АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
680 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала С семьей в ноябре 2014
15.11.14 - 24.11.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова все СУПЕР!!!

Всем доброго! В очередной раз вернулись из Шарм-Плазы, и в очередной раз удивляюсь тем людям, которые пишут отзывы.

ОГРОМНОЕ спасибо Елене за размещение в 200-тых номерах с прекрасным видом в ухоженный дворик и за комплимент от отеля. Прошу прощение, что не удалось поблагодарить Вас лично.

Теперь все по порядку: так называемый треш с лежаками на пляже исключительно заслуга русских туристов, которые начинают занимать лежаки с 5-30 утра!!! Как вы думаете, что сделать в такой ситуации европейцам, если у них в стране 3-30 в это время? Соотечественники сами не спять и европейцам не дают. Более того, УВАЖАЕМЫЕ ТУРИСТЫ, в баре на пляже есть информационное сообщение о правилах работы пляжа и правом работником пляжа убрать ваши личные вещи (в виде всевозможных тряпочек) до 8 часов утра с лежаков. В наш заезд было доминирующее количество русских туристов, поэтому около 8 часов утра лежаки на пляже все заняты. При смене заезда (суббота), процентное соотношение отдыхающих из разных стран стало боле-менее одинаковым, лежаки были свободны и в 8-30.

РИФ. Это просто какая то катастрофа, что за год сотворили туристы с ним. Если в информации об отеле написано, что вход в море только с понтона, НЕ НАДО делать искусственно вход с берега. Толпы взрослых мужиков и теток не переставая вытаптывают кораллы, на работников пляжа со свистком и просьбой не делать этого не обращают никакого внимания. Думаю еще месяца три, при такой наполняемости отеля русскими туристами, и вход с берега уже появиться, только не будет ТОГО рифа, каким он был 5 лет назад. Хотя, собственно, к чему я призываю, за все же заплачено.

ПИТАНИЕ. Бараньи ребрышки, телячьи ребрышки, цыпленок на гриле, кебабы, бекон, рыба... Это часть меню основного ресторана. В ресторанах «аля карт» тоже вкусно. Я не знаю, что вы едите дома, но семьей из трех человек были ОЧЕНЬ довольны питанием, в прочем, как и всегда.

ПОСУДА. Очередной квест, который придумали себе русские туристы. МАКСИМУМ сколько я ждала кружку - 5 минут. Тарелку - 3 минуты. Такое ощущение, что после отзывов на сайте (да и судя по разговорам на пляже) Россияне приехали выискивать все, что там прочитали. Картина на завтрак: принесли кружки, европейская дама взяла кружку и пошла наливать себе чай; соотечественница: кружка одна.. не понравилась, поставила. Вторая кружка… проверила со всех сторон, не понравилась, поставила. Когда перешла к изучению третьей кружки, думала сейчас уже лупу достанет.

ОТНОШЕНИЕ К РУССКИМ ТУРИСТАМ. Не смотря на то, что мы в этом отеле ежегодные туристы и часть персонала нас уже помнит и знает, бывают конечно редкие представители персонала, от которых видно негативчик. Нас это не смущает, рядом есть тот, который будет улыбаться вам искренне. Добавлю одно, вопроса за что оставить чаевы у нас не возникает - за весь отдых в 10 дней было потрачено максимум баксов 25-30. При этом и стол находился в ресторане и убирался быстро и сервировался, да и на пляже в ресторане на обед обслуживали быстро. Конечно за фонящий негатив чаевых мы не давали.

КУДА СМОТРИТ РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ? Руководство постоянно устраивает проверки, как работает персонал и в главном ресторане и на пляже, при этом менеджер отеля не гнушается забрать грязную тарелку со стола проходя мимо, а на все отзывы о закончившимся пиве в 11 часов на пляже урегулировать создавшуюся ситуацию. ПИВО ЕСТЬ и в 16-00 на пляже. Фотографии руководства есть на стенде, как с ресепшена спускаться в главный ресторана.

