за последние 30 дней
Очередное посещение...
Отдыхали в гостинице Ольга 4 раза. И первые 3 визита в целом оставили положительные эмоции, и поэтому всем своим знакомым рекомендовал именно этот отель. Но последний визит оставил весьма смазанные впечатления, которыми и хочу поделиться.
Объективности ради: к самой гостинице (как к сооружению) претензий нет: удобное местоположение, современное здание, приемлемые цены, номера ещё свежие, отличное SPA, очень хороший массажист, бесплатный Wi-Fi, парковка, есть теплые лыже-хранилища. Завтраки вообще без вопросов - каши, супы, немного фруктов, хлопья, йогурты, блинчики, чай, кофе. Имеется лобби-бар, где можно выпить и отдохнуть.
Но главный козырь Ольги - это персонал. Первые три заезда было ощущение, что тут что-то не так, но особого дискомфорта не вызывало: то забудут, то поймут как-то по-своему. А вот последний визит просто расставил все на свои места.
Заехали 18-го ноября 2014. Компания 4 человека. Взяли 1 стандарт и 1 люкс. Изначально планировали отдыхать до 22.11, но по личным обстоятельствам пришлось отказаться от последнего дня в люксе, о чём своевременно (за неделю до заезда) сообщили в отдел бронирования. Менеджер предложила перевести деньги за этот день на депозитную карту отеля, чтобы не писать заявление и не ожидать возврата, которой, по её словам, можно рассчитываться за все платные услуги и питание в отеле. На момент бронирования было известно, что номеров категории “стандарт” на 22.11 нет, поэтому нам предложили в последний день переселиться в 4-х местный номер. Так и сделали.
Заехали, расселились, получили депозитную карту (с приличной суммой денег), и тут выяснилось, что за массаж рассчитаться нельзя (массажист арендует площадь у отеля и работает на себя, тут все понятно, вопросов нет), за обед в кафе Ольги тоже нельзя рассчитаться, потому что “это же кафе” (так объяснил администратор). Это уже не совсем ясно, ну и ладно, мелочи жизни. По словам администратора точно можно рассчитаться за SPA, в ресторане Берлога, в лобби-баре, в ресторане Ольга. При попытке рассчитаться этой картой в лобби за кофе возникли какие-то технические проблемы, администратор совместно с барменом решали проблему в течении 30 минут. В ресторане Берлога вообще все попытки официантки провести операцию не дали результата. Пришлось рассчитаться наличными. При обращении к администратору, каждый раз слышали, что она нас отлично понимает, но делать по всей видимости никто ничего не собирался. Пришлось писать заявление на возврат денег с депозита. Не оказалось бланка. Не беда написали на пустом листе, благо в журнале есть ФИО директора.
Что касается Люкса: все почти как на сайте отеля, только в реальности интерьер выглядит гораздо дешевле, но в целом производит приятные впечатления. 2 большие комнаты, 2 телевизора, мини-бар, диван, сейф. Вот санузел точно такой же как и в стандарте (в люксе ещё биде есть). Самое интересное, что люкс расположен на последнем этаже. То есть заплатив в 2 раза больше, чем за стандарт вы получаете большую жилплощадь и дополнительные нагрузки при заселении и выселении. Больше бонусов для постояльцев Люксов в Ольге нет. Кроме того, в люксе #416 была замечена мышка. А в отдельном специально для люксов лыже-хранилище почему-то выключили обогрев шкафчиков, ботинки не высохли, пришлось кататься в мокрых. При обращении к находившемуся по близости работнику отеля, был получен ответ: “это была не моя смена”.
Что касается стандартного номера: чистые уютные номера с санузлом, есть телевизор, холодильник, в принципе очень хороший номер за свои деньги. Вот что крайне не понятно - почему во всем номере только одна свободная розетка. Везите с собой переноску, если хотите зарядить одновременно несколько устройств или посушить ботинки.
В отеле есть лыже-хранилища, что очень удобно: инвентарь хранится в безопасности, успевает высохнуть и есть возможность переобуться в комфортных условиях. Но и тут внимания к мелочам нет. Шкафчики железные с торчащими острыми краями и крюками из дверцы, нужно быть осторожным, что б не изодрать одежду. Шкафчики снабжены электронными замками,т.е. они открываются и закрываются с помощью пластиковой карты гостя. Но открыть можно только той картой, которой был закрыть замок. Если вы живете и катаетесь вдвоем, то и в гостиницу возвращайтесь вместе, т.к, если кто-то решил вернуться с горы раньше, приходится сидеть и ждать того, кто закрыл замок. “Ну закодируйте вы ящики на карты от номера”: хочется обратиться к руководству гостиницы, чтобы обе карты открывали шкафчик.
