АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
833 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2014
13.11.14 - 19.11.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Фейерверк эмоций.

Здравствуйте! Только прилетели из отеля SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa. За последние полгода отдыхали в этом отеле второй раз. Первый в июле и второй с 13.11 по 19.11. После первого посещения впечатления были настолько яркими, что по прошествию четырех месяцев сила вернуться именно в этот отель с каждым днем только возрастала. Но все по порядку. И помните, я говорю исключительно за себя и без претензии на всеобщее согласие и одобрение. Первое с чего начинается знакомство с отелем это ресепшн. Встреча была радушной и приятной. Оно и не удивительно ведь мы только прилетели и встречать посетителей нужно так, чтобы даже не закралась и тень желания собрать свои чемоданы и активно ретироваться в любой другой отель. Но, как и у каждой медали есть две стороны, так вышло и с нами. Заселялись весело, выселялись еще веселее. На встрече с гидом была получена четкая информация, что гости которые по каким-то своим причинам в день выезда не желают оплачивать продление номера, могут совершенно на законных основаниях воспользоваться такой услугой как номер на 30 минут для того чтобы хоть как-то привести себя в порядок. В день выезда мы подошли на решепшн для получения инструктажа, после изложения цели нашего визита, увидели у всех четверых на лице выражение искреннего удивления. Ну как водится, после этого началось. Такой услуги нет, платите или мойтесь на пляже. Все это действие сопровождалось активной демонстрацией, что вы скоро уезжаете и нам нет необходимости проявлять к вам уважение. Разговоры между собой и смех. Добавим к этому игру, я плохо понимаю по-русски. Уважаемая команда ресепшна и Карим в частности, если вы считаете себя лицом отеля, который гордо носит отметку в пять звезд, нужно этому как-то соответствовать. Конечно для того чтобы выдавать карточки от номера и полотенец много ума не нужно, но все-таки. Уважаемое руководство отеля, подумайте, если на ресепше работают такие активные и смешливые ребята, может, стоит пойти им навстречу. Так сказать не дать таланту пропасть и перевести их в аниматоры? Там они будут точно на своем месте! В активную беседу вмешался гид и был достигнут компромисс, нам предложили помыться в СПА-салоне, деликатно при этом умолчав, что горячая вода там напрочь отсутствует. Это мы поняли только после того как проинспектировали все кабинки. Один шок сменился другим. Комната в СПА-салоне представляла собой некую раздевалку «советского типа» с грязными умывальниками, душевыми кабинками, пол которых обильно был усеян чьими-то волосами. А эти разваленные шкафчики для одежды! Покидая в спешке это место пыток холодной водой, я забыла солнцезащитные очки. Ничего особенного очки как очки. После того как через 5 минут я вернулась, естественно их там уже не было. В общем впечатление было испорчено. Но есть и положительная сторона и она не относится к людям на ресепшне. Это три очаровательные девушки которые в прямом смысле умеют творить чудеса, начиная от помощи в выборе номера, до поиска песни (которую я слышала когда-то в июле у бассейна, но кто поет и о чем она не помню). Не сомневайтесь. Все будет выполнено в лучшем виде. Проверено на личном опыте. Огромное вам спасибо! Поэтому мой вам совет уважаемые отдыхающие обходите ресепшн с левой стороны и попадете к ним в офис, там вам помогут решить все проблемы. Не забывайте при этом о вежливости, ведь какое здравствуйте такое и до свидания!

Номер:

Номер порадовал своим выгодным расположение на территории отеля. Все близко и море и ресторан и амфитеатр. Номер был 6216. Огорчило только одно, если ваши окна будут выходить на бассейн как случилось с нами, а не на главное здание-то вашим вещам просто не суждено высохнуть за один день, поэтому позаботьтесь о двойном комплекте купальных костюмов и все будет отлично. Что касается уборки, все как всегда, особых претензий нет. Быстро и чисто, может нам просто повезло? Мебель старенькая и потрепанная, но так как большую часть времени в номере мы проводим в состоянии сна, поверьте, вашему организму все равно «облуплены» быльца у кровати или нет. Самое главнее это удобный матрац. Насекомых в номере замечено не было. Хотя были недовольные, которые жаловались, что с ними в кровати спит еще как минимум целый муравейник. Скажу так. Если вы и ваши детки не будете кушать на кровати такие любимые всеми булочки и сладости, вас муравьи не потревожат. Выводы делайте сами.

