АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
976 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Парой в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель ужасный.

Очень коротко об этом отеле

Номера старые, обслуживание ужасное, пример: наш номер начало заливать от кондиционера, обратились на ресепшен, улыбнулись в ответ, сказали исправим. на след. день та же история, на третий день с него снова капало. Уборка номеров средняя. Питание у нас было все включено, но это не чувствовалось, по скольку дополнительный кусок мяса приходилось буквально выпрашивать у араба, такое чувство, что мы объедали голодных деток африки)) При этом разнообразия еды нет и посуда УЖАСНО грязная!!! Как и полотенца, что в номере, что и те, которые давали на пляж. Аквапарк только для детей. Сами арабы - обслуживающий персонал - ведут себя несказанно нагло. Адекватных мало. Один Вил в кальянном баре молодечик. Обещенный бесплатный WI FI оказался за 10$. НЕ было горячей воды в номере в наш заед! Мылись в холодной, приехали в Россию, извините, с соплями.

Немного о хорошем. Неплохая территория - большая, красивая. Вполне ничего пляж. Неплохая анимация ( для взрослых так себе, зато детьми занимаются хорошо) Вот пожалуй и все.

Мы много путешествовали и жили в разных отелях, в том числе и недорогих, поэтому оценка более чем адекватная.

Люди добрые обходите этот отель десятой дорогой!

  • территория
  • пляж
  • анимация.
  • номера отеля
  • обслуживание номеров
  • грязные полотенца
  • посуда
  • стаканы в баре
  • хамский персонал
  • плохая еда
  • платный wi fi
  • нет горячей воды.
Добавлено: 19.11.2014 18:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 217 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

не согласна с вами.Этот отель действительно не самый лучший и обслуживание даже для Египта не очень.
Спасибо, поддерживаю. Видели таких... Была там в октябре, сама просила "дать один кусочек", а то норовили положить больше. Обслуживающий персонал хорошо разбирается в людях. Не только в Египте. :-)
те кто встречал нас в аэропорту, провожал, предоставлял дальнейшие экскурсии - это люди от оператора нашего тура, к ним претензий нет.
Чаевые мы оставляли регулярно, как хороший тон с нашей стороны, но от этого тарелки, полотенца, стаканы чистыми не ставали, мяса в отеле не прибавлялось и wi if бесплатным не становился))) Номера все стандартные в основном, такой как был у нас, общались со многими постояльцами отеля.
Ни скандалить, ни выяснять отношения мы не привыкли. И поменять номер не просили, просили починить кондиционер. Отдохнули мы хорошо не смотря на немного в пустую потраченные деньги.
Цена качество не соответствует.
Ваш комментарий на мой отзыв меня улыбнул, но я понимаю, нужно защищать, дабы не отвадить следующих туристов.
Приятного отдыха)))
Отель говно, и не нужно его оправдывать! А надеяться, что вы улыбнетесь и вам дадут чистую тарелку за это - бред!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 721) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Роговских
Россия
Ноябрьск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 976
  • Фото: 0
0 Благодарностей