АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 607
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
ноябре 2014
12.11.14 - 23.11.14
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не плохо

Была в этом отеле второй раз. С заселением проблем не было ни в первый раз, ни во второй. Быстро и с взаимопониманием;) Отель не новый, это правда, поэтому за размещение 2: сантехника местами сломана, плохо работает, посуда колотая, мебель требует замены, тоже относится и лежакам на пляже. Но не смотря на замечания функцию свою они выполняют. Работники отеля улыбчивые, даже замученные официанты и работники баров. Конечно, они просто физически не могут улыбаться постоянно, но если задуматься о том, насколько тяжела их работа, то ребята просто суперчеловеки, умудряются шутить и в конце дня, хотя справедливости ради, надо отметить, что бывает им и не до шуток. В общем и целом, не обращая внимание на нюансы, персонал отеля внимательный, дружелюбный, если и ты к ним с миром. Питание, как мне показалось, по сравнению с прошлым годом качеством и разнообразием снизилось в ля веранде. Хотя надо отметить, что всегда было что покушать, но без восторгов. Мне больше остальных понравились рестораны Ал авар и Фелини. Завтракать и ужинать предпочитали в Палм (меньше людей, суеты, но и ассортимент меньше). Вполне съедобное мороженое на пляже весь день+ бутерброды в мексиканском ресторане и блинчики с тортиками в итальянском между обедом и ужином. Жаловаться на питание считаю не уместным. По сравнению с прошлым годом большой наплыв туристов, причем много-много соотечественников, отсюда и проблемы со свободными столиками в ресторанах, лежаками на пляже, посудой. В прошлом году этих проблем не было. Только не подумайте, что я имею ввиду, что проблемы из-за соотечественников, проблемы из-за количества туристов в целом. Нововведением была карточная система пляжных полотенец. Менее удобно, чем было в прошлом году, когда их менял уборщик вечером. Пару раз у нас уводили лежаки на пляже, не смотря на то, что на них были полотенца. Причем, по правилам после 8 утра персонал отеля не мог этого делать. В защиту персонала скажу, что соседи по пляжу сказали, что это были туристы-немцы.

Анимация в этом году на русском в основном, в прошлом году были немцы/арабы, русской речи почти не было. Много семей с малышами, хотя пологого спуска к морю нет, сделали детскую анимацию в этом году.

Но когда спускаешься под воду к рыбкам, остальное не имеет значения, а я ехала именно за морем и солнцем, и они не подвели!!! Единственное ума не приложу откуда мусор в море?! Ветром сносит? Несколько раз стаканчики попались, это крайне не приятно было.

По итогу, создалось впечатление, что отель, персонал отеля не справляется с количеством размещенных туристов.

Плюсы отеля
море и кораллы и рыбы цена
Минусы отеля
не справляется с количеством туристов требует ремонта
Добавлено 27.11.14 09:50 (2 557 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:45 28.11.14

А мусор в море от прогулочных кораблей, которые его выкидывают в открытое море, а на утро около отеля такая картина. Видимо мы с вами один и тот же стаканчик видели:)))

11:57 01.12.14

Уважаемая Елена!

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы директору баров и ресторанов отеля и менеджеру рекреации, которыми будут приняты соответствующие меры.


С Уважением,

Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)