за последние 30 дней
Нормальный старенький отель.
В Египте первый раз! Раньше были в Андорре, Франции, Испании, Китае на о.Хайнань, в Турции.
Был с женой, и дочерью (10 мес) в этом отеле с 8.11.2014 по 18.11.2014.
Оператор "Sunmar". Принимающая сторона "Оdeon tours".
1 - Перелет.
Нормальный. Из Челябинска до Хургады ровно 6 часов. С маленьким ребенком тяжеловато...
2 - Трансфер из аэропорта до отеля.
Принимающая сторона "Оdeon tours" умудрились удивить еще в аэропорте. Нас ждал малюсенький автобусик Тойота. Багажного отделения нет. Багажник был открытый на крыше. Водила запрыгнул на крышу и начал обьяснять на пальцах, что мол давайте мужики... давайте закидывайте свои чемоданы на крышу. Такого сервиса я не видел нигде и не слышал о таком сервисе ни от кого. Ну да ладно... спорт люблю, занимаюсь регулярно, поэтому улыбнулся и закинул без проблем. Говорю водиле: " Каляску возьму с собой в салон". Водила начал маячить руками, что-то мне обьяснять... Гид подошел и сказал, что не надо каляску в салон. Закидывайте на крышу. Я говорю: "Ну ок. Может хоть закрепить ее как-нибудь? Привязать, например... Мне в ответ:" Не переживайте! Все будет отлично! Первый раз что ли?)))" Ок. Поехали... Проехали по Хургаде. Выехали на трассу. Первая же кочка и бац... вижу... мимо меня за окном что-то пролетело. Отодвигаю шторку и вижу моя коляска за 400$ валяется на трассе. Дальше нецензурная брань!
На следующий день написали жалобу и передали ее отельному гиду. Он сказал, что компания решит наш вопрос. Далее 8 дней подряд компания "решала вопрос". Сначала они предложили нам выбрать любую коляску в Хургаде (вариант отпал, т.к. нам нужна была такая же коляска как наша); потом "Оdeon tours" решили купить нам коляску в Александрии (700 км от Хургады); потом отельный гид сказал, что коляску купили; потом, что купить не получилось и поэтому прямо сейчас он выдаст нам компенсацию. Мы написали расписку, где жена указала, что получила деньги и претензий к компании "Оdeon tours" мы не имеем. Ура!!!!! Наконец-то на 9 день нашего отпуска вопрос отпал... Но рано радовались) На следующий день(18 ноября день отьезда) гид звонит нам в номер и говорит: "Компания хочет забрать вашу старую коляску." Это было последней каплей. На каком основании? Мы где-то расписались, что отдаем коляску? "Оdeon tours" испортили нам весь отдых. Какое моральное право они имеют трепать нам нервы 10 дней. Что нельзя было сразу решить вопрос? - такие мысли крутились у нас в голове. Я реально разозлился и при личной встрече с гидом высказал все что думаю об "Оdeon tours". Сказал, что с гидом больше на эту тему разговаривать не буду. Говорить я буду теперь только с директором или с его доверенным лицом. Гид сказал, что директор по русски не понимает. Позвонили некой Марии... она занята и говорить не может. Позвонили на горячую линию компании - занято. Через некоторое время гид снова подходит к нам и говорит, что руководство компании пообещало уволить его если мы не отдадим коляску. ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!! Они начали шантажировать нас и пытаться сыграть на нашей человеческой жалости, потому что к гиду у меня особо претензий не было. Он нормально с нами всегда общался, помогал чем мог, и он ничего не решает, а только передает нам решения руководства. Вот они и решили, что пожалеем парня и сдадимся.
Чем все закончилось?
Долгая ругань с гидом в холле, но в результате мы их заставили добить сумму компенсации до 400$ предоставить нам личный транспорт до аэропорта и провести нам везде без очередей. Это слава богу они выполнили. Коляску мы в конечном счете отдали. Я еще хотель с них моральный ущерб стрясти 100$, но плюнул на это... решил, что пора успокаиваться.
3 - Отель.
- Номера.
Приехали мы утром. Нам сразу одели браслеты, т.к. мы с ребенком . Мы успели позавтракать. Нас заселили в бунгало на первый этаж без денег. Номера достаточно большие, но ремонт не качественный и старый. Мебель вся старая. Белье и полотенца хорошие, чистые. В номере все работало. Для дочери принесли старую, грязную и убитую напрочь детскую кроватку. По полу бегали большущие муравьи. В чем прелесть бунгало( все советуют селиться именно в бунгало) мы так и не поняли. Легли спать в 16:00, т.к. очень устали в дороге. Проснулись часа через два, т.к. думали, что горим. Выбегаю на улицу, а там дымоган страшенный. Воняет смесью дихлафоса, мазута и еще фиг пойми чем... Спрашиваю у прохожих, что происходит? Оказывается травят насекомых. Жесть... Никто об этом не предупреждал... В результате у меня дочь 10 мес. спит и дышит всем этим ГГГГГ...
