АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1599 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2014
06.11.14 - 13.11.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Nubian Island больше ни ногой

Вернулись. Фух. Собралась наконец с мыслями - отпишусь

Были Nubian Island 5* в Шарм-ель-шейх

Итак начну из далека. Выбирали отель долго. Основные ориентации были:

1. Хорошая детская анимация

2. Хорошее питание

Этот отель нам порекомендовал турагент+ почитали отзывы, вроде все гуд, решились... поехали

Прилетели, приехали в отель, до поселения еще надо было подождать, так что пошли кушать. Первое впечатление вроде ничего. После обеда вернулись на ресепшен за ключами и уже пошли заселяться. А там... мамадорогая такого номера убитого я давно не видела+ не было горячей воды. Вобщем переоделись и пошли менять номер ( как оказалось это их практика селить в худший номер, а потом менять с доплатой либо же надо было давать денег сразу при заезде. К слову, отдыхая в Хургаде у нас такой проблемы вобще не было) Итого из 2х комнатного family бунгало всего на 10$ дороже, чем наш мы передали в хороший сьют. С огромным балконом, двумя большими комнатами и ванной ( в бунгало и стандартах просто душ). Но это стоило нам целого дня отдыха и очень не приятного впечатления об отеле в целом.

Пока решали вопрос с номерами заодно успели осмотреть сам отель. Да- территория большая, зеленая. Два взрослых бассейна ( только 1 с подогревом) и 1 детский+ водные горки, но на территории соседнего отеля.Но как оказалось на следующий день, мест у бассейна и на пляже не так уж и много. И если прийти после завтрака, то свободных лежаков нет.Так что мы с мужем вставали по очереди в 7 часов утра, что б пойти занять места ( опять повторюсь, отдыхая в прошлые разы в Хургаде мы даже не думали, что может существовать такая проблема как нехватка мест(Там мы могли прийти в любое время и не задумываясь выбрать себе место на пляже или у бассейна). Вот прям как в нашем Крыму, кто первый пришел, того и тапки.

Дальше круче- пока мама села передохнуть папа с дочкой пошли искать детскую комнату. Нашли. На свою голову. Детская комната- небольшая хижина на пляже. Рассказывает муж- Захожу, а меня прям с порога сбивает запах перегара :shock: и картина маслом сидит мальчик аниматор, обхватив голову руками и кричит, что он не местный, девочка аниматор выходная, а я тут вместо нее сижу, лучше приходите завтра. На что муж отвечает -Ок. Так наверное будет лучше всего :D

Детская комната. День второй. Поменялся мальчик. А вот состояние то же.Та же отговорка, приходите завтра, будет девочка.

День третий. Аллилуйя! :byp: вернулась девочка. Вся такая классная. Мы наконец выдохнули. Ура! Наконец то. Оставили ребенка, записали как зовут и номер комнаты и ушли на море. А дальше... А дальше у меня была нецензурная лексика. Много :evil:

Вобщем поплавали, возвращаемся, а мой ребенок ходит по пляжу между лежаков и ищет маму :? У меня был просто шок. На вопрос, где воспитатель и дети - не знаю. Как оказалось, доча отвлеклась, а аниматор не пересчитав детей ушла с остальными на детскую площадку, которая находится в принципе не далеко от самой детской комнаты, но к площадке надо подниматься по ступенькам и оттуда детскую не видно.

О, май гад! Мне конечно стыдно, но я высказала девочке- аниматору все что я о ней думаю. Слава богу, что все обошлось. А если бы она ушла куда то? У нас был пляж один на три отеля и ребенок без браслета, где б я ее искала? А не дай Бог ушла б в море.

Вобщем итог - детской анимации там нет. Вообще. Даже на мини-диско мы ходили в соседний отель

Идем дальше - питание. Фу-фу-фу. Однообразно, не вкусно. Вроде и выбор есть, а жрать нечего. Муж у меня неделю питался вареным рисом, овощами и курицей.

По работе мужу нужен был интернет. Купили за бешеные деньги в надежде на нормальную скорость, в итоге получили скорость бешеной черепахи. Wi-fi отваливался через раз и был доступен только на одном устройстве.

Есть еще много мелких нюансов, но и так уже много буков. Скажу в конце, что это единственный наверное раз, когда мы радовались, что купили путевку всего на 7 дней, а не на 10 как рассчитывали изначально, а под конец считали дни, когда уедем домой. Нашему отдыху поставлю 3+ Самому отелю не больше 4* , на 5* он совсем не тянет((

Так что, как говорит Оля Фреймут - наша семья не рекомендует этот отель.

  • нет!
Добавлено 26.11.2014 22:29 4 141 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Судя по фото-опять сменили анимацию.Очень жаль ,так часто смена.Лучше бы сменили -этого клоуна ,который их нанимает.А то скачет со своим бейджиком,а толку мало.
А про детскую -понятно было написано всегда,вас хоть записали,с нами только поздоровались.Я уверенна в своем ребенке ,хотя ей и пять лет.А так не советую никому оставлять.В Альбатросах =там очень строго.Я не могла даже с сестрой отправить.Все по записи.Оставил-забрал.А тут хижина- и каждый должен об этом знать.Они за детей ответственности не несут.
18:40 05.12.14
Уважаемая Елена,
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы приносим свои искренние извинения за работу детской анимации. Что же кассается остальных Ваших комментарий, то они были донесены до нашего руководства.
Еще раз большое Вам спасибо!
С самыми тёплыми пожеланиями с берегов Красного моря,
С уважением, Служба Гостевого Сервиса.
В Египте нет проблем с интернетом, так летает, что в Москве такого нет. Берите Водофон 4G.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (991) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей