за последние 30 дней
Сказать честно, отношение к отелю было не однозначное...
Сказать честно, отношение к отелю было не однозначное, прочла несколько негативных отзывов, но меня устроила цена и мы 03.11 прилетели в Египет в 13.00 и нас почти без ожидания заселили в наши номера (езди с детьми 12 и 16 лет, а так же тетя с дочкой), единственный минус, их номер был в конце коридора (154), а наш почти в начале (130), замечу, что засели без доплаты.В холле отеля красиво, большие диваны, ковры. Номер мне понравился: большой, два дивана, две кровати, чисто, холодильник, правда, не морозил, но нас это не напрягало, уборка производилась каждый день, вернее постель заправляли, но за наше пребывание 9 дней, его не меняли, я это заметила по пятну от манго, оставленному нами на четвертый день пребывание, перед отъездом оно было на месте.Полотенца в номере были новые. А вот те которые выдавали на пляж по разному, но всегда чистые, особо специально пятна не разглядывала.
По поводу еды, могу сказать что было почти всё, и рыба, и мясо, и курица, рис, картошка, вермишель, овощи разнообразные. По поводу напитков, в предыдущем комментарии прочла что кофе разбавленный, интересно как, если он там подается как и чай в пакетиках ))) Очень понравился обслуживающий персонал в нашем ресторане, стараются быстро всё убрать со столов и тут же его опять накрыть, для следующей партии людей, мы в первый день попались на много народа в первый час ужина и после этого были умнее, приходили на полчаса попозже все равно всё не съедят (очень понравился распрядитель, он рассаживал людей за столы на ужин и контролировал работу официантов, такой энергичный мужчина, не говорящий по русски, просто нас было 5 человек и найти нам стол сложно, особенно когда наши люди не понимают, почему им отказывают от стола с пятью стульями и предлагают пересесть за соседний где 4 стула, их же 3 человека))) ) Очень, очень понравилась выпечка, пальчики оближешь.
Море далековато, но после завтрака прогуляться одно удовольствие, хотя если честно признаться, я боялась ехать в автобусе (заполняемость как в час пик у нас на родине + все наши соотечественники, поэтому представляете как это, давка, толкание, мужчины вперед). Если хотите лежаки за загородками, идите на пляж заранее, до завтрака и оставляйте там свою вещь, а так мы после завтрака часиков так в 8 или 9, когда как, приходили на пляж и были просто лежаки под зонтиками. О, море, какое ты там красивое, обязательно берите с собой маску (хорошую), там рыбки плавают почти около берега, а какие красивые некоторые. Сначала море кажется холодным, но когда привыкаешь, то уже и выходить из него не хочется (сами виноваты, поехали зимой, летом, говорят, оно как парное молоко). Можно обедать и на пляже, если вы отдыхаете с правой стороны от отеля, то там делают божественную пиццу (но даю в тарелочку всего 2 кусочка, чтобы всем хватило). Если в центре, то там в центральном кафе можно покушать и вторые блюда, как и в Аквапарке, а если слева, то бургеры, картошка фри. В общем удовольствие могут получить все.
До Хургады минут 15 езды на машине, мы в первый день познакомились с таксистом Ауманом, и за то чтобы отовариться на наши паспорта в дюти-фри, на каждый паспорт дают 3 бутылки алкоголя + 3 блока сигарет, он нас повозил по городу бесплатно, завез на рынок, помог приобрести фрукты (манго(оно на рынке совершенно другое, оранжевое, во рту тает, в отличие того которое продают около отелей), гранаты (30 рублей 1 кг - большие, растрескавшиеся, очень вкусные), хурма (без косточек, не вяжет, на их языке называется кака, был смешной случай, продавец показывая на хурму говорит кака, мы пугаемся, говорим, нам не надо каку, нам хурму хорошую, и Ауман объяснил, что кака - это хурма), угостил свежевыжатыми соками (мне очень понравился сок из гуавы). С Ауманом мы в город выезжали еще два раза, он брал 6 долларов за часа 4, везде сопровождал нас, показал где купить подешевле масла, так же через него мы купили экскурсию в Луксор(намного дешевле чем у туроператора), опять свозил на рынок, нам мы уже домой набрали фруктов (помог подобрать такие, которые можно довезти за трое суток).
В общем отель мне понравился, обслуживающий персонал не напрягал и, кстати, не раз была в туалете в холле (извините за подробности, но в предыдущем коменте прочитала, что туалеты грязные, это не правда, всё чисто, раза два, даже попадалась на уборку).
Единственный минус Египта, это приставучие продавцы. Был неприятный момент в торговом центре (расположен напротив Топаза), продавец сказал здравствуйте, я ему в ответ, здравствуйте, нам ничего не нужно, мы посмотреть(это я говорю всем продавцам, особенно в Евросети и в Связном) у нас на родине). И тут этот продавец как давай на меня кричать, что я такая, сякая и т.д., было не приятно. Хотя могу порадовать вас, они не все такие, например Абдулла, его магазинчик находиться напротив торгового центра, чуть дальше отеля Топаз, от него не хочется даже уходить, и цены приятные, и поговорить можно ))). А так лучше ни с кем не разговаривать, им кажется, что ты уже им должна, раз разговариваешь)))
Ой, про анимацию забыла написать, она есть ))) зарядку видела около бассейна Топаз, на пляже, в море даже.Вечерами приглашали на разные конкурсы проводимые в соседнем отеле Топаз, но так как я приехала на море, а не развлекаться, то спать мы ложились в 9 вечера, а вставали в 7 утра, гулять уже сил не было.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень приятно получить Ваш объективный положительный отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что все сомнения по поводу отеля были развеяны, и Вы прекрасно провелии время у нас в гостях. Все детали отдыха, на которые Вы обратили внимание в отзыве, очень важны, поскольку представляют реальную картину без искажений. Зачастую многие наши гости хотят сгустить краски и поэтому представляют всё в более мрачных тонах. Спасибо, что заметили и произведённую смену полотенец, и старания распорядителя в ресторане, которому мы уже передали Ваше приветствие, и качественное питание в комплексе. Что касается Вашего заселения, то, как Вы успели заметить, наш отель совсем не велик и пользуется большой популярностью, поэтому у нас всегда высокая заполняемость. В день Вашего заезда у нас действительно не было более подходящего для Вас варианта. Что касается работы мини-бара, то обращаем Ваше внимание, что он призван минимально охлаждать содержимое, однако Вы могли оставить заявку администраторам отеля Guest Relation, которые помогли бы Вам устранить возможную неполадку. Это же относится и к вопросу смены белья. Мы передали Ваши замечания насчёт сервиса в баре на пляже менеджеру отдела питания для проведения корректировки. Будем счастливы увидеть Вас снова в нашем отеле.
С пожеланиями тепла и хорошего настроения,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?