АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1257
Фото: 0
Отзыв об отеле Mirage Aqua Park & Spa (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2014
01.11.14 - 15.11.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все ничего, но лечение после оказалось дольще самого отпуска.

Летали отдыхать вдвоем с подругой и детками (1.10 и 1,4). С 06.11-13.11.2014.

Выбор отеля был обусловлен тем, что он новый, соответственно, как минимум новая меьель в номерах, а , как максимум, еще не уставший персонал отеля, готовый идии навстречу просьбам и пожеланиям.

Перед поездкой в этот отель, конечно же, перечитали все отзывы вдоль и поперек, и, увидев, в некоторых не самые лучшие впечатления туристов, решили не расстраиваться- мы в конце концов едем к солнцу, морю и теплому воздуху, прекрасно прнимая, что настрой зависит только от нас самих.

Начну все по порядку:

Приехали в отель в районе 15:00! Номер по всем правилам должен был быть уже готов, но нам предложили подождать минут 20, потом еще 10, работника ресепшн даже не смутило то, что мы были с маленькими детками. Мы не требовали ничего сверх того, что было нам положено. Ожидая номер, наблюдала картину, как туристы подходят со своими проблемами ( у кого-то ключ не работал, у кого-то проблемы в номере) - работник демонстративно разворачивался и уходил в подсобное помещение.

Чемоданы в номер поднял портье, но ключ наш не работал ( ключ, кстати один на комнату выдают, хоть один , хоть три человека там живет-неважно)), портье открыл номер своим ключом, я попросила чтобы он переделал наш ключ на респешн и принес нам, прошло минут 10, вернулся портье и отдал ключ, и, конечно же он не работал. Очень сомневаюсь что портье его менял)))) ну да не страшно, спустились, сделали сами.

Номер

хороший, вид правда был на стройку-помойку, но мы же не в номере приехали сидеть. В номере не работал чайник( позже нам его заменили), фен как не работал с самого начала, так чуда и не произошло, мини-бар один раз пополняется( для тех, кому важна эта информация), нам особой роли он не играл, немного подтекала раковина, потом сделали, потом не уходила вода в раковине-тоже починили. С утра не было горячей воды в душе. Информация для тех, кто не привык брать в отель миллион баночнк с шампунем, бальзамом, гелем и т.д. - тут нужно будет это взять, так как в дозаторе жидкость розового цвета-то ли мыло, то ли универсальное средство ( как это сейчас принято), но точно знаю, что 5* должны обеспечивать шампунями и прочими штуками, что так любят русские туристы забирать пакетами домой в качестве сувениров. ))

Кровать- удобная, но мы попросили доп место для ребенка, все сделали быстро, нр это самое доп место было на колесиках и пока мы не прижали его двумя креслами , чтобы ночью не уехать куда-нибудь, спать было нереально. Чем они руководствовались закупая такие доп места в отель - загадка.

Ресторан

Рестораны работали все, о которых было заявлено в описании отеля. В основном ресторане с разнообразием еды порядок! Очень нехватало фруктов, зеленую дыню, даже приехав из холодной России, кушать не хотелось. Яблоки и апельсины были моченые, видимо, чтобы не почернели и не засохли-но все соки уходили от них. ( последние фрукты были раза 3 за неделю)

Так как мы отдыхали с детьми, то неотьемлемым атрибутом в ресторане для нас были детские стульчики- их не всегда хватало ( семей с детьми было много), но стульчиков от силы штук 5 было на всех. Ситуация, которая меня не то что расстроила, но порядком вывела из себя- на ужине я попросила работника ресторана найти стульчик( все это общение на вежливом английском языке, благо мой английский на достаточно хорошем уровне), мне принесли весь в еде стульчик ( а мы всегда приходили к открытию ресторана, то есть стульчик остался таковым после обеда) я достала салфетки и начала вытирать и попросила позвать менеджера. Приходит этот самый менеджер, я спрашиваю как так получается что мне принесли полностью в еде стул, на что он посмеялся в ответ и спросил с сарказмом спиртовые ли салфетки. Ну о чем дальше с такими людьми говорить. Ну и это нам отдых не могло испортить.

