за последние 30 дней
Поведение гидов отеля испортило весь отпуск!
В целом отель неплохой. Твердая четверка.
Персонал вежливый, внимательный. Хотя пару раз нам не приносили питьевой воды, предусмотренной пополнением минибара (мы жили в корпусе, где номера именуют club room). Уборка комнаты заключалась в размазывании полов влажной тряпкой и заправкой постели. Сейф у нас не работал, хотя мы и обращались на ресепшн, его нам так и не сделали.
По питанию: Питание более менее было разнообразным. Мясо, рыба, курица, колбаса, сосиски на завтрак, макароны, рис, фасоль, овощи. Конечно о фруктах такого нельзя сказать: в основном мелко резаные апельсины, яблоки, дыни и гуава. Напрягали длинные очереди за мясными продуктами и ОТСУТСТВИЕ КУЛЬТУРЫ У ОТДЫХАЮЩИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ. (Мои друзья сказали, что будто мы находимся на турбазе).
По морю: Если вы отдыхаете с детьми, то море вам может понравиться, так как глубина во время отлива - поколено. Ежели хотите искупаться сами - то вам придется пройтись по камням и останкам кораллов метров 150 до глубины. Для безопасности купите спец.обувь "коралки".
По ГИДАМ отеля: Хочу обратить особое внимание на их действия по отношению к отдыхающим! не первый год путешествуем по миру, но такого обращения я еще не где не видела. Единственный повод пообщаться с туристами у работников Анекс-тур - это "впарить" путевку. Остальные вопросы их не интересуют. Если ты не взял у них путевку - ты автоматически становишься персона "Нон-грато". Вот какая ситуация случилась с нами: Отдых наш предполагал две недели, поэтому мы все же решились взять у них путевку в Монастыри Св. Антония и Св. Павла. Дата поездки была назначена на 05.11. Наступает день экскурсии. Мы подходим к нашему гиду узнать в какое время едет наш автобус и узнаем вдруг, что группа на экскурсию не набрана. Цитирую ГИДА АХМЕДА КАМИЛА: "Может она будет 6-го, может 7-го, 8-го, 9-го". Мы говорим: ничего что мы уедем уже скоро и у нас другие планы? Нас это не устраивает, верните нам наши деньги. Его ответ меня поразил: "если не хотите ждать, тогда мы вернем вам только 50%." На что я сказала что пойду жаловаться и расскажу всем, как вы себя ведете. Он стал кричать: что если я буду рассказывать это , то он вызовет полицию, что мы находимся в их стране, и законы их не знаем. Но особенно меня поразила его фраза: Я могу позвонить на таможню и паспортный контроль, пусть вас в аэропорту проверят! Короче говоря всячески стал запугивать. Я сказала что буду обращаться в Посольство. Потом он сказал: я подумаю, приходите завтра. На следующий день к нам подошел другой гид и вернул нам всю сумму. Извинений со стороны гида Ахмеда мы так и не дождались. По приезду домой я обещала себе пожаловаться на такое поведение в Анекс -тур и написать отзыв.
В общем настроение после такого поведения гида у нас было испорчено до окончания всего отдыха, кто знает на что способен человек, когда ты находишься в его стране.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Да, он помог нам с номером, но потом, когда он собрал всех в один зал - его нутро вскрылось и он даже разговаривать не хотел с теми, кто не записывался на экскурсии. Люди вставали и уходили.
Все собрание было ради экскурсий. Пол утра убили на этот бред.
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Благодарим Вас за все комментарии об отеле, которые Вы оставили в отзыве! Все Ваши замечания были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание. Напоминаем, что в отеле работает Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?