Кроме того, наш 120-й номер был прямо напротив амфитеатра. Там вечно долбила музыка. Слышимость в отеле великолепная. Звукоизоляции номеров просто напросто нет. Мы спали в номере, но ощущение было, что спали прямо на сцене амфитеатра. Возникло невольное чувство, что на ресепшене намеренно нас поселили в такое плохое во всех смыслах место, что бы выманить деньги (они же знали, что мы с маленьким ребенком).
Утром пришли на ресепшн, что бы поменять номер. Сами дали 10$. Нам дали возможность выбрать номер. Мы сходили посмотрели номера 4 и все они были идентичны первому. Дали еще 5$. В итоге остановились на номере 514 в главном корпусе. Он тоже не сильно отличался от предыдущих, но до него не долетал дихлофос и там было более менее тихо. Хотя все что происходило в коридоре слышно было великолепно. Вид из окна был хороший(на главный бассейн), но без балкона.
- Территория.
Территория хорошая. Претензий нет.
- Бассейны. Нормальные, хотя в подогреваемом вечно плавала какая-то пленка. Смотреть на это было противно.
- Пляж. Отличный. Большой. Волейбольные площадки, футбольное поле. Напрягали торговцы на пляже. Видит гад, что ребенок спит.. Нет ведь орет во всю глотку, даже после замечание... еще и намеренно начинает громче орать... Не все, конечно, но попадались такие.
- Море. Красное море великолепно. Возле отеля оно мелкое. С пирса купаться можно, но масляные пятна от яхт напрягали. Кораллы и рыбки есть, но они так себе по сравнению с кораллами и рыбками, которых мы видели на экскурсии. Советую заглядывать иногда под пирс. Там полно бывает всяких рыбех. По крайней мере я видел там таких, которых не видел на экскурсии. А вообще... те кто не первый раз был в Египте нам сказали, что во многих других отелях заход в море намного лучше, чем в Movie Gate.
4 - Еда.
Еда нормальная. Восхищаться особо не чем, но и поругать по большому счету не за что. Тортики и пирожные хорошие, без особых изысков. Самое удивительное для нас было, то что морепродуктов очень мало. Особенно свежих, а не замороженных. Те морепродукты, что были не вкусные. Кто-то из гостей отеля поймал большого голубого краба. Принес его в отель. Попросил приготовить, но ему по какой-то неизвестной причине отказали. Зато потом этого краба в рыбном ресторане посетителям показывали, как трофей. Странно все это и не очень красиво со стороны отеля.
Рестораны по записи. Рекомендую сходить самим в каждый, т.к. мнений много. Все они очень сильно разнятся. Лучше сходить и составить свое.
-Итальянский ресторан - отстой.
-Египетский ресторан - лучше. Хотя ни чем египетским там особо и не пахнет. Курица-гриль была великолепна!
-11 друзей Оушена - не успели сходить.
- Рыбный ресторан на пляже "007" - отстой.
- Киоск с мороженым - мороженое нормальное, но снова без особого восхищения.
Посуду моют плохо. Все делают голыми руками (исключение некоторые повара).
В лобби баре жена хотела набрать сок. Потянулась за стаканом, а по ним 2 тараканчика прогуливались. Это отвратительно.
Ребенка кормили рисом без приправ, курицей(тоже выбирали что бы без приправ была), бананами. Больше маленького ребенка кормить было нечем.
Много слышали про отравления в Египте. Слава богу отравлений у нас и у других не наблюдалось.
5 - Анимация.
Аниматоры нормальные. Пытались все время народ взбодрить и спровоцировать двигательную активность.
6 - Итог.
По 5 бальной шкале ставлю нашему данному путешествию твердую 3.
Если говорить только про отель, то 3 +. Плюс только из-за отличной территории.
Но даже несмотря ни на какие минусы... Ехать в Египет стоит из-за Красного Моря. Хотя бы один раз нужно там побывать.
Надеюсь, написал полезный отзыв)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
А что с WI-FI ? только на рецепции?
P/S По поводу краба пакс легко отделался. Легко могли штрафануть-по местным правилам запрещено туристам в районах отелей ловить что либо.