за последние 30 дней
Повторный отзыв. Спустя два года.
В прошлый раз были в Lillyland два года назад. Решил написать повторный отзыв. С первым подробным отзывом можно ознакомиться здесь TopHotels (многое из него актуально).
В этом отзыве не буду повторятся. Сообщу просто о новых впечатлениях.
Отдыхали -- 6 человек (3 взрослых (от 30 до 37), 1 пенсионер и 2 ребенка 6-ти и 7-ми лет).
[+] Еще раз подчеркну фантастическую территорию отеля. Великолепная зеленая территория, которая оставляет неизгладимое впечатление каждый раз.
[+] Отель стал лучше по качеству обслуживания, чем был два года назад. Много нового персонала и он работает значительно лучше, стал более ответственен и доброжелателен. Это касается как персонала в ресторане, так и на остальной территории отеля.
[+] Основной ресторан Карнак, как система массового обслуживания, стал работать лучше, не смотря на то, что перегружен, так как второй ресторан Нептун закрыт на ремонт (судя по всему вот-вот откроется). В этот наш приезд, конечно Карнак был очень сильно перегружен посетителями и возникают проблемы со свободными местами всегда, но я делаю скидку на закрытый Нептун.
[+] Исчезла проблема с нехваткой вилок и ложек.
[-] Большинство посуды уже требует замены (много колотой). Также, необходимо увеличить её количество и сделать больше мест, где её можно взять (в том числе и на улице, где иногда происходит раздача основных блюд/основного мяса).
[%] Питание осталось на том же уровне -- нормальное. Оно нормальное – есть выбор, можно наесться. Больших претензий к питанию нет и его можно было бы охарактеризовать как вполне хорошее, если бы впечатление не портил тот факт, что гарниры могут быть не доведены до нормального состояния готовности (сыроватая картошка, недоваренные макароны, недоспелые фрукты и т.п.).
[%] Основное мясо (так я называю, то что раздают не в режиме шведского стола) – в этот раз очень порадовало разнообразием и оно было вкусным. Но, очень хотелось бы, что бы его давали в бОльшем количестве на порцию (грустно отстояв очередь, получить микроскопический кусочек). Лучше уменьшить количество непонятных блюд в угоду увеличения порции основного.
[-] Ситуация с напитками ухудшилась до предела. Теперь лимонад/колу нельзя налить из автомата, ее наливают бармены. Можно подходить со своим стаканом, однако приходится постоять, хоть и небольшую но очередь. Напитки аля «желтый раствор» и «красный раствор» стали разбавлять уже с утра, да так, что пить их не реально – это вода водой (а в Египте она не очень даже бутилированая). Два года назад я натыкался на эти напитки разбавленные не питьевой водой из под крана (ее можно было определить по лекарственному привкусу/запаху). Теперь в отеле вода перестала быть таковой (стала лучше и не пахнет). Так или иначе разбавляют капитально и подозреваю, что водой из под крана. Так или иначе, если администрация читает этот отзывы, то прошу принять меры – это уже дошло до предела. И вообще, пора переходить на соки из пакетов, что бы соответствовать уважающему себя уровню отеля! Чай тоже попить нормально сложно (неудобно организовано) – приходится брать пакетики и сахар в номер и после приема пищи спокойно там посидеть.
[+] Ресторан Принц Омар (Prince Omar) стал новым. Снесли старый (под открытым небом, о котором я не лестно отзывался в прошлом отзыве) и был создан абсолютно новый в новом формате. Туда приглашают по отдельным приглашениям от менеджмента отеля (например частых гостей или еще за какие заслуги). Кормят великолепно и устраивают отдельные шоу для гостей ресторана. Нам очень понравилось – и еда и шоу! Великолепно!
[+] Пляж стал чище, за чистотой лагуны стали следить лучше.
[%] Поменяли зонтики/грибки. Поменяли 5% -- 10% лежаков – остальные уже сильно изношены. Матрасы менять надо срочно – они в гиблом состоянии. Заборчики от ветра тоже все требуют срочной замены.
[+] Спуск с пирса привели в порядок. Сделали второй спуск – замечательно! Стало очень удобно. Обновили лестница на спусках, стало очень удобно спускаться, а второй спуск стал безопасным (не контактирует с рифом). Дно вроде тоже почистили. В общем бросаются в глаза улучшения. Спасибо!
[-] Сан узел/душевые на пляже – обслуживаются плохо во всех отношениях.
[+] За пляжем стали лучше следить в течении дня. Вновь возобновились доп. услуги, вновь появились твердые стаканы (теперь не улетают в море) и их убирают постоянно. Сервис на пляже улучшился.
[+] Улучшена территория у бассейна с баром в части обычных номеров.
[+] Перестала долбить музыка до «крови из ушей», там где она обычно долбит (амфитеатр, пляж, центральный бассейн). Теперь можно нормально находится в этих зонах.
