Отдыхала С семьей в
ноябре 2014
- Воздержался
12.11.14 - 23.11.14
3
2 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не плохо
Была в этом отеле второй раз. С заселением проблем не было ни в первый раз, ни во второй. Быстро и с взаимопониманием;) Отель не новый, это правда, поэтому за размещение 2: сантехника местами сломана, плохо работает, посуда колотая, мебель требует замены, тоже относится и лежакам на пляже. Но не смотря на замечания функцию свою они выполняют. Работники отеля улыбчивые, даже замученные официанты и работники баров. Конечно, они просто физически не могут улыбаться постоянно, но если задуматься о том, насколько тяжела их работа, то ребята просто суперчеловеки, умудряются шутить и в конце дня, хотя справедливости ради, надо отметить, что бывает им и не до шуток. В общем и целом, не обращая внимание на нюансы, персонал отеля внимательный, дружелюбный, если и ты к ним с миром. Питание, как мне показалось, по сравнению с прошлым годом качеством и разнообразием снизилось в ля веранде. Хотя надо отметить, что всегда было что покушать, но без восторгов. Мне больше остальных понравились рестораны Ал авар и Фелини. Завтракать и ужинать предпочитали в Палм (меньше людей, суеты, но и ассортимент меньше). Вполне съедобное мороженое на пляже весь день+ бутерброды в мексиканском ресторане и блинчики с тортиками в итальянском между обедом и ужином. Жаловаться на питание считаю не уместным. По сравнению с прошлым годом большой наплыв туристов, причем много-много соотечественников, отсюда и проблемы со свободными столиками в ресторанах, лежаками на пляже, посудой. В прошлом году этих проблем не было. Только не подумайте, что я имею ввиду, что проблемы из-за соотечественников, проблемы из-за количества туристов в целом. Нововведением была карточная система пляжных полотенец. Менее удобно, чем было в прошлом году, когда их менял уборщик вечером. Пару раз у нас уводили лежаки на пляже, не смотря на то, что на них были полотенца. Причем, по правилам после 8 утра персонал отеля не мог этого делать. В защиту персонала скажу, что соседи по пляжу сказали, что это были туристы-немцы.
Анимация в этом году на русском в основном, в прошлом году были немцы/арабы, русской речи почти не было. Много семей с малышами, хотя пологого спуска к морю нет, сделали детскую анимацию в этом году.
Но когда спускаешься под воду к рыбкам, остальное не имеет значения, а я ехала именно за морем и солнцем, и они не подвели!!! Единственное ума не приложу откуда мусор в море?! Ветром сносит? Несколько раз стаканчики попались, это крайне не приятно было.
По итогу, создалось впечатление, что отель, персонал отеля не справляется с количеством размещенных туристов.
Плюсы отеля
море и кораллы и рыбы
цена
Минусы отеля
не справляется с количеством туристов
требует ремонта
Добавлено
27.11.14
09:50
(2 557 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:45 28.11.14
А мусор в море от прогулочных кораблей, которые его выкидывают в открытое море, а на утро около отеля такая картина. Видимо мы с вами один и тот же стаканчик видели:)))
11:57 01.12.14
Уважаемая Елена!
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы директору баров и ресторанов отеля и менеджеру рекреации, которыми будут приняты соответствующие меры.
С Уважением,
Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.
Добавить комментарий
Добавить комментарий