Кухня

Искренне удивляюсь людям, которые утверждают, что ну совершенно нечего кушать. Неужели у вас дома всегда присутствует такое изобилие уже готовой пищи? Судите сами. На завтрак обед и ужин. Несколько видов картофеля, риса, всевозможных салатов как свежих так уже и с заправкой. Ребята на открытой кухне при вас готовят, яичницу, сэндвичи, гриль. Присутствуют обязательно два вида супов. Обилие сладостей поражает. Фрукты правда расходятся молниеносно, поэтому тот кто утверждает что их нет, приходите пораньше. Ведь повара не несут ответственности за то, что отдыхающие нагребают фрукты в таком количестве как будто не ели их никогда и в следующий раз попробуют очень нескоро. Огромное спасибо шеф-повару все вкусно и красиво оформлено. Ребята официанты работаю как пчелки. Грязные тарелки дольше чем на несколько минут на краю стола не задерживаются. То же самое могу сказать про рестораны а la carte. Атмосфера и кухня каждого ресторанчика полностью соответствует задуманной тематике. Только вот немного смутило наличие картошки фри в меню азиатского ресторана. Если мне не изменяет память фри относиться к американской кухне и вид азиата жарящего картофель фри немного сбивает с толку. Ну, это мое личное мнение. В каждом ресторане вам предложат меню на нескольких языках. Если английский это не ваш конек не переживайте вам любезно предоставят меню на русском. Все официанты разговаривают на английском, немецком и русском языках. Официант, который нас обслуживал в итальянском ресторане, даже писал по-русски.

Пляж

Это изюминка отеля. И не только потому, что на нем все учтено для максимально комфортного релакса, а именно — зонтики, лежаки, заборчики от ветра для особо чувствительных. Но и место проведения главной анимационной программы. Но об этом позже. Пляж убирают не только утром и вечером, но и на протяжении всего дня. Места хватает всем, это не смотря на то, что пляж один на два отеля. Был один странный инцидент, когда музыку на пляже сделали практически неуловимой для людского слуха по причине того, что поступила жалоба от отдыхающей немки, которая читала книгу и громкая музыка доставляла ей дискомфорт. Читать можно где угодно, но вот как танцевать без музыки не понятно. Уважаемые управляющие отелем ищите пожалуйста компромисс в решения таких проблем, чтобы были довольны и те и другие. На пляже с 10-00 работает бар, который предложит вам ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков. По вашей ВЕЖЛИВОЙ просьбе бармен с удовольствием сделает для вас коктейль. Коктейльное меню с подробным описанием ингредиентов находится на столбике рядом с кофеваркой. В обеденное время вам предложат закуски или обед в ресторанчике «Гамила» который расположен прям на пляже. Поэтому если вы не хотите прерывать свое рандеву с морем и солнцем, голодными точно не останетесь.

Анимация

Лично я люблю активный отдых. И если анимационная программа недостаточно насыщенная или проводиться вполсилы. Отдых считаю неудавшимся!!! Если у нас с вами одинаковое представление об отдыхе-то добро пожаловать в SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa. Правда, все будет зависеть от анимационной команды которая будет работать в ваш приезд. Я была два раза и оба раза повезло. В ноябре хочу отметить мисс Кристину, Ивана, Токио, Бино, Джексона ну и конечно Мамаду. Ребята играли с нами в дартс, боччу, пинг-понг. Для еще более активных пилатес, латина, клубные танцы, аквааэробика. И все это проходит под музыку, на мой взгляд, просто волшебного диджея ZIZO. Который очень трепетно и внимательно подходит к формированию плей-листа на день. Умело сочетая между собой разные музыкальные стили таким образом, чтобы они не приедались на протяжении всего вашего отдыха. Также без него не обходится ни одна вечеринка будь то пенная на пляже или в баре Мамлюка, была даже дискотека у бассейна. Прекрасная атмосфера и море восторга вам обеспечены. Zizo Вам мои аплодисменты!!!

У кого еще остаются силы после насыщенной дневной программы. Добро пожаловать каждый вечер в бары главных зданий Гардена и Мамлюка там каждый вечер проводятся дискотеки.

