АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала С семьей в ноябре 2014
12.11.14 - 24.11.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

ВОРОВСТВО в отеле Premier La Reve!!!

Доброго времени суток!

Хочу поделиться с вами нашими впечатлениями об отдыхе в ноябре 2014 года в отеле Premier La Reve. Хочу также добавить, что это не первый наш отдых в этом отеле, но к сожалению мы уверены, что последний! В этот раз мы столкнулись с воровством и унижениями от сотрудников отеля! Проведя 12 дней в отеле, собрав 23 ноября багаж мы с моей мамой спокойно проводили последний наш вечер в Египте. Проверили билеты, деньги, другие ценности, всё основное мы положили в сейф, а карманные деньги в размере 550$ положили в кошелёк и упаковали в рюкзак. Сходили на ужин и пришли в номер, приблизительно это было 20:00. Для нас было весьма странным увидеть в номере уборщика, который не мог внятно обьяснить, что он у нас делает, так как уборка была днём и необходимости в ещё одной уборке явно не было. Я позвонила на ресепшн и поинтересовалась что происходит, сотрудник отеля убедил меня, что так и должно быть, что это стандартная процедура! Мы без задних мыслей доверились этой информации и продолжили наш вечер уже в номере, не выходя из него. Легли спать.

Утром я проснулась, достала кошелёк, чтобы взять деньги для duty free, но к своему удивлению денег я там не обнаружила!!! Я была просто поражена, у меня начали трястись руки… Я была просто шокирована! Я быстренько начала искать по отделениям и нашла скомканные 350$ в отделении для мелочи. Я всё рассказала маме и мы пошли сразу же на ресепшн! До нашего трансфера оставалось часа 3!

На ресепшене на нас посмотрели мягко говоря как на дур! У молодого человека на лице почему-то возникла улыбка, он вызвал менеджера, он записал сколько денег пропало, номер комнаты… ииииииии, и на этом всё! Абсолютно ничего и никто не собирался делать! Создавали лишь видимость того, что они обеспокоены нашей ситуацией, на самом деле они тянули время, чтобы по скорее нас спровадить, без скандалов и разбирательств и дальнейших проблем для них! Настроение и состояние эмоциональное были испорчены, мне хотелось плакать! Мы сходили на завтрак, понятное дело, что еда особо и не шла… Вернулись на ресепшн, вынесли чемоданы из номера… ждём, ждём… и ничего не происходит! Я подошла на ресепшн, узнать что они предприняли и как вообще такое могло произойти, чтобы они разузнали, посмотрели на камерах кто входил в номер! Сотрудники отеля отнеслись наплевательски! Они нам пытались обьяснить, что не несут ответственности за вещи оставленные в номере, значит не только сумку нельзя оставить на 30 минут, получается, что вообще нельзя ничего оставлять, так как в отеле воруют всё! Я подняла скандал! Но даже это не помогло…

