АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.03.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5014
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2014
07.11.14 - 17.11.14
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле в ноябре 2014 года с семьей и двумя...

Отдыхали в этом отеле в ноябре 2014 года с двумя детьми, дочке 7 лет, сыночку 7 мес. Когда приехали в аэропорт Хургады, были шокированы, там грязь и сплошная антисанитария, негде даже переодеть ребенка(((. До отеля добрались быстро, минут 20, заехав еще в один отель. Приехали около 14 часов, нас сразу отправили на обед. Вернувшись с обеда на ресепшен нам вручили ключи от номера. Когда пришли в номер, а был он в 4-ом корпусе, это рядом с ресепшен. Он находился на 1 этаже в самом конце коридора рядом с комнатой уборщика. В коридоре валялись окурки, а в номере была жуткая грязь, сразу видно там давно никто не жил и давно не убирались. Зачем семью с маленьким ребенком селить в такой номер? мы конечно же пошли его менять, на что нам ответили - платите 10$ в сутки за номер лучшей категории.... Мы не согласились и нам дали ключи от номера на 3 этаже, где стояла одна двуспальная кровать... Тогда я уже не выдержала и пришла к ним со спящим ребенком на руках, потому что сил уже не было, хотелось переодеться и помыться с дороги. Тогда они мне сказали - что вы хотите, у вас стандартный номер... И в конце концов с кислой миной дали второй этаж, номер немногим лучше, и без балкона, но мне было уже все равно, лишь бы где нибудь... Короче вот так... первое впечатление было испорчено и мне даже захотелось домой. В номере было три кровати, две мы сдвинули между собой, на них мы спали с мужем и с маленьким, а дочка спала на отдельной кровати. Мебель в номере старая, стены побелены, на них размазанные комары... Убирались ежедневно, постельное и полотенца меняли так же, но уборка не качественная и зеркала так и остались грязными. Питание разнообразное, но на 10 день уже все поднадоело. Есть и мясо, и рыба, и курица, овощи, суп, каша, есть детское меню для дочки. Побывали во всех ресторанах - рыбном, итальянском, мексиканском и ливанском. Больше всех понравился итальянский, но обслуживание в нем очень медленное, сидели почти 2 часа, муж не выдержал и ушел, так и не дождавшись десерта))). Так как наш корпус был в самом начале, до моря идти было не близко, минут 10, но нам это было не в облом, так как с маленьким ребенком находились только на территории отеля и на экскурсии не ездили. Пожалели что не взяли с собой коляску, а только кенгуру, было тяжеловато. Хотели взять коляску на прокат в отели, но они назвали цену - 25$ в сутки!!! ПРо анамацию ничего плохого сказать не могу, нормальные ребята. На пляже днем танцы и аэробика, вечером мини-диско, но на вечернее шоу мы не ходили, детки рано спать ложились, сказалась разница во времени. Детский клуб Библиоша очень порадовал, русские девочки-аниматоры молодцы! дочка была в восторге))) Сувениры лучше покупать в Клеопатре, напротив Даны-бич, а не в магазинчиках напротив отеля. Там выбор больше и товары качественнее, и цены фиксированные и уж точно не обманут. Про пляж... Лагуна хорошая, песок и чисто, детям в самый раз. В море плавали тоже, есть кораллы и рыбок много, огорчило только что мусор плавает(((. Не знаю так везде или это только у нас так было... Добавлю, что в Египте отдыхали в первый раз, поэтому сравнить с другими отелями не могу. Были в Турции, там мне показалось лучше.

MARGO оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.11.14 18:59 (3 161 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:02 02.06.15

Добрый день, уважаемый Гость!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Мы очень сожалеем о тех негативных впечатлениях, которые возникли у Вас во время Вашего отпуска.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MARGO (3)