за последние 30 дней
Отдых с 07.11.2014 по 17.11.2014.
Решила оставить свой отзыв. Может, кому и пригодится. Отдыхали в этом отеле с 7 по 17 ноября сего года. Отдыхали с мужем и ребенком 6 лет. В общем, впечатления хорошие со своими, конечно, "минусами"... Заселили быстро, попросили тихий носер, почкольку были с ребенком, заселили нас в 3224. Номер вполне себе ничего, конечно, если бы не грязные шторы так и восве все можно было бы сказать было прекрасно. Мебель старенькая, но добротная. Вода горячая всегда, две двуспальные кровати, холодильник, телевизор, кондиционер работал без сбоев. Словом, на 10 дней перекантоваться вполне сносно. Если нужен чайник, утую - звоните на ресепшен, все это принесут прям в номер, абсолютно не требуя за то доп. плату. Короче, нам повезло, было тихо, спать ничего не мешало, через балкон на пляж - 5 минут ходу.
Питание. Ну, это тема отдельная, об этом писали много и разного, скажу так - однообразно, овощей мало и невкусные, о фруктах забудьте до момента, пока сами не выедете в город (Сензо Молл или Шератон, с его базарчиками). Про то, что чашек не хватало - правда, про то, что ресторан Mermaid - столовка, тоже правда. Деткам там есть абсолютно нечего, хотя, может это мой дитеныш такой привереда, что питался исключительно булками, с утра хлопьями с молоком и купленными нами в городе фруктами. На 3 день несварение желудка у меня, на 5 - у мужа. Про местный алкоголь сказать ничего не могу - не пили кроме воды, кофе и чая ничего из местного. Вкусная курица, потому как очень похожа на домашнюю, а не на нашу промышленную, симпатичные десертики, вот, пожалуй, и все. Первые блюда - отстой, вторые - уж больно для меня экзотично это их 2 в 1 - макароны и рис. Словом, если ехать в этот отель (а по опыту и вообще в Египет) за "пожрать" на all in, то лучше отказаться от этой мысли))) Важный момента, воду питьевую приносили 1.5 литра каждый день (а в Шарме, в 5* в прошлом году - 1.5 литра в момента заселения и ВСЕ!!!)
Обслуживающий персонал во всем отеле очень приветливый, что официанты в столовке, что на ресепшене, что бич-бои и садовники - "доброе утро", "как дела?", "приятного аппетита".
Территория отеля достаточно большая, зеленая и с цветами. Два бассейна, но народ редко возле них, потому как уж больно пляж и море там клевое. Пляж с лагунами, судя по всему исскуственными, (рай для деток), есть нудисткий пляж, есть заход в море с понтона - там и кораллы увидите, и рыб, и даже кальмаров))) это место было для меня открытием.Лежаков хватало всегда, может, потому, что когда мы отдыхали в Корал Бич загрузка отеля была процентов 60-65 (я на ресепшене интересовалась). Есть что-то вроде мини зоопарка - козлики, лошадки, ослик, морские свинки, птички всякие и черепахи. Дитеныш был в восторге! Есть даже десткая площадка, где ребенка можно оставить с 9.00 до 17.00. Хотя лично я, из собаственного опыта совершенно не советую этого делать - оставили сынишку один есдинственный раз, привели в 16.10 забирать нужно в 17.00 (оставили, чтобы он поирал с мальчишкой, с которым задружился на экскурсии). Так вот в 17.00 я ребенка забрала с отеком и синяком под глазо((( Ладно, если б подрался, пацаны - бывает, но причина была в другом - одна из горок была забита досками и когда они там с ребятами бегали, мой ребенок напоролся на одну из этих досок. Короче, для нас это место оказалось небезопасным, поэтому рекомендовать не могу, хотя многие родители оставляли своих детей на целый день и были вполне довольны.
Анимация. Ну нет там анимации))) Хорошо это или плохо, каждый для себя решает сам))) Ходят печальные мальчики и девочки, ну проводят там типа аквааэробики и уроков танца живота и в общем-то и все. Для многих этого достаточно и могут назвать это "ненавязчивой" анимацией, для меня же это отсутствие анимации вообще, что в случае семейного отдыха, наверное, хорошо))) Короче, если едете за движняком, то это точно не в этот отел, да, наверное, и не в Хургаду в целом (вот в Шарме движения всем хватит)))
Ездили мы от Анекса. Хочу рассказать про то, как нам пришлось воспользоваться страховкой. Очень надеюсь и всем желаю, чтобы страховка вам не пргодилась, но в нашем случае были приятно удивлены!!! Ребенок, съездив на экскурсию на катере и наевшись мороженного в Ильгуне подхватил катаральную ангину. Температура за 38,5 и все прелести подобной хвори. Муж, взяв страховку, отправился на ресепшен, позвонил по номеру телефона, указанному в страховом полисе и через 30 минут за нами ко входу в отель была прислана машина, которая отвезла нас в клинику Jasmine Hospital. В этой больничке девушка Светлана, представитель страховой компании и переводчик по совместительству, попросила нас паспорта и страховой полис, оформила документы и записала жалобы и через 10 минут нас уже смотрел замечательный арабский доктор. Поскольку я мама часто болеющего ребятенка, то могу сказать, что уровень квалификациии меня более, чем удовлетворил. Нам расписали лечение, выдали лекарства (антибиотик, противокашлевый сироп, антигистаминный сироп, и жаропонижающие свечи) абсолютно бесплатно, с расписанным лечением, мы снова сели в машину, которая доставила нас обратно в отель. Короче, не дай Бог всем использовать страховку, но ежели придется - оказалось не страшно. Вы, как туристы, имеете право на бесплатную консультацию врача и медикаменты. На следующий день мой ребенок был практически здоров и даже бултыхался по 10 минут в море.
Да, еще момент. Конечно много можно говорить про экскурсии покупаемые у гидов или не у них. Но мы купили экскурсию у гида нашего отельного, должны были 12 ехать в Луксор, а ребенок заболел, поэтому мы без проблем перенесли ее на 15. Если бы мы захотели отказаться от экскурсии по состоянию здоровья ребенка - имели бы полное право и нам бы вернули деньги за несостоявшуюся экскурсию по страховому случаю. Для этого отельный гид звонит в страховую и они дают ему, так называемый репорт о состоянии здоровья. Может быть, в этом есть плюс приобретения экскурсий у отельных гидов (хотя, у них, конечно, дороже, чем покупать экскурсии на пляже). Но на пляже денежку вам врядли вернут(((
Пожалуй, все, что могу написать. Отдых был вполне удачным (ну, за маленькими исключениями по здоровьяю), но вот точно знаю, что в этот отель я больше не поеду. Не потому что там так плохо))) наверное, потому, что там не все так хорошо! да и другие места посмотреть тоже охота.
Всем отдыхающим или планирующим отдых - желаю удачи и хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в ноябре 2014 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Благодарим Вас за высокую оценку размещения и сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена