за последние 30 дней
Ужасно, кошмарно, караул
Сейчас то конечно я уже успокоилась, а в первый день хотелось развернуться и лететь домой. Не буду приводить конкретные примеры, а то получится длинное, длинное сочинение на тему "Как я провел отпуск". Постараюсь написать кратко и конкретно.
1. Хамское и унизительное отношение к туристам обслуживающего персонала: начиная от сотрудников "Библио глобуса" и заканчивая носильщиками отеля (портье, бармены, официанты - все).
2. Грязные рестораны и бары: столы, стулья, мебель - все липкое и заскорузлое. Столы не убираются, приборов нет, салфеток нет, чашек и стаканов не хватает (за ними очередь), я купила чашки, и мы с ребенком ходили везде со своей посудой.
3. Еду кладут повара, дозами по 2 кусочка на тарелку. За едой очереди очень большие: и на завтраке, и на обеде, и на ужине. Отель большой, туристов много, ресторан один. За еду между людьми идет какая то постоянная борьба: кто быстрее возьмет помидоры, огурцы, блинчики, пончики, мясо. Пытаются влезть без очереди, из-за этого ругань, оскорбления и агрессия. Напитки тоже выдаются дозировано: по 2 порции в одни руки.
4. Бассейны грязные. Видимо их вообще не чистят. Потому что утром на воде образуется маслянистая пленка... Вода в бассейнах холодная очень.
5. Мебель вся очень, очень старая, лежаки на пляже старые, сломанные, матрасы рваные. Хотя на это можно закрыть глаза. Но все-таки парочку фотографий из номера я сделала.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Огромное спасибо за то, что нашли время оставить отзыв на сайте топ хотелс, для нас очень важно Ваше мнение и благодаря Вам мы можем усовершенствовать наш сервис. Но хотелось бы внести некоторый комментарий к Вашему отзыву. Особенно огорчили замечания по поводу персонала, все, от руководителя до уборщика страются сделать отдых гостей незабываемым, и насыщенным эмоциями, все всегда трудятся и стараются подходить и помогать к гостям независимо от того получат они чаевые или нет. Проблемы с очередями действительно иногда случаются, так как заполняемость отеля составляет 100% и количество гостей более 1600. В настоящее время на обед и ужин дополнительно открыт новый ресторан на пляже в котором представлена Итальянская, Русская и Рубная кухня, а так же в отеле работает 2 ресторана А ля карт - Восточный и Китайский. Думаю если подойти на завтрак, обед и ужин немного позже, например через 20-30 минут после открытия, тогда наверное и очередей не будет вовсе. К сожалению иногда гости берут слишком много еды, которую не в состоянии съесть, зачем? Ведь можно взять немного и если Вам что-то понравилось или Вам не хватило подойти взять еще, Вам никто не откажет в добавке. С 15 ноября включен подогрев воды в аква парке, бассейны чистят каждое утро, перед открытием. Что касается мебели в комнатах, то в настоящее время происходит реновация номеров и в ближайшем будущем будет много изменений. Ваши замечания по поводу сломанных лежаков и рваных матрасов были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля. Нам очень жаль, что Вы улетели недовольные своим отдыхом. Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.