за последние 30 дней
Проходите мимо!!
Только что вернулись домой. И так, без прелюдий и лишних слов:
1. Море прохладное. 22° С это когда заходишь и чувствуешь, что холодно, потом привыкаешь, но долго купаться не хочется. Заход 200 метров по камням не прибавляет радости от общения с морем.
2. Бассейн у моря это очень красиво, как и вся территория отеля, но вода тоже прохладная. Купаться сейчас лучше в подогреваемых бассейнах вблизи отеля. Особенно актуально, если с детьми, там рядом детская площадка, можно загорать и приглядывать за чадом.
3. Вся инфроструктура ветхая. Мебель, лежаки на пляже, посуда.
4. Столовая. Именно так. Нехватка ложек, салфеток, чашек возвращает вас в худшие реалии советского дома отдыха. Ассортимент и качество еды устроит только тех , кому абсолютно безразлично и то и другое. В баре "club" работает араб по кличке "мутный". Не слушайте, что он говорит, чувак, похоже невсебе.
5. Анимация обычная. Ребята хорошие, стараются, но все очень стандартно, как на деревенской свадьбе. Ничто не располагает к раскрепощению и знакомству.
6. Контингент отдыхающих рабоче-крестьянский. Нерусских людей нет, или почти нет. По количеству курящих и матерящихся граждан отель в десятке. Тагил рулит!
7. Ресторан A la carte - тема поржать (были в восточном, есть еще итальянский). Бумажные японские фонарики дополняют арабские мелодии. Роллы делают из обжариных на комбижире блинчиков из столовой, фаршированных баклажанами и морковью. Заказали за деньги шампанское, пока его несли из бара, цена на него поднималась несколько раз, нехуже, чем в России с долларом.
8. Про Анекс-тур говорилось многое, добавлю только, что провожающий гид, по дороге в аэропорт рассказал немного про бедуинов: "живут они до 150 лет, потому что используют волшебный крем, у них он стоит 15 дол, а у меня всего 7". И пошла торговля.. Парни, вы своим гидам денег вообще не платите?! Впаривают что могут, и как могут, кто путевки, кто верблюжий кал. Так они скоро начнут туристов воровать за выкуп.
9. Все рейтинги отелей в сети могут делаться на основании проплаченных отзывов и стоит это сущие копейки. Чтобы составить свое мнение, обращайте внимание не на цифру рейтинга, а на то, что пишут в пятерочных отзывыах. Как правило, это плод творчества полуграмонтых подростков, которым нужны деньги на чипсы.
10. Напоследок. Никогда не видел на отдыхе столько разочарованных, негативно настроенных людей, как здесь. Есть ощущение, что когда-то построенный красивый отель попал в руки бездарных управленцев, либо вопрос экономии средств стоит осень жёстко..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Единственный плюс отеля - его территория. Садовники там что надо.
В остальном - бездарность во всем.
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Благодарим Вас за все комментарии об отеле, которые Вы оставили в отзыве! Все Ваши замечания были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание. Напоминаем, что в отеле работает Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort