Отдыхал С друзьями в
октябре 2014
- Воздержался
17.10.14 - 29.10.14
4
4 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Есть над чем работать
Если абстрагироваться от сервиса, то отель понравился и отдых удался. Море, солнце днем и развлекуха вечером- вот что меня интересовало. В Шарме не сильно развиты развлекательные мероприятия в самих отелях, в Наама бей нет отельных дискотек, не встречал и анимации, редко где есть живая музыка, все заточено на внешние бары и клубы (разумеется платные).
Да в отеле много людей, да нет плавного захода в море (а значит меньше будет детей), так по этим критериям я и выбирал отель. Бонусом оказалось питание- прекрасная еда, хороший выбор, респект и уважуха шевповару (к стати, приятный дядька и прилично понимает по-русски).
Разумеется есть недостатки- качающиеся столы, продавленные кресла, сломанные и провисшие лежаки, перебои с водой в номере в часы пик (перед ужином), иногда!! затруднения с посудой. Но! не забывайте, в Египте после этих революций кризис и не на все хватает средств. Эти недостатки вполне вписываются в концепцию цена\качество (моё субъективное мнение).
Но поистине беда! этого отеля в официантах основного ресторана Ля Веранда и вечернего шоу рядом, многие из них наглые вымогатели!!! В ресторане пару раз делал заказ, так и не дождавшись напитков- заказывать перестал и ходил в лобби бар. На вечернем шоу ни разу мне не принесли то, что заказывали..., приходилось самому идти в бар и добиваться!, чтобы налили, что нам было нужно. Официанты это черная метка отелю!
Пожелание администрации отеля- разрешить в ресторане и на шоу самим гостям делать заказы у барных стоек (как делается во многих отелях), а кто хочет могут ждать официантов, как альтернатива. Тогда и вымогательств будет меньше. Ну и освобождаться от одиозных личностей, которые портят имидж отелю. Для этого не требуется много затрат, все только выиграют. Думаю со мной согласятся, что на фотографии самый худший! официант.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
худший официант (если не ошибаюсь, Ахмед)
Плюсы отеля
расположение
море
питание
инфраструктура (корпуса
бассейны
пляж
рестораны
горки
диско
живая музыка
спорт
развлечения)
Минусы отеля
официанты
инвентарь (стулья в ресторане
лежаки)
Добавлено
25.11.14
20:26
(1 820 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:52 29.11.14
Уважаемый Валерий,
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы директору баров и ресторанов отеля, которым будут приняты соответствующие меры.
Приезжайте к нам еще, будем рады встречи с Вами!
С Уважением,
Елена,
Гестрелейшн отеля Sharm Plaza.
13:37 23.06.15
Валерий, надеюсь я приложил все-таки руку к его увольнению 20-21 января сего года.
Лично жаловался начальнику общепитовского персонала.
Меня спросили: "Будете ли Вы удовлетворены если данный сотрудник больше не будет работать?"
Ответил: Да
После этого я его в отеле не видел. А персонал из бара на пляже стал как шелковый в общении.
Сей персонаж, Ахметка, очень по-хамски себя вел с русскими. Я ему не раз делал замечания (без наездов). Коллегам его говорил, они его пытались осадить, но...
Добавить комментарий
Добавить комментарий