Рассказывать можно бесконечно: акулят видели тоже, планктон «покусывал» пару раз, пощипало несколько минут и прошло. Аниматоры молодцы. Погода и море в ноябре, по мне, самый комфортный сезон. Добавлю только одно: в планах на следующий год этот отель у нас единственный в списке.

PS: Дабы не быть голословной, выкладываю фотки рифа в 2011 году. Старалась опубликовать узнаваемые места. Аж плакать хочется...

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • территория
  • питание
  • море.
  • то благополучно все забылось на фоне общего позитива полученного от отдыха в этом отеле.
  • если и заметила
Добавлено: 25.11.2014 13:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 863 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Светлана, как в отеле с развлечениями? Есть ли живая музыка и караоке?
Живая музыка вечером на веранде. При нас был певец или девочка - саксофонистка. Про караоке не готова ответить, но судя по предыдущим отзывам где то и было, но только на русском репертуара нет.
Полезный отзыв
живая музыка есть на веранде и иногда в лобби баре, караоке есть как конкурс, но не каждый день- спросите у аниматоров.
Всем большое спасибо за ответ.
16:35 29.11.14
Уважаемая Снежана,

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Нам было приятно узнать, что отдых в нашем отеле Вам понравился.


Приезжайте к нам еще, будем рады встречи с Вами!

С Уважением,

Елена,
Гестрелейшн отеля Sharm Plaza.
Полезный отзыв
Вероятно,мы были с Вами в разных отелях.Или вы не турист,а заинтересованное лицо-это по стилю видно.
Конечно я заинтересованное лицо, в виду того, что пять лет подряд отдыхаем в этом отеле. И смотрю уже совершенно по другому на происходящее в этом отеле, в отличии от в первые прибывших туристов, которые не знают, где можно поесть, где можно попить и налить себе пиво, если в баре на пляже большая очередь.
Практикующие врачи в два часа ночи спят,а не отрабатывают отзывы.И по стилю Вашего поспешного.клеймящего ответа понятно,что к русской интелллигенции Вы,вряд ли,относитесь.Это для Михея.Про отель я написала.И не выставляйте,пожалуйста,русских невоспитанными алкашами,выискивающих недостатки.Таких людей и в других странах предостаточно.Я путешествую по миру с 1978 года,много где была и многое видела.Извините,если обидела.
Татьяна, констатация фактов не всегда льет бальзам на душу.
Снежана и Михей-модераторы от отеля.Отвечают сразу и неинтеллигентно.Не верьте их пасквилям.
Татьяна, при публикации отзыва существует галочка - получать уведомления о комментариях. Аж смешно, ей Богу.
Eлена. турист
А я полностью согласна с отзывом Снежаны. Отдыхала в отеле с 10 по 22 ноября, особых претензий к отелю нет, конечно присутствуют некоторые шероховатости, но не очень существенные. Отдыхали компанией- 7 человек - никто не отравился, питание нам понравилось, предвзятого отношения к себе также не заметили. Как ты к людям. так и они к тебе! Нас обслуживали быстро, хотя мы ничего не платили. Отдыхом остались довольны, считаем, что цена соответствует качеству!
Елена, а мы отдыхали с 15 по 24. Судя по наблюдением Ваша компания состояла из молодых людей до 28 лет. Т.к. таких компаний было две, то Ваша или с представителем болельщика клуба спартак или с молодым человеком у которого был хвостик.:)
Мы с женой отдыхали в отеле с 10 по 23. Со Снежаной и её семьёй познакомились в отеле в день их приезда. Мы покупали Ресорт, они Плазу, жили в разных корпусах, но каждый день встречались на пляже или вечером на веранде. Кстати, она классно танцует, особенно Belly Dance, и это не только наше с женой мнение, но и многих других отдыхающих, которые аплодировали ей после танца. Она действительно много раз была в этом отеле, о чем свидетельствует висящая в отеле на стене тарелка, на которой запечатлено всё семейство. Мы отдыхом остались очень довольны, приедем ещё в этот отель. Полностью согласен с её отзывом!
Спасибо! аж покраснела...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (844) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Snezhana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.02.2011
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 552
  • Фото: 39
0 Благодарностей