябре 2014 вместе с подругой. приехали мы поздно вечером, на ужин не успели, но накормили тем что осталось... Заселили в номер с видом на бассейн, номер достался большой семейный, все бы ничего, но когда стали осматриваться вокруг, то увидели много грязи (раковина текла, что даже умыться нельзя было, все капало на ноги; лампочка одна не горела, от этого было так темно в ванной; в ванной тоже все текло через стекло, мылись очень аккуратно; в раковине были волосы...). Все это было передано администратору утром, так как ночью уже разбираться не стали, устали от перелета. Утром администратор сказал что все уладят, но это затянулось на 2 дня. Нам в итоге поменяли гофру под раковиной, причем это выглядело так ужасно...мальчик араб все расковырял и засунул ее прямо в стену, при этом грязи было море...пришел другой подтер немного и все говорит ОК :)))) Уже сама вытерла тряпкой пол, потому что это было ужасно... Ну да ладно. Волосы просто вытащил рукой, никаких средств не использовал при этом моющих... Ну да ладно ))) Чем больше вспоминаю, тем смешнее становится )

Что касается пляжа и моря: нас предупреждали что за морем придется бегать. Но мы не думали что настолько придется бегать. Пляж большой, всем места хватает, но заход в море без специальных тапочек (кораллок) не возможен. Один раз мы сходили за морем...чуть не переломали себе ноги на рифах, решили больше не рисковать. Взяли себе пару экскурсий (на квадроциклах катались 3 часа по пустыне и морскую прогулку Египетскую Венецию взяли). Эмоции были непередаваемые. Это того стоит.

В отеле познакомились с анимацией, огромное спасибо Бибо и большая благодарность ему, мальчик просто супер, танцует очень классно и зажигает толпу, вытаскивал нас ленивых в бассейн на зарядку. Остальные не совсем нас порадовали, без энтузиазма.

Ресторан: еда на 4 с минусом. Несмотря на все включено 24 часа, мы брали на завтрак только кофе и круассаны, омлет приготовленный поварами только что, овощи были не первой свежести.На обед только овощи, так как жарко было и не очень хотелось есть, ужин конечно был побогаче. Ни разу не ходили перекусывать в гриль бар. Посетили китайский и итальянский ресторан, ничего необычного...все тоже самое что и в ресторане наверху. Единственный минус - после такой еды по приезду в Питер, очень плохо было всей нашей компании (нас было 6 человек), еще неделю было несварение.

На второй день по приезду мы гуляли по территории отеля, и тут выключили свет на всей территории отеля. Но мы нашли плюс в этом: компанией пошли на пляж и стали любоваться небом, оно было просто потрясающим, звезды прям засияли еще сильнее. На пляже был охранник араб, и он стоял около нас все время (а свет отключали где-то на 1,5 часа) и нас охранял :)

Как-то в один из дней мы спускались из ресторана, и тут решили заглянуть в магазинчик что находится прямо в отеле. Тут нас под руки практически заманили в магазин масел что находится слева от входа в отель. Тут нас помазали маслами и предложили купить. Но денег у нас с собой не было, и Антон продавец предложил нам занести деньги за масла на след.день. Мы так и сделали. Но на следующий день мы уехали на экскурсию и приехали очень поздно и уже не стали заходить. Через день мы пришли в этот магазинчик чтобы отдать обратно эти масла, так как они совершенно нам не понравились, нас уверяли что они держат запах, но это было обманом. Нас принял другой мужчина, Антон в тот день не работал. Мы объяснили всю ситуацию как есть и попросили забрать масла. Но мужчина встал в дверях и стал повышать голос на нас. Мы испугались, так как дверь была закрыта и в магазинчике никого больше не было. Мы объяснили что за масла мы не платили и просто хотели их вернуть в том же самом объеме что и брали. Тут мужчина стал хамить, обозвал ш... и сказал идти ..... туда. Я положила деньги на стол и сказала всего хорошего. От чего у меня от обиды слезы на глазах, этот человек пошел следом за нами и когда я остановилась он стал размахивать перед моим лицом руками и КРИЧАЛ что мы "ненормальные". После всего этого мы подошли к администратору отеля и написали жалобу, на след.день нам помогли разрешить эту ситуацию девушка русскоговорящая около ресепшена, нам вернули деньги и мы отдали им масла. Это был самый негативный момент.

Все минусы сгладили посещение Хургады в дневное и также ночное время, таксист Амур возил нас в город за покупками, большая ему благодарность что он не остался в стороне и при том конфликте...

В принципе отель не заслуживает 5*, четкая 3+. Туда бы не вернулась еще раз, даже если бы была супер скидка на тур :)))

Надеюсь этот отзыв поможет кому-нибудь с выбором :)

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • бассейн теплый
  • анимация
  • заход в море
  • еда
  • магазинчик с маслами слева от входа в отель - хамство и развод
Добавлено: 03.12.2014 12:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 645 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:04 11.12.14
Уважаемая Татьяна,
Спасибо Вам за отзыв о Вашем отдыхе в Нубия Резорт.
Мы бы хотели прокомментировать некоторые моменты, описанные в Вашем отзыве.
1. Согласно записям в системе, Вы заселились в номер 18.09.2014 в 23:24 и в этот же вечер(т.е.18,09,14) вы сообщили на ресепшен о человеческом волосе в раковине и Вам предложено было поменять номер, но Вы отказались.
2. Доводим до Вашего сведения, что вся береговая линия района Эль Ахия такая же как и у Нубии Резорт. При входе в море расположен коралловый риф, соответственно рекомендуется специальная обувь - коралловые тапочки. Тем не менее с левой стороны нашего пляжа , при отливе, расстояние до глубины составляет примерно 35 метров
3. Касаемо плохого самочувствия. Данное состояние можно отнести ко многим причинам как смена климата, бактериальной среды и многое другое.
4. Касаемо ситуации описанной Вами с магазином масел. Распишем по пунктам. а. Вы взяли товар, не заплатив за него. б. Деньги обещали занести на следущий день. в. На следущий день Вы не пришли и деньги не заплатили. г. На третий день Вы принесли товар обратно.
Странно, что после всего выше перечисленного на Вас не написали заявление в полицию за кражу, а отель не смотря на двойственность ситуации вошел в ваше "положение" и договорился с хозяином лавки вернуть Вам деньги в обмен на товар.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Нубия Резорт
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (708) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 801
  • Фото: 9
0 Благодарностей