[-] Хотелось бы исключить «колбасу» на пляже в течении дня. Аква-аэробику и прочие мероприятия можно делать вполне под какие либо другие мотивы, нежели trance, hard trance и всякие ультра кислотные мотивы и т.д. Тем более, что под разбавленный водой юппи они все равно не понятны большинству отдыхающим. Три-четыре года назад было вполне нормально, два года назад долбило очень сильно и уже стали использовать колбасу. В этом году перестали долбить из хриплых динамиков, но зачем то наполнили сопровождение мероприятий всякой кислотой. Зачем? Многие отдыхать все же приехали.
[+] Увеличилось количество гидов для оформления экскурсий и т.п. (ну это уже касательно туроператора).
[+] Номера на территории отеля стали обновлять (кап.ремонт). Однако, это не как не сказывается на отдых в отеле.
В общем отдохнули замечательно. Lillyland хороший отель с оптимальным соотношением цены и качества. Этот отель для хорошего спокойного пляжного отдыха. Относится к этому отелю надо как поездку в прекрасный райский сад загородом для наслаждения пляжным отдыхом для любого возраста, а не как в Париж в люксовый отель. Все здесь нормально. Уже не одному знакомому порекомендовал – все возвращались очень довольными. И даже, как человек, который уже не раз побывал в Lillyland – могу сказать, что не приелся.
На последок, хочу дать несколько рекомендаций всем, кто отправляется в Египет и хочет получить хороший отдых.
1. Если хотите восточного гостеприимства – ведите себя везде как гость. Если будете вести себя как клиент, то и получите просто обслуживание (а оно в Египте далеко не европейское).
2. Всем плевать на то, что вы потратили 120,000 рублей на поездку. Их вы заплатил не им (не персоналу), а туроператору (отелю и т.п.). Выходя в любое место (будь то отель, ресторан, номер или магазин – забудьте об этой цифре и о том, как она для вас может быть велика и о том как вы мечтали, что вас будут облизывать теперь от верхнего до нижнего Нила). В Египте (и на Востоке вообще) за деньги у вас нет морального права вытирать ноги об людей, как это принято на Западе. Поэтому, здесь вам надо входить в контакт с человеком (будь то уборщик или продавец или официант или менеджер). Если вы не способны налаживать контакт с человеком словом и для вас ненавистно слово «как дела» в любую сторону (к вам или от вас), то хотя бы не забывайте о чаевых (хоть самых малых) везде где это только возможно и даже там где ваша жаба душа вас приказывает вам этого не делать.
3. Выучите хоть какой то минимум английских фраз для контакта с человеком отличающихся от слова «how much». И я настоятельно рекомендую, пойти дальше и выучить некоторые фразы для контакта с людьми на арабском языке (египетский диалект арабского языка – масри). Отношение к вам перевернется и изменится в лучшую сторону до
неузнаваемости, даже если раньше оно было и так хорошим.
4. Если то, что описано в трех пунктах выше – не для вас, то уверяю – в большинстве случаев, вы получите не тот отдых в Египте и не те впечатления, на которые рассчитывали. И более того, в одном и том же отеле вы можете получить совершенно две разные реальности – если последуете этим пунктам или если не последуете им. И это будет касаться всего – от номеров в отеле и обслуживания, до питания и отдыха вообще.
P.S. И о погоде. В первой половине ноября – вода в море у берегов и в лагуне прохладная, даже по меркам нас – «скандинавов» :-) Ветров практически нет (могут быть пару дней). Сама погода отличная, в особенности для тех кто собрался в Египет в первый раз. Касательно осени – оптимально со второй половины сентября до второй половины октября.
P.P.S. Отдельное огромное спасибо администратору отеля Дарье и всему персоналу, с которыми нам приходилось иметь дело и среди которых я завел много хороших знакомых.
Всем хорошо отдохнуть!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
про п. 3 - это 100%.
Я тоже второй раз поеду в этот отель - потом напишу про новые впечатления и изменения. для меня пока уже одно изменение в положительнуб сторону - АКВАПАРК для детей. Когда мы были там в прошлый раз - его ещё не было.
Этот отзыв Дмитрия и последующие комментарии - эдакая пощечина, которая дает всем понять, что турагенства, продавая вам подержанную развалюху Лилилэд, советуют расслабиться и получать удовольствие от антисанитарии и неподобающего хамства персонала, после таких отзывов у всех потенциальных туристов должен сработать внутренний сигнал тревоги: Вы едете туда не отдыхать, Вы едете налаживать отношения с местными аборигенами, а аборигены, гордые и независимые, при любом подвернувшемся случае будут вытирать о вас ноги, но Вы должны забыть, что заплатили за это унижение 120000 рублей, а что еще удивительнее именно от этого мазохизма получить удовольствие. Я плакалЪ....