Отзыв об отеле Sunscape Dominican Beach Punta Cana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2014
- Воздержался
18.11.14 - 30.11.14
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Никогда не писала отзыв, но решилась на этот раз. Выбирали...
Никогда не писала отзыв, но решилась на этот раз.
Выбирали между Мексика, Кубой и Доминикан ой, так как больше всего понравился предыдущая поездка, выбор пал на последнюю. Летели в этот раз тоже от Натали тур , работают отлично. Поселили в 7 корпус по нашей просьбе, вроде все близко - так как отель не большой, зато тихо. Номер нормальный, телевизор -2 русских канала, холодильник - кола, спрайт, пару раз ставили соки в пакетиках, есть фен, гладильная доска и утюг -все работало. В ванной шампунь, гель, кондиционер. Номера убирают, но было пару раз,что пришлось звонить, забывают иногда поменять полотенца или пополнить мини бар.
Территория отеля - красивая, вся пышет зеленью. Гуляют павлины, но без хвостов.
Пляж. В этом году нам не повезло с погодой, были дожди ( один день лил с утра до вечера, от сильного ветра не было света, нам повезло, что мы с утра уезжали на Кар ибы, Там Погода замечательная), Водорослей Было Ужасно Много !!!!!! Но это вина не отеля, с природой не поспоришь.
Лежаков на пляже всем хватает.
Анимация- не понравилась.Повторюсь, что в Доминикане я уже была, но в этом отеле она повторяется постоянно, заранее знаешь, что будет, это я про вечернюю. Днем на пляже - учат танцевать, конкурсы проводят.
Питание. Еды как бы много, но ....... могу сравнить с египетской пятеркой. Из морепродуктов за 13 дней только пару раз полупустые креветки, иногда рыба. Соки сильно разбавлены водой. Фрукты - иногда сладкий арбуз, вкусные ананасы, есть дыня, иногда папайя и апельсины. Очень люблю манго, нам сказали, что сейчас не сезон, но опять же из беседы с туристами из другого отеля - у них всегда манго были. Из выпечки вкусные только круассаны. Есть рестораны а-ля карт, в принципе, понравились все, кроме Бразильского. Но зато есть кофейня, очень приятно после жары зайти в прохладу и выпить очень вкусного кофе!!!!!! Поверьте, я кофеманка.
Про экскурсии здесь уже много писали, мы с ездили только на Каталину ( покупали экскурсию у Димы, это где выдают пляжные полотенца, Понравилось! ) и на Саману от тур оператора - нормально.
Если вы поедете в Доминикану в первый раз - я думаю, что отель вам понравится. Какова цена, такое и качество. Но поскольку я была весной в другом шикарном отеле на этом побережье, данный отель рекомендовать не стала бы.
И еще прочитала про клопов, сначала не поверила, и у нас в номере не было, Но на пляже п ознакомились с женщиной, она была вся покусана, номер меняла два раза.
Чуть не забыла- по пятницам в отель приезжают отдыхать местная молодежь, ну очень шумная. И так же расставляют столы по всей территории , где продают сувениры, алкоголь. Руководству отеля по рекомендовала бы отвести для этого одну аллею. Тем кому это интересно, всегда могут посмотреть. А так пройти не возможно, продавцы очень навязчивые, людям приходится от них убегать.
Вроде бы все. Если возникнут вопросы спрашивайте, отвечу.
Добавлено
02.12.14
02:26
(2 881 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:55 03.12.14
а в каком другом отеле Вы отдыхали
23:48 03.12.14
В отеле Now Larimar, если смотреть на океан, находится правее, примерно через 3 отеля. Отдыхала с дочерью и супругом, всем очень понравилось. Были в апреле, Водорослей практически не было.
21:46 04.12.14
Водоросли это природное явление. В сентябре и в мае мы видели разницу их количества. Дело не в них. (хотя когда купаешься в океане вода от них чище не становится). Дело , как убирают их в отелях. Например в мае этого года мы отдыхали уже в другом отеле Окссидиентале. Там пляж всегда был безупречно чистым, но когда мы пешком пару раз сходили в Русский магазин, который левее от нас где то на 5-4 отелей, то видели в каком плачевном состоянии были некоторые пляжи. Там полное запустение. Про Ларимар я слышала отзывы, не плохой отель.
01:25 28.12.14
Уважаемый гость!
Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Barcelo Dominican Beach.
Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения. Я уверяю Вас, что все необходимые меры будут приняты, чтобы устранить эти неудобства.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.
С уважением
Radhames Martinez
Генеральный Менеджер
Barcelo Dominican Beach
Добавить комментарий
Добавить комментарий