Неделеко от моря стоит снек-бар, там можно постоянно что-то перекусить. Так что проголодаться не успеете) стандартные напитки в барах местного производства и вода в кулерах.

В последний день перед отьездом можно посетить азиатский ресторан. Но от азиатской кухни, кроме интерьера, там ничего))). Приносили все блюда итальянской кухни) но было достаточно неплохо, так что для разнообразия можно сходить.

Бассейны

Бассейнов много, есть детский с маленькими горками, бассейны различной глубины, вообщем все бы хорошо, если б не отсутствие подогрева в них- находиться в них было невозможно, не говоря уже о том, чтобы детей искупать. Во второй половине дня становилось потеплее. Горки работают два раза в день, но всем вроде бы хватало и времени и горок!)

Пляж

Пляж хороший, песчаный, лежаков хватало всем, даже тем кто с утра пораньше бежал и скручивал свои полотенца в фигуры покруче чем арабы на кровати в номере!))) море с утра холодное было, но это обьясняется уже и тем, что конец сезона. Во второй половине дня так же прогревалось море. Море очень мелкое, для туристов с маленькими детьми- идеально, а для тех кто хочет от души поплавать - не очень. Поплавать то можно, только придется далеко идти, чтобы достичь глубины)

Полотенца выдавали сначала на честном доверии, потом вели какие-то свои записи от руки, потом распечатки с ресепшн были, а потом ввели карточки, пришлось постоять в очереди на ресепшн чтобыих получить))) "пунки выдачи полотенец" работал с 8( так было написано), но , к сожалению, ни разу в 8 так и не открылся. Где-то в 9 полотенце реально можно было взять. Именно по этой причине многие туристы с вечера не сдавали полотенца, чтобы с утра пойти загорать, а не ждать, пока им соизволят выдать их.

Интернет

Ну как и во всех отзывах -он крайне медленный. Вайфай только в лобби и на первом этаже, где ресторан. Зато с утра перед завтраком связь отличная!)))) так как детки вставали рано, то мы успевали воспользоваться супер интернетом.)

Ну а теперь самое неприятное. В последний день стали налицо плохая или полное отсутствие санитарии. Отразилось это на ребенке. Полет домой 5,5 часов был с температурой 38,4 ( благо с собой были лекарства) , рвотой и всеми вытекающими последствиями из-за какой-то инфекции. На следующий день стало плохо мне, с такими же симтомами, еще через день сын подруги лег с температурой 39, которую три лня сбить не могли и пришлось лечь в инфекционное отделение, а спустя еще день и подруге стало не очень хорошо.

С детьми путешествуем не первый раз- за этот год уже четвертый. В списке и Кипр, и Эмираты и даже Турция, но из этих стран возвращались с хорошим здоровьем и хорошим настроением.

Добавлено 18.11.14 21:48 (6 479 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:14 21.11.14

Какими медикаментами вы лечились? Ребенка у меня прокапали в больнице после этого горе-отеля, а я до сих пор не могу из дому выйти...и никакие лекарства не помогают!

23:13 25.11.14

Юлия, ребенка лечили от температуры стандартным нурофеном для детей, а от последствий инфекции смектой для детей, энтерофурилом и мотилиумом. Дней через 6 ребенок пришел в себя. Подруга моя с ребенком в инфекционном отделении лежала, там ребеночку антибиотики ставили и также смекта.
Для взрослых также мотилиум и смекту пила. Дней 5 и все хорошо.

10:23 26.11.14

Мы с теми же симптомами обращались к врачу по страховке (30$) - прописали антибиотики, местный антисептик и нурофен.... помогло, но отпуск был испорчен... переболели все (сильная рвота - невозможно остановить, температура). Мираж - адский отдых!!! Не экономьте при выборе отеля!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina (1)