Территория

Очень зеленая и ухоженная. Никаких подозрительных запахов о которых писали в других коментах лично мой нос не уловил. Можно спокойно прогуливаться по территориям Sunrise Select Garden Beach Resort & Spa, Sunrise Mamlouk Palace Resort и Sunrise Grand Select Crystal Bay Resort. Питаться можно только в Гардене и Мамлюке.

Подводя итог ко всему вышесказанному, хочу подытожить. Я посетила более 40 отелей Хургады и Шарм-эль- Шейха и с точностью могу сказать, что-то с каким настроением вы покидаете отель в дальнейшем отыгрывает решающую роль в решении возвращаться в этот отель или нет. Уважаемая администрация вы прикладываете не малые усилия, для того, чтобы отель функционировал слаженно и гармонично. Это сразу видно поверьте. Не позволяйте 4-5 людям на ресепшне перечеркивать тяжелую работу всего персонала отеля. Вернусь ли еще в санрайз, время покажет. Но знаю одно, несмотря на все старания ресепшна в Sunrise Select Garden Beach Resort & Spa работает много людей которые приложили максимум усилий для того, чтобы мы почувствовали себя как дома и с нетерпением ждали встречи с нашим любимым отелем.

  • кухня
  • приятная атмосфера.
  • анимация
  • странное поведение работников на ресепшне.
Добавлено: 21.11.2014 13:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 539 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, а в ресторане камила, который находится на пляже, обедать бесплатно или туда надо записываться? За ранее спасибо. С уважением Ирина
Добрый день Ирина! В ноябре мы ходили в "Гамилу" и спокойно там обедали бесплатно. В Июле было намного больше отдыхающих и банально не хватало свободных мест. В "Гамиле" платные завтраки ( Королевский завтрак на одного 10 $). В вечернее время это восточный ресторан в него уже нужно предварительно записываться. Обязательно посетите аля кард Итальянский и Азиатский останетесь довольны. С уважением Натали))
Полезный отзыв
Наталья, очень понравился Ваш информативный отзыв :) Пришлось побывать в Sunrise, но мимолетно. Сожалею, что мой выбор изначально пал не на этот отель, метался при выборе от одного отеля к другому )))). Отдыхал в этот же период в "Али Баба", хорошо, что вернулся домой не умерев от скуки в нем))) ( вечерами), хотя, ничего другого, что не понравилось бы, сказать про него не могу. Беру Ваш отзыв себе на заметку на будущее :) Счастья и процветания Вам...... и Украине :))))
Полезный отзыв
16:20 02.12.14
Уважаемая Госпожа Наталия ,

Спасибо Вам за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa и оставленный комментарий.

Нам очень важно знать мнение наших туристов.

Руководители соответствующих подразделений проинформированы о вашем отзыве

Надеемся на изменения в лучшую сторону и что Вы обязательно к нам вернетесь

С Уважением Менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
спасибо большое за подробный ответ.
В восточном ресторане завтраки стоят 10 евро.
Спасибо за ваш комментарий! Я очень надеюсь, что Sunrise Вас не разочарует. Хочу добавить, что побывав в отеле в июле и ноябре разница в сервисе значительна. Я говорю об ассортименте блюд в ресторане, анимационной команде и количестве тематических вечеринок. У меня сложилось впечатление, что летом отель работает в пол силы (( Приведу пример, летом Wi FI худо бедно работал только в лобби отеля. А осенью у меня ловил даже на пляже, медленно конечно но проверить почту и отправить СМС, ему под силу. Рекомендую время для отдыха весна или осень. С Уважением Натали. Спасибо за ваши пожелания мне и Украине :))
Наличие WiFi, сытная еда и пыль под кроватью :)))), лично для меня, это второстепенные вещи, главное, чтобы "общественная жизнь" бурлила на полную катушку. Вы правильно заметили, что если анимация не работает, то отдых испорчен, какой бы распрекрасный отель не был.
Полезный отзыв
Один из самых информативных и превосходно изложенных отзывов. Спасибо!
Спасибо Вам Светлана за высокую оценку моих стараний.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 640) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
NataliaUkraine
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 688
  • Фото: 0
0 Благодарностей