Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
ВОРОВСТВО в отеле Premier La Reve!!!
Доброго времени суток!
Хочу поделиться с вами нашими впечатлениями об отдыхе в ноябре 2014 года в отеле Premier La Reve. Хочу также добавить, что это не первый наш отдых в этом отеле, но к сожалению мы уверены, что последний! В этот раз мы столкнулись с воровством и унижениями от сотрудников отеля! Проведя 12 дней в отеле, собрав 23 ноября багаж мы с моей мамой спокойно проводили последний наш вечер в Египте. Проверили билеты, деньги, другие ценности, всё основное мы положили в сейф, а карманные деньги в размере 550$ положили в кошелёк и упаковали в рюкзак. Сходили на ужин и пришли в номер, приблизительно это было 20:00. Для нас было весьма странным увидеть в номере уборщика, который не мог внятно обьяснить, что он у нас делает, так как уборка была днём и необходимости в ещё одной уборке явно не было. Я позвонила на ресепшн и поинтересовалась что происходит, сотрудник отеля убедил меня, что так и должно быть, что это стандартная процедура! Мы без задних мыслей доверились этой информации и продолжили наш вечер уже в номере, не выходя из него. Легли спать.
Утром я проснулась, достала кошелёк, чтобы взять деньги для duty free, но к своему удивлению денег я там не обнаружила!!! Я была просто поражена, у меня начали трястись руки… Я была просто шокирована! Я быстренько начала искать по отделениям и нашла скомканные 350$ в отделении для мелочи. Я всё рассказала маме и мы пошли сразу же на ресепшн! До нашего трансфера оставалось часа 3!
На ресепшене на нас посмотрели мягко говоря как на дур! У молодого человека на лице почему-то возникла улыбка, он вызвал менеджера, он записал сколько денег пропало, номер комнаты… ииииииии, и на этом всё! Абсолютно ничего и никто не собирался делать! Создавали лишь видимость того, что они обеспокоены нашей ситуацией, на самом деле они тянули время, чтобы по скорее нас спровадить, без скандалов и разбирательств и дальнейших проблем для них! Настроение и состояние эмоциональное были испорчены, мне хотелось плакать! Мы сходили на завтрак, понятное дело, что еда особо и не шла… Вернулись на ресепшн, вынесли чемоданы из номера… ждём, ждём… и ничего не происходит! Я подошла на ресепшн, узнать что они предприняли и как вообще такое могло произойти, чтобы они разузнали, посмотрели на камерах кто входил в номер! Сотрудники отеля отнеслись наплевательски! Они нам пытались обьяснить, что не несут ответственности за вещи оставленные в номере, значит не только сумку нельзя оставить на 30 минут, получается, что вообще нельзя ничего оставлять, так как в отеле воруют всё! Я подняла скандал! Но даже это не помогло…
В итоге, когда приехал за нами трансфер, нас пригласили в комнату для багажа и вывернули наизнанку наши чемоданы! Они искали якобы украденные деньги, думали, что мы сами их спрятали… на самом деле они хотели нас подставить, пытаясь найти полотенца и посуду! Просили нашего гида расписаться, якобы они всё это нашли! К сожалению в данной ситуации они беспокоились лишь о репутации отеля. Гид категорически отказался подписывать! Мы опоздали в аэропорт на регистрацию… На нервах, в слезах мы покинули отель! НИКТО НЕ ИЗВЕНИЛСЯ, НИ МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ ОЛЬГА, НИ МЕНЕДЖЕР РЕСЕПШЕНА МУХАММЕД! НИКТО! НАС ПРОСТО ВЫШВЫРНУЛИ ИЗ ОТЕЛЯ! ОНИ ПОДОШЛИ К ДАННОЙ СИТУАЦИИ ОЧЕНЬ НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО! В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ДЛЯ НИХ БЫЛО ВАЖНО НЕ ПОДТВЕРДИТЬ ТО, ЧТО В ИХНЕМ ОТЕЛЕ ЕСТЬ ВОРОВСТВО! Мы уехали с очень тяжелым осадком на душе, с ощущением незащищенности, с ощущением отвращения к сотрудникам отеля и к самому отелю! И такое вот отношение к постоянным клиентам, к людям, которые готовы платить не малые деньги и приезжать в отель ещё и ещё! Безусловно мы в этот отель больше не поедем, и не можем рекомендовать его другим людям! Во время отдыха у меня были жалобы также на сотрудников ресепшена, которые избирательно относятся к клиентам: с одними они разговаривают любезно, с другими оказывается они не знают языка, а когда начинаешь говорить на английском, выдумывают другие причины. Такие сотрудники, с завышенным о себе мнением не должны работать с людьми. Также хочу добавить, что при заселении в отель сотрудники предлагают улучшенные номера за дополнительную плату… И если не дашь денег, то поселят не в очень хорошем номере, ссылаясь на то, что не свободных номеров… в действительности всё совсем иначе. Я надеюсь, что предоставила полную информацию об отеле… Надеюсь моя информация будет для вас полезной в дальнейшем выборе отеля!!!