АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
969 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2014
01.11.14 - 26.11.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель.

Отдыхали с женой и двумя детьми в первый раз в Египте с 16 ноября по 25 ноября 2014 года. Комплекс Голден 5 находится недалеко от Хургады, минут 10 на такси. Приехали в отель в 9 часов. Одели браслеты, отправили на завтрак. Заселили после 14 часов, но не в Сапфир, а в Топаз. Сапфир является частью Топаза и находится от него в метрах 50. Правое крыло здания еще строится. Номер в Топазе нам не понравился, позвонили представителю Корал, все решили за десять минут. Переселили в Сапфир. Быстро починили дверь шкафа, принесли дополнительное постельное белье.

Комната на третьем этаже, вид во двор. В этом есть свой плюс. не шумно, и своеобразный пустынный ландшафт. видны горы. Номер большой, двухкомнатный. Две кровати и два дивана, два телевизора. Русских каналов четыре. Сам отель новый. поэтому номера еще не очень уставшие. Заходили в Алмас и Парадайз. там в принципе то же самое, хотя и 5 звезд. На полу ковер и ламинат. Большой балкон, сейф. фен, холодильник, два кондиционера. Все работает.

Убирали номер прямо сказать не важно, пока жена не отобрала у уборщиков пылесос и провела мастер-класс. После этого стали убирать лучше. Горячая вода действительно не очень горячая и бежит слабовато.

Питание в ресторане разнообразное. Всего хватало, и мяса и овощей. Хорошая выпечка, разнообразные пироженки и т.д. Каждый день что то разное. В ресторане официанты и шеф очень вежливые. Грязной посуды не видели. Скатерти и салфетки всегда свежие. Ужинали в Парадайзе и Топазе. Можно питаться в любом ресторане комплекса Голден 5. Но нам больше нравился наш. Как то уютнее, а меню в принципе везде одинаковое. В Топазе детям мороженное бесплатно с 16 до 17, есть детское меню. Посещали итальянский ресторан Ля-кард по записи. В другие не попали. Меню не итальянское, остались недовольны и пошли доедать в наш ресторан.

Что касается дороги перед отелем, так движение там очень слабое. Все притормаживают, проблем переходить даже с детьми нет. Можно и не переходить, автобус подъезжает к отелю каждые полчаса. До моря идти пешком минут 15 по территории комплекса. В основном пешком и ходили. Не напрягает. Иногда на мини-поезде ездили. Его расписания нет, и когда он будет неизвестно, как повезет. Территория Голден 5 ухоженная, очень красиво. Аквапарк небольшой, есть 5 горок, большой бассейн с подогретой водой. Сын из него не вылезал. Пляж очень чистый. Лежаки были всегда, если поискать. Заход в море пологий, с песочком. Кораллы огорожены буями. Если есть маска с трубкой, то можно наблюдать за рыбками. Там их очень много и самые разнообразные. Плавают прямо вокруг тебя. Можно и не ездить на батискаф и акваланг.

Рядом с пляжем и в аквапарке есть открытые террасы ресторанов Алмас и Эмеральд. На обед мы в Сапфир не ходили, чтобы время не терять. Не лето уже, световой день ограничен. Обедали на пляже или в аквапарке.

Конечно, для молодежи отель Сапфир явно не подходит. Развлечений нет совсем. Все ходят в Топаз или Парадайз. Но для спокойного отдыха с детьми Сапфир самое то.

Добавлено: 26.11.2014 16:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 008 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А как там большой аквапарк строится?
)))))))я тоже всё хотела мастеркласс провести
15:12 29.11.14
Добрый день, Олег!
Спасибо за Ваш позитивный отзыв о нашем отеле. Мы рады, что Вы остались довольны своим номером, отличным новым меню в главном ресторане. Сообщаем Вам, что на днях у нас поменялось также и меню на ужин. Каждый день у нас теперь проходят тематические ужины: средиземноморский, восточный, латиноамериканский и т.д. Надеемся, наши гости по достоинству оценят все нововведения. Спасибо, что отметили и новое детское меню в Топазе. Что касается напора горячей воды, то мы закупили некоторое оборудование, которое поможет полностью решить данную проблему. Расписание паровозика Таф-Таф имеется на его останове к отеле Клуб Голден 5, а также у администраторов по работе с гостями Guest Relation. Будем ждать Вашу семью снова в гости!
С пожеланиями радости и света,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Oleg Shundeev
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 969
  • Фото: 0
0 Благодарностей