АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1271 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле The Movie Gate Hurghada (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С семьей в ноябре 2014
08.11.14 - 18.11.14
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный старенький отель.

В Египте первый раз! Раньше были в Андорре, Франции, Испании, Китае на о.Хайнань, в Турции.

Был с женой, и дочерью (10 мес) в этом отеле с 8.11.2014 по 18.11.2014.

Оператор "Sunmar". Принимающая сторона "Оdeon tours".

1 - Перелет.

Нормальный. Из Челябинска до Хургады ровно 6 часов. С маленьким ребенком тяжеловато...

2 - Трансфер из аэропорта до отеля.

Принимающая сторона "Оdeon tours" умудрились удивить еще в аэропорте. Нас ждал малюсенький автобусик Тойота. Багажного отделения нет. Багажник был открытый на крыше. Водила запрыгнул на крышу и начал обьяснять на пальцах, что мол давайте мужики... давайте закидывайте свои чемоданы на крышу. Такого сервиса я не видел нигде и не слышал о таком сервисе ни от кого. Ну да ладно... спорт люблю, занимаюсь регулярно, поэтому улыбнулся и закинул без проблем. Говорю водиле: " Каляску возьму с собой в салон". Водила начал маячить руками, что-то мне обьяснять... Гид подошел и сказал, что не надо каляску в салон. Закидывайте на крышу. Я говорю: "Ну ок. Может хоть закрепить ее как-нибудь? Привязать, например... Мне в ответ:" Не переживайте! Все будет отлично! Первый раз что ли?)))" Ок. Поехали... Проехали по Хургаде. Выехали на трассу. Первая же кочка и бац... вижу... мимо меня за окном что-то пролетело. Отодвигаю шторку и вижу моя коляска за 400$ валяется на трассе. Дальше нецензурная брань!

На следующий день написали жалобу и передали ее отельному гиду. Он сказал, что компания решит наш вопрос. Далее 8 дней подряд компания "решала вопрос". Сначала они предложили нам выбрать любую коляску в Хургаде (вариант отпал, т.к. нам нужна была такая же коляска как наша); потом "Оdeon tours" решили купить нам коляску в Александрии (700 км от Хургады); потом отельный гид сказал, что коляску купили; потом, что купить не получилось и поэтому прямо сейчас он выдаст нам компенсацию. Мы написали расписку, где жена указала, что получила деньги и претензий к компании "Оdeon tours" мы не имеем. Ура!!!!! Наконец-то на 9 день нашего отпуска вопрос отпал... Но рано радовались) На следующий день(18 ноября день отьезда) гид звонит нам в номер и говорит: "Компания хочет забрать вашу старую коляску." Это было последней каплей. На каком основании? Мы где-то расписались, что отдаем коляску? "Оdeon tours" испортили нам весь отдых. Какое моральное право они имеют трепать нам нервы 10 дней. Что нельзя было сразу решить вопрос? - такие мысли крутились у нас в голове. Я реально разозлился и при личной встрече с гидом высказал все что думаю об "Оdeon tours". Сказал, что с гидом больше на эту тему разговаривать не буду. Говорить я буду теперь только с директором или с его доверенным лицом. Гид сказал, что директор по русски не понимает. Позвонили некой Марии... она занята и говорить не может. Позвонили на горячую линию компании - занято. Через некоторое время гид снова подходит к нам и говорит, что руководство компании пообещало уволить его если мы не отдадим коляску. ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!! Они начали шантажировать нас и пытаться сыграть на нашей человеческой жалости, потому что к гиду у меня особо претензий не было. Он нормально с нами всегда общался, помогал чем мог, и он ничего не решает, а только передает нам решения руководства. Вот они и решили, что пожалеем парня и сдадимся.

Чем все закончилось?

Долгая ругань с гидом в холле, но в результате мы их заставили добить сумму компенсации до 400$ предоставить нам личный транспорт до аэропорта и провести нам везде без очередей. Это слава богу они выполнили. Коляску мы в конечном счете отдали. Я еще хотель с них моральный ущерб стрясти 100$, но плюнул на это... решил, что пора успокаиваться.

3 - Отель.

- Номера.

Приехали мы утром. Нам сразу одели браслеты, т.к. мы с ребенком . Мы успели позавтракать. Нас заселили в бунгало на первый этаж без денег. Номера достаточно большие, но ремонт не качественный и старый. Мебель вся старая. Белье и полотенца хорошие, чистые. В номере все работало. Для дочери принесли старую, грязную и убитую напрочь детскую кроватку. По полу бегали большущие муравьи. В чем прелесть бунгало( все советуют селиться именно в бунгало) мы так и не поняли. Легли спать в 16:00, т.к. очень устали в дороге. Проснулись часа через два, т.к. думали, что горим. Выбегаю на улицу, а там дымоган страшенный. Воняет смесью дихлафоса, мазута и еще фиг пойми чем... Спрашиваю у прохожих, что происходит? Оказывается травят насекомых. Жесть... Никто об этом не предупреждал... В результате у меня дочь 10 мес. спит и дышит всем этим ГГГГГ...

