АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.11.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4623
Фото: 9
Отзыв об отеле The Movie Gate Hurghada (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2014
09.10.14 - 21.10.14
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Отдыхали" в этом отеле с 09,10 по21,10,2014. Купили...

"Отдыхали" в этом отеле с 09,10 по21,10,2014. Купили путевки на всю семью: я с супругой (пенсионеры, я инвалид по зрению), две дочери и двое внуков в возрасте 2,5 лет. Поездку организовывал "Tez tur". В Египте отдыхаем уже не первый раз, всегда все было отлично, заселяли и кормили сразу же, вне зависимости от времени суток. Отели обычно были 5*, но в связи с обвалом рубля купили туры в отель 4* Прибыли в отель в 00-40 по местному времени. На ресепшене нам сказали, что мы должны сидеть и ждать заселения до 12 часов дня. Получалось, что с момента выхода из дома + перелет, таможня и поездка до отеля затраченное время 9 часов, а тут на месте, нам с детьми надо ждать еще 11 часов. Никто из работников отеля нам не предложил перекусить с дороги, даже не подсказали где можно попить. Потом как бы смилостивившись, работник ресепшина предложил нам скинутся по 100$ с пары, и мы можем заселяться. Для нас это это было шоком. Места есть, а заселять не хотят. Я еще могу понять, если бы это ожидание было бы от 1 часа, до 3, но 11 часов? Решили, что отдать за уже проплаченные путевки еще 300$, нам пенсионерам дорого. За день до отлета домой позвонил туроператор, продавший нам путевки, и видимо знавший об особенностях этого отеля, предложил на всякий случай забронировать один номер за дополнительную плату. Что мы и сделали, рассчитывая там оставить свои вещи и уложить детишек спать, если вдруг другие номера еще не будут готовы. Когда мы показали работникам отеля бумаги о бронировании одного номера, с большой неохотой нам дали ключи. Дочери пошли укладывать детей спать, как вдруг через какое - то время в номер ворвался носильщик, здоровенный араб, начал что то кричать, схватил дорожную сумку выставил ее в коридор и начал выталкивать из номера одну из дочерей.. Детишки перепугались и подняли рев. Жаль, что рядом не было никого из русских мужиков. Была ночь.

Начали выяснять в чем дело, оказывается что это делалось по распоряжению работника ресепшина. Нам сказали, что пустят в номер только одного взрослого и одного ребенка. Начали упрашивать пустить хотя бы еще одного ребенка, поломался и разрешил пустить только без матери. Просидели мы всю ночь до 10 часов. В 10 я подошел к ресепшину и спросил достаточно ли они поиздевались над пожилыми людьми и мамашами с малолетними детишками или еще продолжат? Заселили нас в 10 часов, проявили милосердие!!! После этого было одно желание уехать быстрее домой. Заселили в разных корпусах и разных углах отеля. Отель был заполнен лишь наполовину. Правда после того как ушла ночная «героическая» смена нам удалось за 15$ договорится о заселении в одном корпусе. На следующий день была встреча с отельным гидом. Мы рассказали гиду, как нас встретили, но ему было все равно. Тогда сказали, что с Tez tur больше никогда ездить не будем и другим не посоветуем, а так же напишем на всех форумах, как Tez tur заботится о своих туристах. Только после этого гид соизволил позвать управляющего отелем. Управляющий поулыбался, поразводил руками и на этом все закончилось, правда, пообещал, что нас не тронут и не выселят из номеров до самого отъезда из отеля. Но когда наступил этот момент, нас выселили из 2-х номеров, оставив один. Я думаю, были бы американцами или немцами, такого бы не было. Видели, как подобострастно эти работники улыбались немцам и сдували с них пылинки.

Теперь об отеле: питание терпимое, вода в чае сильно пахнет хлоркой (видимо берут прямо из водопровода); анимация средняя, территория ухоженная, соки в баре - химия (юпи), ночью полно комаров, в номерах по полу бегают огромные муравьи. Сейф только на ресепшине за отдельную плату. Поэтому деньги и документы носили с собой. К работникам ресепшина не обращались ни с какими вопросами. Нам хватило общения с ними в день приезда. Пляж песок, но моря НЕТ!!! Песчаная отмель на 400-700 метров в море. В прилив залита водой по колено. В отлив открывается илистое дно. Купаться надо идти по пирсу в местах стоянки яхт и купаться в фарватере, по которому яхты подходят к пирсу. Это канава шириной 8-10 м. Вода очень мутная, из живности только мелкие крабы и скаты, которые иногда попадают под ноги. Маску и др. принадлежности для ныряния можно не брать. Самое интересное чем славится Красное море и из за чего, многие едут именно сюда, в этом отеле не увидите. Постоянно дует северный ветер. В тени на ветру холодно, А выйдя из воды еще холоднее. Вот Вам и «детский» курорт. На детской площадке только 2 качели и горка.

Итого: в этот отель больше никогда не приедем и настоятельно рекомендуем всем нашим соотечественникам, если Вы не желаете испортить себе отдых, подвергнуться издевательствам и унижениям за свои же, с таким трудом заработанные деньги, не покупать туры в этот отель, тем более с компанией Tez tur. Сюда уже никогда не приедут ни наши родственники, друзья, знакомые и знакомые наших знакомых. Большинство отзывов об этом отеле пишутся под заказ руководства отеля - самореклама.

Иногда конечно встречаются любители пощекотать себе нервы. Если вы из этой категории, тогда Вам сюда. И еще, на пляже мы познакомились с семьей, которая прибыла в отель в 13 часов и их заселили только в 20 часов, вымогая при этом деньги.

На фото работник отеля, гостеприимство этого работника наша семья не забудет еще долго.

Работникам TEZ TUR: К счастью с вашей турфирмой ездили только первый раз и могу сказать, что это была худщая поездка из всех поездок. Слава богу, что такие как вы постепенно уходят с рынка. И вам того же желаю. Не умеете работать, уступите место другим, более внимательным и умелым.

Плюсы отеля
територия близко аэропорт.
Минусы отеля
хамское отношение некоторых работников ресепшина к туристам из россии
Добавлено 25.11.14 21:48 (5 562 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 03.12.14

Что то не совсем ясно. Поясните, если посчитаете возможным.
Путевка у Вас с 9 октября? И Вас привезли в отель 9 октября в 00-40?
Значит улетали Вы 8 октября?
Ну никак не могу поверить что Вы улетели 8 октября с началом тура 9-го.
В целом ситуация получилась очень некрасивая(мягко говоря)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mikhail Kukushkin (3)