АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 2349
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
ноябре 2014
07.11.14 - 19.11.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошо возвращаться и получить новые впечатления

Вернулась в данный отель, и в целом не пожалела. Привезла сюда родителей, т.к. это был идеальный вариант - маме нужен удобный вход в море, а папе кораллы. В прошлый раз не плавала у отеля с маской, а в этот раз изведала это месте - красиво (не так, как на выездном снорклинге или дайвинге, но все же!!!), достаточно разнообразные живность и кораллы (во второй лагуне с пирса видела 2-х метрового ската, и говорят еще черепаха есть - но ее я не видела).

Территория отеля более облагорожена - появились водопады. Приятное журчание воды и весьма красиво!

Питание такое же - кому-то кажется скудное, но голодными остаться все же сложно.

Аниматоры - очень приятные ребята, порадовалась увидеть Лену и Юлю, с которыми познакомились в прошлую поездку. Отдельный привет вам, девочки!!! Удивительно, но и персонал отеля помнит, что я не первый раз уже у них. Малость, а приятно)))

Поселили быстро - в течение 10 минут. Номер 3404 - недалеко от лобби - очень удобно. Единственное - ночная дискотека немного не давала покоя поздними вечерами... Но это тоже не омрачило ни капли нашего отдыха.

В этот раз посетила ботанический сад - удивительно, мои комнатные растения там растут на улице))) Как дома побывала)))

Было немного прохладно и ветрено, но вспоминая про уральскую погоду даже такой морской бриз казался раем.

По сравнению с апрелем - световой день короче. В 16.30 на море уже солнца нет... И было очень скучно до ужина и вечернего шоу... Может отелю стоит придумать какие-то развлекательные мероприятия на период с 17.00 до 19.00???

В этот раз заказывала 2 комплимента от отеля: 1-й как постоянному клиенту, 2-й на годовщину свадьбы. Все было замечательно и без напоминаний. - легкие тортики и украшение номера. Спасибо за приятные эмоции!

Предложением отеля бесплатного автобуса, игр в бильярд и теннис. а также детской площадкой не пользовалась - ничего сказать не могу.

Из рекомендаций для туристов:

1. возьмите средства от насекомых - появились мухи и комары, чтоб не беспокоили в номерах;

2. возьмите с собой чай или купите по приезду в магазинчике "Натуральные масла" на территории отеля, т.к. чай в баре заваривается похоже на несколько раз, а в ресторане только черный чай без вариантов выбора;

3. кофе вкуснее в лобби-баре из автомата (латте, карамельный, черный и пр.);

4. обязательно возьмите кофточку, т.к. по вечерам уже ощутима прохлада;

5. фрукты и какие либо вещи можно купить в Сензомоле (такси 5$ в одну сторону).

Об отеле, наверно, все... Может чуть подробнее в прошлом отзыве...

Самая замечательная "зеленая" аптека (*удалено модератором как реклама*):

Была рада в очередной раз посетить магазин Натуральных масел в центральной части отеля!!! И опять же приходила к ним не только за покупками, но и за помощью - отеки, аллергия, ожоги... Неизменно приятная обстановка, гостеприимные, дружелюбные и отзывчивые продавцы - Мухамед и Миша - с их ценными советами в части косметических и лечебных масел, вкуснейшие чай и кофе! Пламенный привет вам, мои любимчики, а особенно Мухамед!!! Если кто еще не знает о маслах, то обязательно спросите про масло черного тмина - от всех болезней, масло алое - для кожи, масло жожоба - для всего (добавляю в крема, лосьоны, шампуни, бальзамы), африканский микс (использую вообще вместо крема для лица), непременно маска Клеопатра (с эффектом отбеливания и лифтинга кожи лица и декольте, правда, на первых порах может немного щипать при нанесении - не пугайтесь)... и многое чего другого - все не перечислить... Не сомневайтесь, тут Вам помогут подобрать необходимые средства!

Туроператор и экскурсии:

Туроператор - Пегас. Нареканий в целом нет, за исключением недостоверной информации при продаже экскурсий (в части наполненности и продолжительности). По организации хочу порекомендовать - выбирать более качественно катера, т.к. на морской прогулке катер был очень старый, не оборудован душем (а после моря он жизненно необходим для чувствительной кожи), и на обратном пути у нас протекал мотор - топливо выливалось в море и дым был коромыслом - очень страшно и неприятно. Хамам от Пегаса очень далек от классических ощущений - не понравилось.