Гостиница Ольга заявляет, что для гостей предоставляется бесплатный КБП. Действительно бугельный подъемник есть, аж на 1000 м. Но подъемник отделен от основной трассы красной сеткой с металлическим тросом сверху и снизу. То есть что бы спуститься по склону необходимо пролезть под сеткой и, как рецидивист, совершить спуск. Кататься с левой части склона невозможно, так как ратрак там никогда не бывал вообще. Смысл в этом бесплатном подъёмнике просто теряется. Либо ты платишь деньги за абонемент на все подъемники Каскад-подъема и катаешься, как человек, где хочешь, либо лезешь под сеткой как диверсант и рвешь одежду, и портишь свой инвентарь. Что примечательно “дырки-лазейки” в сетке периодически заделываются, и с каждым разом найти брешь становится трудней. Весьма символично, что вылезая из под сетки на трассу ты предстаёшь на карачках прямо под ногами довольно поднимающихся жителей отеля Елена, хозяева которой, по всей видимости, и разделили склон на левую и правую части. Раз уж возникли у господ-владельцев какие-то трения или непонимания, почему постояльцы отеля должны на себе ощущать все последствия ваших недоговоренностей. Возьмите в аренду ратрак и подготовьте склон, благо не такой уж большой участок. Для чего делать вид, что у вас есть свой подъемник и ставить своих же постояльцев в идиотские положения под сеткой. Год назад сетки не было, и все с удовольствием катались на подъемнике от Ольги, особенно удобно, когда приезжаешь ближе к вечеру, и нет смысла уже приобретать абонемент.
20-го числа у меня был день рожденья, и мы собирались пойти поужинать в ресторан Ольга, накануне я уточнил у администратора, что ресторан в этот день и в нужное время работает. К тому же мы стали заложниками этой депозитной карты, деньги с которой нужно было тратить, поэтому и решили ужинать в Ольге. Подойдя к ресторану мы обнаружили, что он ЗАКРЫТ. Я понять не могу - для чего администратор говорит, что он работает. Может быть администратор подумал, что я ради праздного интереса поинтересовался и пошел бы мимо ресторана независимо от её ответа. Когда обратились к администратору в очередной раз, она как обычно сказала, что все прекрасно понимает и будет просить об открытии ресторана, но нужно подождать. Решили идти в ресторан Берлога (эта гостиница принадлежит одному владельцу, что и Ольга), где мы сможем рассчитаться свой депозитной картой, как зверели на рецепции. Но конечно же как и всегда возникли какие-то проблемы с транзакцией. Рассчитались наличными. И снова обратились к администратору, девушка опять сказал, что она понимает и весьма удивленно спросила: “Ну зачем же вы рассчитались наличными?”. Ну извините, привыкли мы платить за еду, хоть картой хоть наличными.
Но нас ждал новый сюрприз: в последний день мы должны были переселиться из стандарта в 4х местный номера тур-класса (о всех недостатках данного номера были предупреждены), попросили администратора по возможности переселить нас не в 12:00, а с утра, что б мы могли успеть покататься на лыжах. Оказывается по международным правилам отелей мы должны покинуть свой номер в 12:00 и только в 14:00 заселиться в другой номер. Согласен, так оно и есть! Это нормально, когда ты приехал и селишься в номер в-первые, а не когда тебе обещали просто переселить из одного номера в другой в одной и тоже гостинице. Гостиница сама нам предложила вариант переселиться в другой номер, и мы не задумываясь решили, что будем переселяться, а не заселяться по новой в 14:00. Причем было видно, что гостиница на-половину пустая. Тут явно можно напрячь свой мозг хоть чуть-чуть и организовать комфортное для всех переселение. Но нет! Мне пришлось в свой день рожденья стоять у стойки и орать на администратора, пытаясь объяснить, что я собираюсь переселяться, а не заселяться в гостиницу по-новой.
В итоге утром нам все таки дали этот 4-х местный номер. В номере 4 кровати, 4 тумбочки, телевизор, холодильника нет, зато есть дикая вонь. Такое ощущение, что в номере всю ночь бухали и курили человек 40, вместо 4. А проветрить явно забыли. Когда я решил открыть окно, под подоконником обнаружил вонючие грязные носки, придававшие аромат обстановке. Наверное горничная побрезговала их убрать и решила, что новые постояльцы будут не столь прихотливы.