Кроме того, наш 120-й номер был прямо напротив амфитеатра. Там вечно долбила музыка. Слышимость в отеле великолепная. Звукоизоляции номеров просто напросто нет. Мы спали в номере, но ощущение было, что спали прямо на сцене амфитеатра. Возникло невольное чувство, что на ресепшене намеренно нас поселили в такое плохое во всех смыслах место, что бы выманить деньги (они же знали, что мы с маленьким ребенком).

Утром пришли на ресепшн, что бы поменять номер. Сами дали 10$. Нам дали возможность выбрать номер. Мы сходили посмотрели номера 4 и все они были идентичны первому. Дали еще 5$. В итоге остановились на номере 514 в главном корпусе. Он тоже не сильно отличался от предыдущих, но до него не долетал дихлофос и там было более менее тихо. Хотя все что происходило в коридоре слышно было великолепно. Вид из окна был хороший(на главный бассейн), но без балкона.

- Территория.

Территория хорошая. Претензий нет.

- Бассейны. Нормальные, хотя в подогреваемом вечно плавала какая-то пленка. Смотреть на это было противно.

- Пляж. Отличный. Большой. Волейбольные площадки, футбольное поле. Напрягали торговцы на пляже. Видит гад, что ребенок спит.. Нет ведь орет во всю глотку, даже после замечание... еще и намеренно начинает громче орать... Не все, конечно, но попадались такие.

- Море. Красное море великолепно. Возле отеля оно мелкое. С пирса купаться можно, но масляные пятна от яхт напрягали. Кораллы и рыбки есть, но они так себе по сравнению с кораллами и рыбками, которых мы видели на экскурсии. Советую заглядывать иногда под пирс. Там полно бывает всяких рыбех. По крайней мере я видел там таких, которых не видел на экскурсии. А вообще... те кто не первый раз был в Египте нам сказали, что во многих других отелях заход в море намного лучше, чем в Movie Gate.

4 - Еда.

Еда нормальная. Восхищаться особо не чем, но и поругать по большому счету не за что. Тортики и пирожные хорошие, без особых изысков. Самое удивительное для нас было, то что морепродуктов очень мало. Особенно свежих, а не замороженных. Те морепродукты, что были не вкусные. Кто-то из гостей отеля поймал большого голубого краба. Принес его в отель. Попросил приготовить, но ему по какой-то неизвестной причине отказали. Зато потом этого краба в рыбном ресторане посетителям показывали, как трофей. Странно все это и не очень красиво со стороны отеля.

Рестораны по записи. Рекомендую сходить самим в каждый, т.к. мнений много. Все они очень сильно разнятся. Лучше сходить и составить свое.

-Итальянский ресторан - отстой.

-Египетский ресторан - лучше. Хотя ни чем египетским там особо и не пахнет. Курица-гриль была великолепна!

-11 друзей Оушена - не успели сходить.

- Рыбный ресторан на пляже "007" - отстой.

- Киоск с мороженым - мороженое нормальное, но снова без особого восхищения.

Посуду моют плохо. Все делают голыми руками (исключение некоторые повара).

В лобби баре жена хотела набрать сок. Потянулась за стаканом, а по ним 2 тараканчика прогуливались. Это отвратительно.

Ребенка кормили рисом без приправ, курицей(тоже выбирали что бы без приправ была), бананами. Больше маленького ребенка кормить было нечем.

Много слышали про отравления в Египте. Слава богу отравлений у нас и у других не наблюдалось.

5 - Анимация.

Аниматоры нормальные. Пытались все время народ взбодрить и спровоцировать двигательную активность.

6 - Итог.

По 5 бальной шкале ставлю нашему данному путешествию твердую 3.

Если говорить только про отель, то 3 +. Плюс только из-за отличной территории.

Но даже несмотря ни на какие минусы... Ехать в Египет стоит из-за Красного Моря. Хотя бы один раз нужно там побывать.

Надеюсь, написал полезный отзыв)

  • территория хороша. не было отравлений.
  • муравьи
  • тараканы
  • дихлофос
  • все делают голыми руками
  • плохо моют посуду
Добавлено: 26.11.2014 14:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 231 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо за отзыв.
А что с WI-FI ? только на рецепции?

P/S По поводу краба пакс легко отделался. Легко могли штрафануть-по местным правилам запрещено туристам в районах отелей ловить что либо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (652) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей Сорокин
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 271
  • Фото: 0
0 Благодарностей