отдыхали с 19.11.14 по 28.11.14 семьёй из четырёх человек...
отдыхали с 19.11.14 по 28.11.14 семьёй из четырёх человек (двое взрослых двое детей) поселили в двух местный номер 2157 +дали одну раскладушку?!!! (старшему ребёнку 7 младшему 4) которая еле поместилась в общем проходе комнаты других номеров не оказалось все 9 дней младший ребенок как шило испинал все бока мне и супруге. Поледущие два дня комары по ночам искусали всех но больше всего досталось младшей дочери (как рубашка в горошек)пошли отеки от укусов пришлось идти в местную аптеку и покупать там мазь и фумигатор - 50$ .кондиционер в номере условно рабочий при включении издавал звук работающего трактора. В ванной комнате следы тушения окурков в стенах и ванной. Вытертые практически до дыр ковры в номере и коридорах. Питание в отеле на 3 мало фруктов а те которые есть изрезанны как на салат много непонятных салатов из вчерашних блюд(салат: макароны огурцы помидоры кукуруза зел горох зелень перец вареные яйца колбаса сыр сметана) блюда которые готовятся при отдыхающих(говядина в печеночной подливе)выдаются с таким видом что считаеш себя обязанным за лишние пол куска мяса а попробовав ?!!.
Пляж как и аквапарк нехватает лежаков придя в районе 10-00 свободных лежаков нет но есть всякие непонятные забитые чем нибудь перемотанные лежаки при вопросе к местным работникам делают вид что русского не понимают пожимают плечами но при появлении арабов или вида денег всё понимают все есть в любом количестве эти же лежаки .В барах используют одноразовую посуду пиво наливают в сто граммовые стаканы в руки не более двух 100+100=200 гр два три глотка и иди обратно. По пляжу бегают непонятные арабы и на кривом русском предлагают услуги поинтересовавшись услугой и не взяв ее могут показать фак или матернуться на местном. В голден сити есть рестораны которые надо бронировать променнад средиземноморский рыбный немецкий русский бронь происходит почемуто после 00-00 постоянно нет мест или выдает на три дня позже но в самом ресторане из 10 столов работают три да еще и кормят погано этой же байдой в принудительном порядке не теряйте время.
мини магазины расположенные на территории прям стараются затащить и силком продать
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за отзыв. Печально видеть, что отель не оправдал Ваших ожиданий. После многих позитивных отзывов об отеле тяжело поверить, что Вы испытали только негатив от пребывания в отеле. Как известно, гостей заселяют согласно их резервации, указанной в туристическом ваучере. Несмотря на то, что Вы приехали к нам семьей из 4 человек, у Вас был забронирован стандартный двухместный номер, который мал для такого количества человек. В данной комнате нельзя поставить еще одну полноценную кровать, поэтому Вам предоставили кровать поменьше. По вопросам переселения в номер семейного типа нужно было обращаться на ресепшен. Такой номер стоит немного дороже, но Вы бы чувствовали себя там намного комфортнее, чем в двухместном номере. В случае недопонимания между Вами и Ресепшен, Вам следовало обратиться к администраторам (Guest Relation). Мы уверены, что решение данной ситуации нашлось бы в любом случае. Все что касалось состояния номера, уборки в нем и наличия неисправностей также должно было быть донесено до администраторов. Девушки помогли бы Вам в решении Ваших вопросов. Количество комаров на территории минимализируется ежедневным распылением специальных средств против насекомых, но избавиться от них на 100% невозможно, поскольку силы природы не в нашей власти. Ваше замечание по поводу еды не совсем объективно. Наше меню составлено таким образом, чтобы максимально разнообразить выбор предлагаемых блюд на завтрак, обед и ужин, а также на каждый день недели. Еда в главных ресторанах готовится перед подачей на стол и никак не может комбинироваться из вчерашних блюд. Это как минимум неэстетично и не соответствует уровню отеля. По стандарту полагается подача как целых, так и нарезанных фруктов. А-ля карт рестораны резервируются гостями самостоятельно, и отель не может влиять на желание гостей посетить данный ресторан согласно резервации. Бронирование открывается с наступлением новых суток на 2 последующих дня с целью дать возможность гостям, приехвашим в наш комплекс всего на несколько дней посетить данные рестораны. Однако мы ничего не можем поделать с искусственно создаваемым ажиотажем российскими туристами, который резко ограничивает часы резервации. Что касается самих ресторанов, то большинство из них работает на 2 посещения, таким образом, на каждое пoсещение приходится половина от общей вместимости, именно поэтому может показаться, что ресторан пуст. К тому же не все гости, забронировавшие ретсораны, приходят в них в силу тех или иных обстоятельств. Пластиковые стаканы это один из способов обезопасить гостей от ранений битой посудой в публичных местах. Мы обратили внимание на замечание по поводу платы денег за помощь с лежаками на пляже и проинформировали об этом наше руководство. Полагаем, что наш отель просто не соответствовал Вашим запросам, ведь мы предлагаем вариант бюджетного отдыха. Пусть в дальнейшем у Вас не будет разочарований выбранных Вами отелях. Успехов Вам и хорошоего настроения.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald