Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхал Парой в
ноябре 2014
- Рекомендую отель
08.11.14 - 18.11.14
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Когда выбираешь отель начинаешь сравнивать плюсы и минусы...
Когда выбираешь отель начинаешь сравнивать плюсы и минусы.Но так как это всё субъективно,то все понятия и определения типа плохо-хорошо,кисло-сладко,дешево-дорого и т. д .основаны на личных пристрастиях,опыте или посещенных отелях.
Про что не упоминаю-значит для меня это не интересно.(типа клуб игровой для детей около бассейна и клуб для них на пляже или вечерняя дискотека,сауна,джакузи,теннис большой и маленький)
Начну с плюсов.
1. Пожалуй лучшего отношения работников рецепшен, записи в рестораны а ля карт,в барах и в ресторане(в ресторане Доминикане было лучше) не встречали.
Начиная от подноса чемодана до номера,замены не подошедшего номера,замены перегоревшей лампочки и заканчивая погрузкой чемодана в автобус.Всегда в ресторанах сразу приносились напитки (и потом добавка) и уборка грязной посуды со стола в мгновение ока.
И конечно русскоговорящие на рецепшен и в барах.
2.Заход в море выше всяких похвал,море без волн и мусора,да и пляж чист и удобен.Служащий пляжа помогает поискать лежаки и полотенца поможет поднести.Полотенца в любом количестве без обмена или карточек.
3.Красивый холл ,спокойная атмосфера в главном ресторане и обходительность в заказных ресторанах.
4.Всегда удобные места в вечерних барах.
5.Рестораны а ля карт(в любом количестве) и еда в них.
Минусы .
1.Бассейн маленький и очень холодный.Видели за все время там человек пять.Даже бар там почти не работал.(хотя даже в Али Бабе бассейн подогревается)
2.Для ром колы требуется черный ром,а не белый!!! И на Родосе такая же фигня была в этом году...
3.Питание нормальное в основном ресторане,но на обед и ужин почти без гриля,морепродуктов,и всяких мясных вкусностей.Почти худшее за все поездки(правда на завтрак все было очень даже не плохо).Да и фруктов мало.
4.Зонтов на пляже не всем хватает после 9 часов,когда заполнен отель.
5. Для боччи нужна ровная площадка,а не ямка...
Да и не понял я отличия де люкс от обычных дорогих пятерок.В тех же Иберотелях и пиво в стеклянных бутылках, и мороженое в рожках,те же гамбургеры прям на пляже и официанты разносят заказы по пляжу. ...Только приятно полотенца без нервотрепок и свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак,сауна и парная бесплатно.
В итоге, если в будущем поедем в Египет и не подойдут по деньгам или пляжу Штайгенбергер или Альбатрос,то есть вероятность сюда вернуться.
Теперь ,что не зависит от отеля.
Море уже проладноватое,не всегда комфортное.
Утомительная доставка до отеля- час сорок от приземления до отправления автобуса и ещё два часа до отеля...
Переносы время вылета самолетов в худшую сторону для туристов - концерн "корал" ворует наше время и деньги.
Николай оценил сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
19.11.14
13:01
(2 642 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:04 19.11.14
Тортик, обещанный на день рождения любимой, не забыли приготовить.
17:06 19.11.14
Николай, есть смысл добираться до отеля самостоятельно? на такси.
17:08 19.11.14
В смысле ехали 2 часа так как завозили много туристов в другие отели?
22:09 19.11.14
Завозили в несколько отелей -штук 6... Туристы (семья из 4-х чел) заказали индивидуальный трансфер из аэропорта и ехали с нами в нашем автобусе...Трансфер в одну сторону стоит от корала 60 дол.
06:35 20.11.14
Спасибо! С детенышем не хочется 2 часа ехать, конечно. Попробую такси в аэропорту взять. А насчет Корала Вы правы. Уж не знаю авиакомпании это или сам туроператор, но рейсы переносятся- причем запланированно. я 2 недели назад купила тур и время вылета было 23 00. Потом изменили на 11 40 утра. И это за 2 месяца до поездки..
14:22 24.11.14
Уважаемый Николай,
Приветсвуем Вас из отеля Palm Royale Soma Bay!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых и надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле в ближайшем будущем.
С самыми теплыми пожеланиями,
Администрация отеля Palm Royale Soma Bay
Добавить комментарий
Добавить комментарий