В итоге, когда приехал за нами трансфер, нас пригласили в комнату для багажа и вывернули наизнанку наши чемоданы! Они искали якобы украденные деньги, думали, что мы сами их спрятали… на самом деле они хотели нас подставить, пытаясь найти полотенца и посуду! Просили нашего гида расписаться, якобы они всё это нашли! К сожалению в данной ситуации они беспокоились лишь о репутации отеля. Гид категорически отказался подписывать! Мы опоздали в аэропорт на регистрацию… На нервах, в слезах мы покинули отель! НИКТО НЕ ИЗВЕНИЛСЯ, НИ МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ ОЛЬГА, НИ МЕНЕДЖЕР РЕСЕПШЕНА МУХАММЕД! НИКТО! НАС ПРОСТО ВЫШВЫРНУЛИ ИЗ ОТЕЛЯ! ОНИ ПОДОШЛИ К ДАННОЙ СИТУАЦИИ ОЧЕНЬ НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО! В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ДЛЯ НИХ БЫЛО ВАЖНО НЕ ПОДТВЕРДИТЬ ТО, ЧТО В ИХНЕМ ОТЕЛЕ ЕСТЬ ВОРОВСТВО! Мы уехали с очень тяжелым осадком на душе, с ощущением незащищенности, с ощущением отвращения к сотрудникам отеля и к самому отелю! И такое вот отношение к постоянным клиентам, к людям, которые готовы платить не малые деньги и приезжать в отель ещё и ещё! Безусловно мы в этот отель больше не поедем, и не можем рекомендовать его другим людям! Во время отдыха у меня были жалобы также на сотрудников ресепшена, которые избирательно относятся к клиентам: с одними они разговаривают любезно, с другими оказывается они не знают языка, а когда начинаешь говорить на английском, выдумывают другие причины. Такие сотрудники, с завышенным о себе мнением не должны работать с людьми. Также хочу добавить, что при заселении в отель сотрудники предлагают улучшенные номера за дополнительную плату… И если не дашь денег, то поселят не в очень хорошем номере, ссылаясь на то, что не свободных номеров… в действительности всё совсем иначе. Я надеюсь, что предоставила полную информацию об отеле… Надеюсь моя информация будет для вас полезной в дальнейшем выборе отеля!!!

  • хорошая кухня
  • дорожка для пробежек вдоль моря
  • воровство
  • хамство
  • взятки
Добавлено: 28.11.2014 19:19
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 419 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Очень жаль,что ваш отдых испортили(Мы сейчас находимся в Премьере и прочитав ваш отзыв,находимся в замешательстве.Мы в отеле тоже второй раз и пока очень довольны(надеюсь,что так и останется)По приезду напишу отзыв.
Не надо вынимать ценные вещи из сейфа, вот и все. Паспорта и деньги нужно доставать перед самым выходом из номера в путь-дорогу. Сколько читала отзывов об этом отеле, про воровство не было ничего. Отдыхала 2 раза в Премьере, очень нравится, собираюсь в мае, на свой день рождения))
В таком случае, если судить с ваших слов Наталья, тогда необходимо абсолютно всё ложить в сейф, начиная от дорогого платья, заканчивая мобильным телефоном… Иначе воровства не избежать? Так выходит! Никто от этого не застрахован, а приезжать в отель класса Делюкс и ещё думать о сохранности своих вещей в номере - это АБСУРД! Безусловно отель Премьер Ля Рив один из самых лучших в Египте, но сложившаяся ситуация вон выходящая за все рамки, а самое постыдное и недопустимое - это РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ! Отель держит марку, до тех пор, пока ничто не угрожает его репутации… в ином случае он превращается в самый обычный ХОСТЕЛ, где никто ни за что не несёт ответственности! Хорошего отдыха вам в мае!
Ну не все конечно прятать надо, обидно конечно. Такого ни в коем случае не должно быть в любых отелях. До мая дожить надо, евро сегодня по 66 рублей продают((( Путевка на неделю самая дешевая в 100 000 обходится.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Искренне сочувствую. На Вашем месте может оказаться каждый из нас.
Полезный отзыв
Не прошло и месяца как мы отдыхали в Шарме Эль Шейхе, 2 раз в Египте. Первый раз так все понравилось, что решили вернутся в тот же отель. Деньги, документы даже телефоны хранили в сейфе. Поминяли пароль, на свой. Мелкие купюры долларов были под рукой на расходы, крупные нежали не тронуты. На четвертый день отдыха было испорчено настроение , когда я кинулась к крупным и обнаружила, что не хватает 100 $. Какой вывод, что эти сейфы ни какой гарантии от защищенности не имеют. Потом начитавшись отзывов на тему «Воровство», так это процветает. И в основном это происходит перед отъездом, чтобы не было времени на разбирательство. Только с нами это было исключение. А администрация отелей с уборщиками работает за одно, так что Анна Лукашова не удивляйтесь халатности на ваше обращение на ресепшн, что они так отреагировали.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (508) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна Лукашова
Украина
Киев
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 086
  • Фото: 0
0 Благодарностей