Еда и территорию спасают все!
Здравствуйте! Отдыхала с мужем и ребенком 1,5 года с 16-25 ноября. Приехали в отель часа в два, попросили хороший номер поближе к морю, заплатили за это 20 долларов. Номер действительно дали прямо у подогреваемого бассейна.Правда первые три дня была большая проблему уложить ребенка, так как у этого бассейна как оказалось весь день громкая музыка и анимация. Номер брали фэмили рум (с двумя комнатами).Простой, очень темный. На одну комнату три светильника в глиняных абажурах, из за которых света в три раза меньше чем без них. Приходилось их снимать. А во второй комнате и того одна лампочка. Ужас. Темно как в пещере.И это номера для семей с детьми. Никаких гигиенических процедур не провести для малыша, так как ничего не видно.При заезде оказалось что не убрали в душе (там остались использованные средства для душа).В душе ужасная черная плесень, противно самой мыться не то что маленького ребенка, и вода течет не в слив , а копится в противоположном угля, то есть там где стоишь сам. Нет в туалете освежителя воздуха, ершик весь извините в какашках, в углах волосы и песок. Полотенец на троих дали три банных и два видимо для лица, висели на кольцах у раковины. При заезде были еще три очень маленьких полотенца, размером с носовой платок, но после первой уборки номера они пропали и сколько не просили новых не давали не разу. Если мне не изменяет память то на человека положено вообще по 4 полотенца. Ах было еще одно для ног.Его нам за 10 дней поменяли три раза. Если видели что грязное, просто переворачивали. Халатов сказали и тапочек вообще не предусмотрено (и это в 5 звезд). постельное белье не поменяли за 10 дней не разу..Когда увидели что испачкано, так же как и полотенца просто перевернули. Номер убирали плохо, грязь в углах, а вторую комнату не убирали вообще (решили что раз там нет вещей то и не надо), туалет и раковину не мыли вообще за эти 10 дней.При заезде просили чайник. Ждали три часа, в итоге принесли после того как ходили еще раз просить. Пару раз захлопнулась дверь из-за ребенка, звонили на ресепшен и ходили, в итоге куковали у номера с малышом по часу оба раза. Приходили только со второго и третьего раза и то через 20 минут. Номерков на полотенца дали два, несмотря на то что человек нас было трое. под конец нашего пребывания у бассейна украли наши полотенца,пока я укладывала и кормила ребенка. Слышала от многих отдыхающих, что этим занимаются местные, кто их выдает, что бы получить деньги за карточку. В отпуск мы поехали без коляски, маленькой нет, а на сайте отеля было указано что есть коляски за 5 долларов в сутки. На третий день отдыха решили взять и сходить в город. Сначала нам сказали что их нет вообще, через пять минут другой работник заминаясь сообщил что есть, но за 7 долларов почему то. вывез коляску. она вся старая, грязная, и только в лежачем положении, спинка не регулируется вообще. Что 5 звезд не могут себе позволить купить нормальные коляски???? Вообщем остались без нее. Все что спасло ситуацию,это очень красивая и очень зеленая территория и хороший стол. Кормили правда вкусно,для взрослых огромный выбор. А вот для таких маленьких с утра только овсянка, утренние йогурты можно, но они очень холодные, даже ледяные, не рискнула. в обед иногда можно дать какой то суп. Когда был крабовый или с кучей специй конечно ребенку не дашь. Там где стояли детские столики была постоянно одна картошка пюре и рис. Ну не будешь же этим кормить три раза в день все 10 дней. И на по следок даже подогреваемый детский бассейн холодноват для таких маленьких. Хотелось бы знать почему столько минусов.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы очень рады, что Вы остались довольны питанием и территорией. Что же кассается остальных Ваших комментарий, то они были донесены до нашего руководства. Также позвольте Вас проинформировать о том, что на человека полагается 3 полотенца (большое для душа, для рук, маленькое лицевое) и отдельно стелитсчя полотенце для ног. Халаты и тапочки не являются обязательным дополнением к 5-звездочному отелю.
Еще раз большое Вам спасибо!
С самыми тёплыми пожеланиями с берегов Красного моря,
С уважением, Служба Гостевого Сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?