Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2014
- Рекомендую отель
09.11.14 - 20.11.14
4.5
5- размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Немецкое качество обслуживания
Отдыхали в середине ноября семьей с маленькими детьми (2 и 4 года). Сервис на самом высоком уровне. Один из лучших отелей в плане обслуживания, в которых отдыхали, если сравнивать такие страны как Египет, Турция, ОАЭ, отели 5*. Территория достаточно обширная и ухоженная.
Работники отеля никогда не пройдут мимо, даже если ты просто взглядом встречаешься с ними, спросят: все ли хорошо? Персонал разговаривает на 3 языках: немецкий, английский, русский. Отношение ко всем постояльцам одинаковое, персонал очень приветливый, без лишней фамильярности. Из гостей в основном немцы, украина и россия, причем представителей последней меньше всего. Возрастной контингент: пожилые семейные пары и семьи с детьми. При этом в отеле достаточно тихо, нет шума-гама.
Пляж для детей отличный: взрослым по пояс около буйков и песчаное дно. Взрослые могут купаться около проката катамаранов - там достаточно глубоко. Есть бассейн с подогреваемой (32 градуса) морской водой.
Анимация ненавязчивая. Можно получить ознакомительные бесплатные уроки по серфингу, гольфу, дайвингу, даже массажу) Но нужно строго смотреть по расписанию, когда они запланированы. Нет недостатка в лежаках и месте на пляже. Нет толпы в ресторанах. Для детей есть kids club и бесплатный доступ в соседний Steigen Aqua Magic с его аквапарком. Бесплатный интернет на всей территории отеля (включая номер и пляж). Минибар бесплатный, пополняется каждый день, из крепких напитков в нем только пиво. Прачечная: 5 вещей на человека бесплатно.
Даже если у вас вылет поздно вечером, отель предоставляет возможность пользоваться всеми услугами в полном объеме (ресторан, пляж, в спа можно принять душ). Но номер нужно освободить до 12-00.
От аэропорта езды минут 5-10.
Из отеля выход на променад Al Dau со множеством магазинчиков.
Отель на российском рынке представлен эксклюзивно у Coral (Sunmar) - Odeon. Поэтому в холле до позднего вечера дежурит представитель принимающей стороны, его всегда можно найти.
Из минусов: прохладное море (вероятнее всего это особенность места), ветрено. И не самая разнообразная и вкусная еда. Небольшое разнообразие фруктов.
В целом очень положительное впечатление об отдыхе в этом отеле сложилось именно благодаря заботе и вниманию обслуживающего персонала, начиная с регистрации (когда всю заботу о вас берет на себя представитель Odeon Саад) и заканчивая очень оперативным и дипломатичным устранением перепивших русскоязычных дебоширов на пляже.
Плюсы отеля
высокое качество обслуживания
Минусы отеля
прохладное море. питание
Добавлено
22.11.14
21:51
(2 441 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:23 30.11.14
)))))) Из "минусов" отеля - прохладное море!!! Вы думаете,что в других отелях в это время года его подогревают???)))))
В сентябре море там было тёплое.
19:35 06.12.14
Это в Аль Дау Бич то однообразная еда и мало фруктов?.. :-0
Тогда я уж и не знаю, что называется разнообразием...
10:06 07.12.14
Смотря с чем вы сравниваете.. Я не часто в Хургаде бываю. И питание для меня не самое главное, но что есть то есть. Может сменился повар?))))
10:07 07.12.14
Возможно в сентябре море и было теплое. Я пишу про НОЯБРЬ. Читайте внимательнее.
10:09 07.12.14
В это же время в открытом море недалеко от самой Хургады (экскурсия на корабле) море было гораздо теплее, чем в отеле.
12:45 07.12.14
Конечно,у каждого своё видение "+" и "-" отеля. Я достаточно внимательно прочитала Ваш отзыв,он достаточно положительный и об этом говорит и то,что Вы,в конечном итоге,рекомендуете отель.Просто считаю,что температура моря,как и отливы-приливы зависят не от отеля и его сервиса,а от времени года и расположения отеля (береговой линии).Мы были в 2003году в ноябре в Египте,правда,в Шарме,там и ветер был,и темнело очень рано....
04:08 20.12.14
Мы были в ноябре 2014 в Меркури,погода была отличная, море теплое,но холоднее чем 2013.Не знаю с чем связано.
Добавить комментарий
Добавить комментарий