АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
185 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С семьей в ноябре 2014
28.10.14 - 10.11.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поведение гидов отеля испортило весь отпуск!

В целом отель неплохой. Твердая четверка.

Персонал вежливый, внимательный. Хотя пару раз нам не приносили питьевой воды, предусмотренной пополнением минибара (мы жили в корпусе, где номера именуют club room). Уборка комнаты заключалась в размазывании полов влажной тряпкой и заправкой постели. Сейф у нас не работал, хотя мы и обращались на ресепшн, его нам так и не сделали.

По питанию: Питание более менее было разнообразным. Мясо, рыба, курица, колбаса, сосиски на завтрак, макароны, рис, фасоль, овощи. Конечно о фруктах такого нельзя сказать: в основном мелко резаные апельсины, яблоки, дыни и гуава. Напрягали длинные очереди за мясными продуктами и ОТСУТСТВИЕ КУЛЬТУРЫ У ОТДЫХАЮЩИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ. (Мои друзья сказали, что будто мы находимся на турбазе).

По морю: Если вы отдыхаете с детьми, то море вам может понравиться, так как глубина во время отлива - поколено. Ежели хотите искупаться сами - то вам придется пройтись по камням и останкам кораллов метров 150 до глубины. Для безопасности купите спец.обувь "коралки".

По ГИДАМ отеля: Хочу обратить особое внимание на их действия по отношению к отдыхающим! не первый год путешествуем по миру, но такого обращения я еще не где не видела. Единственный повод пообщаться с туристами у работников Анекс-тур - это "впарить" путевку. Остальные вопросы их не интересуют. Если ты не взял у них путевку - ты автоматически становишься персона "Нон-грато". Вот какая ситуация случилась с нами: Отдых наш предполагал две недели, поэтому мы все же решились взять у них путевку в Монастыри Св. Антония и Св. Павла. Дата поездки была назначена на 05.11. Наступает день экскурсии. Мы подходим к нашему гиду узнать в какое время едет наш автобус и узнаем вдруг, что группа на экскурсию не набрана. Цитирую ГИДА АХМЕДА КАМИЛА: "Может она будет 6-го, может 7-го, 8-го, 9-го". Мы говорим: ничего что мы уедем уже скоро и у нас другие планы? Нас это не устраивает, верните нам наши деньги. Его ответ меня поразил: "если не хотите ждать, тогда мы вернем вам только 50%." На что я сказала что пойду жаловаться и расскажу всем, как вы себя ведете. Он стал кричать: что если я буду рассказывать это , то он вызовет полицию, что мы находимся в их стране, и законы их не знаем. Но особенно меня поразила его фраза: Я могу позвонить на таможню и паспортный контроль, пусть вас в аэропорту проверят! Короче говоря всячески стал запугивать. Я сказала что буду обращаться в Посольство. Потом он сказал: я подумаю, приходите завтра. На следующий день к нам подошел другой гид и вернул нам всю сумму. Извинений со стороны гида Ахмеда мы так и не дождались. По приезду домой я обещала себе пожаловаться на такое поведение в Анекс -тур и написать отзыв.

В общем настроение после такого поведения гида у нас было испорчено до окончания всего отдыха, кто знает на что способен человек, когда ты находишься в его стране.

  • вежливый персонал
  • чистые общественные туалеты
  • анимация.
  • плохой вход в море
Добавлено: 18.11.2014 16:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 901 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Присоединяюсь. У нас такого гида звали - Миша.
Да, он помог нам с номером, но потом, когда он собрал всех в один зал - его нутро вскрылось и он даже разговаривать не хотел с теми, кто не записывался на экскурсии. Люди вставали и уходили.
Все собрание было ради экскурсий. Пол утра убили на этот бред.
15:46 06.12.14
Здравствуйте Mrs. Olga!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Благодарим Вас за все комментарии об отеле, которые Вы оставили в отзыве! Все Ваши замечания были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание. Напоминаем, что в отеле работает Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 081) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 185
  • Фото: 0
0 Благодарностей