В общем настроение было испорчено не только бездарным сервисом и отношением работников отеля, но и зловонным номером. Самое не понятное, почему администрация не считает своим долгом выполнять работу, за которую уже получили деньги. Никто из нас не просил ничего сверхъестественного. Почему я должен тратить дополнительные деньги, имея на руках депозитную карту с моими же деньгами , которую навязали работники отеля. Или у администрации установлен жесткий план по выручке, что они всеми способами стараются выжать с клиента по-максимуму.
Недолго думая, решили подарить руководству отеля последний день нашего проживания, собрали вещи и поехали домой. Отпуск был не просто омрачен, а испорчен. Кому хочется решать проблемы, которые вам создают за ваши же деньги. В прочем никто из работников не то что бы предложить варианты решения проблем, а даже не удосужился извиниться. Видели у стойки администратора управляющего директора, который так же не счел своим долго вмешаться и разрешить проблемы.
Тем не менее отель действительно очень хороший, даже весь полученный мной заряд негатива от общения с администраторами, дополнительными затратами и пируэтами под сеткой, и прочими оказиями со стороны администрации не позволяет этого отрицать. Такое ощущение, что строился отель одними людьми с размахом и четким пониманием - что и как должно быть, а управлением занимаются совершенно другие люди, которым абсолютно наплевать на все неудобства, которые они создают своим же посетителям, лишь бы собрать побольше денег.
Господа, у вас все-таки клиенто-ориентированный бизнес, уделяйте внимание мелочам, работайте, раз уж говорите, что понимаете.
Так же хочу предостеречь постояльцев гостиницы от недобросовестных работников “проката”. Прокат арендует площадь в гостинице и не имеет к её владельцам никакого отношения. Взял в прокат горнолыжные ботинки. Перемерил пары 4. Все ботинки в нереальном состоянии, такое ощущение, что они были приобретены прокатом у другого проката, который вывозил этот инвентарь на помойку. Но ладно, подобрал по размеру, сразу заметил, что язычок одного ботинка сломан. Не сообщил об этом работнику проката, так как мне это дискомфорта не добавило, а остальные ботинки были хуже на ноге. Да и смысл что либо говорить, когда видно, что весь инвентарь уже отжил своё и из него пытаются выжать все, что уже выжали ещё в прошлом сезоне. Когда стал сдавать ботинки, работник сразу же, практически молниеносно обратил внимание на сломанный язычок и стал требовать возместить ущерб. Я платить не собирался, так как к поломке был не причастен. Работники проката стали поднимать какие-то журналы, где якобы написано, что ботинки были целые, и вышли только что из ремонта. После словесной перепалки работники позвонили кому-то, им якобы сообщили, что платить за это не нужно. Господа! Никто и не стал бы вам платить. Ибо не за что! Особенно удивляет желание вытрясти деньги за ботинки в таком состоянии, считаю повезло, что ботинок не развалился при примерке. Но тем не-менее вернули документы и посоветовали “подыскать другой прокат”, ещё и с видом как будто я изломал их ботики и наглым образом увильнуть от возмещения ущерба. Катаюсь на горных лыжах уже давно, сменил несколько ботинок, пользовался прокатными, но никогда не видел такой поломки, а чтоб самому сломать, даже не могу представить какие усилия нужно приложить. Такого дешёвого развода я никак не мог ожидать, иначе точно бы сразу попросил другие ботинки. Мы действительно подыскали себе другой прокат Ski House, где мне выдали абсолютно новые ботинки, где остальной инвентарь в отличном стоянии, где нормально обслужили и без лишних проблем выдали документы обратно.
Если Вы решили воспользоваться услугами отельного проката, очень внимательно осматриваете то, что вам выдают.
Так же хочу отметить работу отдела бронирования отелей Ольга и Берлога. Не смог оценить ни сервис, ни скорость реакции на запросы. Бывали случаи, что в отделе бронирования нам говорили, что мест нет, но по приезду в гостиницу было полно свободных номеров. Примечательно, что последний ваучер на заселение был отправлен на электронную почту в день заселения.
В общем, общайтесь с работниками отеля плотно и не отходите от них пока не убедитесь, что они поняли вас именно так, как вы и хотели, а не иначе. А лучше подойти через какое то время и ещё раз убедиться в совпадении ваших просьб и их понимания. И не в коем случае не соглашайтесь на оформление никаких депозитных карт.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?