И вообще, в этот раз очень стало заметно, что все туроператоры стараются предотвратить покупки на территории отеля различных сувениров, сладостей и масел, объясняя это тем, что здесь некачественно и очень дорого. В этот раз я поехала на обзорную от Пегаса. Мечеть, Церковь и аквариум - "галопом по Европам", все на ходу - не более 10 минут на посмотреть и пофоткаться. А как же прочувствовать атмосферу этих религиозных мест??? Перед церковью и мечетью гид говорил, "будет представитель и расскажет вам об истории, особенностях, религии и ответит на вопросы). В итоге нигде никого не было - посмотрели, сами что-то себе придумали и поскакали дальше...

Зато в магазинах нас держали не менее часа в каждом. Цены - аховые!!!! В 2-3 раза дороже, чем на территории отеля (мне проще было сравнить. т.к. на эту экскурсию поехала в предпоследний день, уже сделав покупки в отеле)!!!

И все, с кем я познакомилась, отметили, что отельные гиды (всех операторов) навязывают покупки именно на экскурсиях. Не ведитесь!!! Узнайте цены в отеле, присмотритесь, определитесь с выбором перед экскурсией. Если найдете дешевле - покупайте на экскурсии, если убедитесь в правдивости моих слов - купите в отеле. Для примера - меня очень интересовало масло черного тмина, в отеле оно стоит 2,2 раза дешевле, чем в так называемой "Фабрике масел", торгующей якобы без наценок и посредников...

Дайвинг-центр (Www.catdivingacademy.com, https://vk.com/catdivingacademyclub):

Обязательным пунктом моей планируемой поездки был приотельный дайвинг центр!!! Все супер!!! Ездила неоднократно, и самое прекрасное - каждый раз на разные рифы! Тепло встретились с моим прошлым инструктором - Валидом, и были приятные знакомства с новым инструктором Шади и продавцом Тито. Жаль, не было финансов пройти дайвинг-курс... Но непременно, в следующий раз. Они неплохо владеют русским, внимательно следят за тобой под водой и терпеливы к новичкам.

Постаралась описать подробно. надеюсь кому-то поможет отзыв в выборе отеля!

Основная рекомендация - ВОЗЬМИТЕ С СОБОЙ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ, и тогда никакие мелочи не омрачат ваш отпуск!!!!

Прекрасного отпуска на Красном море!!!

Евгения оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
тип отеля - бунгало протяженность пляжа (4 пляжа включая нудистский и пирс с кораллами) большая территория.
Минусы отеля
минимальное количество фруктов а так хотелось манго!!!
Добавлено 20.11.14 20:46 (6 268 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:14 21.11.14

Я ба вас перефразировал - возьмите с собой хорошую сумму денег на чаевые, без них вы там никому не нужны.

19:06 25.11.14

Хорошую сумму денег еще и спрятать куда-то надо умудриться )))

11:36 26.11.14

Деньги действительно нужно носить с собой! Были в этом отеле 14 дней, улетели 22го ноября. Очень много туристов жаловались и предъявляли претензии, что по возвращению с экскурсий у них были вскрыты сейфы. Забирали все кроме паспортов! Виновных не нашли, отдыхающим ничего не компенсировали! Позже напишу свой отзыв... Будьте аккуратнее в этом отеле!!!

23:06 26.11.14

Мне сложно прокомментировать данные отзывы о вскрытии сейфов. По своей неосторожности оставила сейф открытым, где лежали все деньги и документы. Вернулась уже вечером, после уборки номера и обнаружила открытый сейф. Я веду учет расходов, и поэтому мне было несложно пересчитать все и с облегчением вздохнуть, т.к. ни один доллар из открытого сейфа не ушел. Мне видимо повезло!!!

21:30 08.12.14

По приезду подарили уборщику 2 пачки сигарет, 2 шоколадки и 5 долларов. Убирал хорошо. На второй день сделал нам лебедя. Через 4 дня оставили на столе ещё 5 долларов - не взял. Часто вешали "не беспокоить" (просили не убирать), приносил каждое утро в 10-11 часов бутылку воды. Документы и деньги всегда лежали в сейфе... . Чаевые давали пару раз в ресторане, таксисту шоколадку и всё.

18:41 21.08.18

Здравствуйте, уважаемая Евгения!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в ноябре 2014 года.
Мы очень рады, что Вы являетесь регулярными гостями нашего отеля.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Благодарим Вас за высокую оценку размещения и сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Для нас очень важно, что Вы рекомендуете Coral Beach Resort Hurghada туристам, которые только выбирают место для отдыха в Хургаде.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (2)